Пробки в Киеве – как придти на работу первым

Пробки в Киеве – как придти на работу первымОчень многие автолюбители извиняют в автомобильных пробках маршрутчиков, дескать, их очень много. Вице-президент компании перевозчиков Валерий Лепецкий согласен с данным. “Мы обнаружили выход из обстановки — маршрутки будут емче. Тогда пассажиров больше перевезут, а автотранспорта будет меньше”, — говорит господин Лепецкий. Правда, это пассажиров едва ли приятно удивит, так как тогда надо будет продолжительнее ожидать маршрутку.

У заместителя руководителя ГУ автотранспорта Евгения Новохацкого собственное соображение насчет тянучек. “В городке очень много автомашин. Ежегодно прибавляется по 10%. По заключительным подсчетам, в Киеве ездит 760 миллионов лишь легковых машин. А к 2010-му их будет млн! В 2016 г было указание, которое запрещало фурам двигаться с 7 до 10 утра и с 16 до 20 вечера по городу. Однако никто не контролирует, вследствие этого никто и не покоряется”, — сообщил господин Новохацкий. Согласно его заявлению, город сохранит строительство 2-ух свежих мостов и Обходной автодороги.

Сами киевляне сохраняют мысль о коммерческом приезде в центр, при этом полагают, что брать надо грн по 100. Могут предложить и конструктивные виды. “Вот премьер верную мысль озвучил. Пускай любые олигархи пересядут с джипов на вертолеты”, — полагает киевлянин Валерий Павлов.

Из всех упомянутых объявлений, часть в городке гарантируют осуществить. Однако… Мосты строят, однако срывают графики. Места для стоянки рассчитывают, однако никоим образом не в состоянии отыскать землю. Чтобы увеличить денежные штрафы, надо привнести перемены в законы. А Рада не действует. Коммерческий приезд в центр — пока словесно. А “перевоспитать” автолюбителей представляется недостижимым.

Подытожив советы экспертов и киевлян, приобрели такой список вероятных способов войны с пробками.

1. Увеличивать денежные штрафы до азиатских (там они “тащат” на тысячи долларов США).
2. Верно развивать муниципальную инфраструктуру (хорошо обдумывать модель перемещения автотранспорта перед разработкой свежих зданий и кварталов и менять после возведения небоскребов).
3. Создавать подземные места для стоянки и не ставить там возвышенные цены.
4. Сделать приезд в центр коммерческим.
5. Создавать мосты через Днепр (максимум еще 2).
6. Создавать свежие развязки. По крайней мере завершить свежую Обходную.
7. Установить “интеллектуальные” светофоры, которые сами будут выверять перемещение, зависимо от потока автомашин.
8. Увеличить число станций метрополитена до 300-350, как во Франкфурте либо Лондоне.
9. Сделать автодороги “высотными”.
10. Трансплантировать “богачей” с джипов на вертолеты.

Одна из популярных причин пробок и тянучек — монтаж и разрытие дорог. Трудных мест много, существенная часть из них в главной части города. С 14 октября по 30 января урезано перемещение по улице Щусева. Там пролагают водопровод, ливнестоки и строят подземный переход. Трудности с мимолетом на улице Горестного. С 19 по 22 и с 26 по 29 октября там пролагают технические сети. Свободно не проедешь по Жилянской. В настоящее время там общим ходом идут работы, пролагают теплотрассу. К концу года ее должны завершить. С 21 октября по 20 декабря ограничили перемещение автотранспорта по улице Смилянской на отделе от улицы Волынской к жилищу №17 на улице Смилянской. Тут пролагают сточную канаву и водопровод к свежему квартирному жилищу.

Оставить комментарий