В РФ не могут реализовывать дорогостоящие машины

В РФ не могут реализовывать дорогостоящие машиныОказывается только в 41% автомобильных салонов по реализации дорогостоящих и крайне дорогостоящих авто могут верно разговаривать с заказчиками. Как раз такие данные были обретены организацией «Авилир» в Санкт-Петербурге после освидетельствования разных автосалонов способом «тайный покупатель», сообщает издание «Деловой Петербург».

Способ «тайный покупатель» нужен для оценки качества сервиса покупателей и работы штата. При этом является, что «тайные покупатели» (мystery shoppers) считаются одним из наиболее действенных способов проверки, как действительно работают люди с заказчиками. Ведь как правило «тайные покупатели» задают менеджерам различные малоприятные вопросы и вообще всякими способами их «достают».

В итоге изучения рынка по реализации авто класса «премиум» и «суперпремиум» выяснилось, что практически во всех случаях (95%) торговые центры имеют крайне красивый внешний облик, температура в автомобиле и освещение отвечает всем условиям.

Но в 59% примеров менеджеры не могут, или просто не намерены, узнавать надобности заказчика. К примеру, в 73% автомобильных салонов консультанты в процессе общения даже не интересовались у клиента, на чем он ездит в настоящее время. А данная информация считается крайне значительной для оценки того, к какому уровню удобства привык человек, и как он себя позиционирует на социальной стремянке.

Помимо этого, обнаружилось, что часто консультанты реализуют дорогостоящие и крайне дорогостоящие машины теми же способами, которые применяются при реализации доступных экономных модификаций. К примеру, в автомобильных салонах при очерке о плюсах автомашин класса «премиум» и «суперпремиум» очень многие занимаются рационализацией реализаций. Другими словами менеджеры начинают изъяснять заказчикам, какое число настроек имеет та либо другая модель, и отчего она имеет оптимальное соответствие цена-качество. Но давно определено, что способ рационализации действует в случае автомашин экономного и среднего класса, когда человек пытается приобрести себе больше авто за большие денежные средства. Когда речь в данном случае идет о $100 млн. и больше совершенствование ни к чему не приводит. «На оптимальные доводы откликаются клиенты автомашин ценой до 60 млн. у. е. В премиальном разделе работают лишь чувствительные реализации, клиент подобных автомашин требует «воплощения» собственных идей», — рассказывают эксперты «Авилира».

Были и прочие проколы. К примеру, далеко не повсюду могут верно сопоставлять собственный авто с автомобилями соперников, не во всех залах у клиентов были готовы получить устаревшую автомашину по системе trade-in.

Оставить комментарий