Приобретаешь Мицубиси? Будь безмятежен с Мицубиси assistance от Николь Motors!

С 14 декабря 2007 г. автомобильный салон «НИКОЛЬ Motors» вместе с организацией Universal Assistance вводит свежую услугу для заказчиков автомобильного салона — технологический assistance.

Приобретаешь Мицубиси? Будь безмятежен с Мицубиси assistance от Николь Motors!Сейчас все покупатели автомобильного салона, взявшие авто Мицубиси, приобретают индивидуальную карту сервиса в критических картинах.

Можно, воспользовавшись вашей картой, сделать звонок (044)  49-39-001 и получить профессиональную помощь по вашему точному случаю.

Технологический ассистанс  — это  круглосуточная  служба  технологической помощи автолюбителям на автодорогах, компания доставки автотранспортных средств, услуги по навигации в пути, вызову критических занятий на место ДТП и неисправности.

 В европейских странах почти любой водитель имеет карту технологического ассистанса. которая  помогает в тяжелой ситуации и делает не менее удобными поездки и странствия. Работа технологического ассистанса гарантировано сможет помочь  Вам  в  любой  тяжелой обстановки 365 дней  в  году, 24 часа  в день.

Квалифицированные  сотрудники  контакт  центра  ответят  на все Ваши  вопросы, помогут решить любую  проблему  на автодороге.

Приобретаешь Мицубиси? Будь безмятежен с Мицубиси assistance от Николь Motors!Кто имеет право на получение  помощи  по сервисной  карте?

Пользоваться  сервисной картой  могут  все  автовладельцы марки Мицубиси, которые были получены у официального представителя Мицубиси Моторс в Киеве и Киевской области —  автосалона  «НИКОЛЬ МОТОРС». 

Как  я могу воспользоваться  услугами ассистанса?

Мы  рады  помочь Вам  всегда: 24 часа  в день 365  дней  в  году. Вам  нужно лишь накопить номер постоянной помощи (044)  49 -39 — 001.

Что нужно сказать оператору при послании?

При обращении  координатору  показываете:

  • номер Вашей  сервисной  карты;
  • Вашу  Фамилию, Имя, Отчество, номер мобильного телефона, по которому  с Вами  можно соединиться;
  • федеральный номер,  марку, модель Вашего авто;
  • сообщаете о причине  послания — подробно  описываете  неприятность, по поводу  которой      обращаетесь;
  • показываете адрес, где сейчас  находится  авто.

Что делает инструктор, получив  от Вас  заявку?

Инструктор    в соответствии с платформой предлагает возможные  варианты  решения  Вашей  неприятности. В случае поломки с автотранспортным средством, Вы гарантировано примите техническую  консультацию в телефонном режиме. Если Ваш авто, в силу технологических дефектов, не в состоянии возобновлять последующее перемещение, наша работа устоит эвакуацию Вашего авто на СТО либо защищаемую автомобильную стоянку.

На протяжении 10 – 15 секунд после звонка в нашу организацию, Вы приобретаете истинный ответ  — когда к Вам придет работа технологической помощи, эвакуатор. Вы,  вместе  с оператором,  выбираете  подходящую модель устранения  неприятности.

Какие  виды помощи производит технологический ассистанс?

С полной уверенностью можно сообщить, что сотрудник  контакт — центра сможет помочь вам решить все Ваши неприятности, образовавшиеся  на  проезжей части. Вы  никогда в жизни не останетесь 1 на 1 с Вашей  неприятностью в тяжелую секунду.

Если Вам нужна  информация о:

Место размещение АЗС, ГАИ, отелей, медицинских  заведений, мобильных телефонах служб  такси, информация  о сети офисов официального дилера.

Наши  специалисты  проявят Вам основную  юридическую консультацию при ДТП, предоставят рекомендации    по поводку порядка   действий  при ДТП, главных правах и повинностях защищенного, советы по сбору бумаг для СК. 

Если  нужна  помощь  по  организации:

  • критического   вызова  скорой  помощи (в  том  числе  и платной), ГАИ, запасных занятий помощи,
  • вызова  специалиста  для  критического открытия  замка,
  • организация  приема  Вашей машины  на СТО — Вы обращаетесь к нам!

Наши  специалисты  по мере надобности устроят эвакуацию Вашего авто  на СТО, неглубокий монтаж, диагностику дефектов, старт мотора, долив бензина, масла, зарядку аккумулятора.

Кроме того Вы  можете дать срочную  информацию  3-им лицам — мы можем организации  конференц-связи.

Почему  пользоваться  услугами технологического ассистанса  комфортно?

Вы  чувствуете  себя  целиком предохраненным от любых невзгод, которые  могут  произойти  в пути. Услуги контакт центра  доступны  в любой  точке Украины.

Обращаясь в  нашу  организацию, Вы приобретаете высококачественный  сервис и острота услуги.

Мы выравниваем выпуклости Вашей  автодороги!

За не менее доскональной информацией о техническом assistance обращайтесь к вашему консультанту автомобильном салоне  по тел. 044/ 206 77 55.

Приобретаешь Мицубиси? Будь безмятежен с Мицубиси assistance от Николь Motors!НИКОЛЬ-МОТОРС

Оставить комментарий

Видео
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031