Ученые узнали, что на выбор авто воздействует возраст клиента

Ученые узнали, что на выбор авто воздействует возраст клиентаСвежее изучение североамериканской рекламной компании J. D. Power & Associates продемонстрировало, что различные возрастные компании населения США по-всякому подходят к приобретению авто. Например, клиенты старшего возраста предпочитают модификации российского изготовления, тогда как молодое происхождение предпочитает ввезенные машины. Изучение сформировано на итогах выборочного опроса 35 000 человек, зарегистрировавших свежие автомашины в начале мая 2007 года. Обнаружилось, что большинству клиентов все равно, будет ли авто «дружественным» по отношению к окружающей среде, но несмотря на это уровень употребления бензина тревожит почти всех.

Юные клиенты называют топливный расход одной из причин, по которой они предпочитают ввезенные автомашины российским. Американские производители автомобилей приняли на вооружение итоги этого изучения. Например, представители General Motors сообщили, что автоконцерн рассчитывает сделать брэнд Шевроле лидером в разделе авто с невысоким употреблением бензина. Такие же задачи преследуют и компании Форд и Крайслер. Но, по словам специалистов, всем этим изготовителям сперва надо будет прекрасно потрудиться над собственной славой.

Оставить комментарий