fc91309a

МВД Украины запретило тюнинговать и переоснастить машины

МВД Украины запретило тюнинговать и переоснастить машиныМВД Украины по просьбе Ведущей прокуратуры запретило изменение системы и обновление авто. МВД упразднило указ номер 1087 от 7 января 2001 года, которым был утвержден отраслевой эталон «Безопасность движения. Транспортные средства. Совместные условия к переоснащению» и санкционировалось менять систему автотранспортных средств, передает отдел связи с общественностью Генпрокуратуры. Генпрокуратура доказывала собственное условие упразднить указ возможностью отрицательного воздействия переоборудованных авто на безопасность движения. Это новшество коснется солидные тюнинг-ателье, которые подвергали доработке машины, инсталируя иные двигатели и изменяя вид авто. Также огромные перемены коснутся рынок бывших в употреблении платных авто, переоборудываемых под пассажирские. 

Напоминаем, что на Украине на законодательном уровне дешевле ввозить грузовик, а на Украине переоснастить его под «путешественник». Большинство Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Iveco Daily, Фольксваген Транспортер в пассажирском выполнении в «прошлой» жизни были как раз грузовыми версиями. Также, идя букве законопроекта усложнится операция установки баллонной аппаратуры на машины.

В этом случае бесспорно очевидный линия, когда под одну гребенку попали компании различного технологического значения, в том числе производящие специальную технику и т.п. Положительного формирования области от данного не добавится. В странном законодательном поле сейчас остались и предприятия, производящие разные версии (и в том числе увеличенные) «Газели», «Валдай» и т.п.

Какие виды переоснащения делали в большинстве случаев

  • смена моторов и двигателей на машинах легковых групп М1, машинах грузовых групп N1, N2, N3, на автобусах групп М2, М3;
  • обновление авто группы М1, М2 маршрутом перемены кузовов либо грузовиков группы N маршрутом смены рам со сменой модификации либо версии;
  • обновление авто легковых группы М1, авто грузовых групп N1, N2, N3, автобусов групп М2, М3 маршрутом смены мостов, перемены системы коробки, тормозных систем, управляющего регулирования;
  • обновление авто грузовых групп N1, N2, N3 маршрутом смены кузовов на кузова другого вида;
  • обновление авто грузовых групп N2, N3 маршрутом установки сидельно-сцепных механизмов,
  • тягово-сцепных механизмов та аналогичного перемены системы для боты с полуприцепами та прицепами;
  • обновление авто грузовых группы N1, N2, N3 маршрутом перемены колесной базы ширины, перемены системы рам;
  • обновление прицепов и полуприцепов групп О1, О2, О3, О4, маршрутом перемены системы рам, постановления переломных повозок, специализованых кузовов та оснащения;
  • обновление авто грузовых групп N1, N2, N3 маршрутом установки нагрузочно-рогрузочного оснащения та оснащения для проведения особых функций;
  • обновление авто грузовых групп N1, N2, N3 маршрутом установки цистерн различного предназначения; оборудование кабин авто группы N1, N2, N3 спальными местами;
  • обновление авто маршрутом установки особых топливных контейнеров та топливных контейнеров повышенной емкости;
  • обновление колесных автотранспортных средств групп М1, М2, М3, N1, N2, N3 в грузопассажирские машины групп N1/М1, N2/М2, N3/М3;
  • обновление автобусов групп М2. М3;

Оставить комментарий