Scion не будут реализовывать в Европе

Scion не будут реализовывать в ЕвропеАзиатский авторынок не готов к выходу на него марки Scion. Такое соображение сформулировал, выступая на бизнес-конференции в Барселоне, экс-президент Тойота Motor Sales США Йосими Инаба, принимавший существенное активное участие в движении Scion в Америке. В первую очередь, со слов Й. Инабы, часть рынка Тойота в Европе слишком невелика и составляет всего 5% (для аналогии: в Соединенных Штатах – 16%, в Японии – 45%). Помимо этого, торговая сеть Тойота мало развита, а имеющиеся автомобильные салоны не так высоки, чтобы в них можно было расположить шоу-румы Scion. В то же самое время создание независимой торговой сети для данной малобюджетной марки стало бы слишком накладным событием.

Марка Scion, появившаяся в Соединенных Штатах в 2003 году, стала предложением Тойота так именуемому «поколению Y» – американцам, появившимся на свет в 1980-1994 годов. Доступные машины необычного дизайна, ничем не похожие на солидные и «взрослые» Тойота и Лексус, стали распространенными у молодежи: в 2006 году реализации Scion составили 171 000 автомашин.

Оставить комментарий