Сегодня украсть могут любую автомашину и сигнализация не в состоянии помочь

Сегодня украсть могут любую автомашину и сигнализация не в состоянии помочьОчень любознательные данные обнародовало российсим ГИБДД сравнительно предпочтений автомобильных угонщиков. Это статистика за определённый момент в в отдельности полученном районе, однако всё же, если сопоставить её с 2012 г., несложно увидеть, что вкусы угонщиков значительно поменялись.  По Москве и Подмосковья тянутёрка наиболее похищаемых авто осени-2007 смотрится так:

1. Фольксваген Пассат
2. БМВ 5 серии
3. Тойота Камри
4. Ауди 100
5. Ниссан Примера

Общенародная премудрость говорит: самое лучшее противоугонное устройство — это залосненное, грязное руководство по монтажу и работы, находящееся на видимом месте. Но реалии нынешнего дня заставляют находить не менее действенных решений. Не является секретом, что всё больше страховщиков во время оформления страховки на авто направляют внимание на содержание тех либо других средств противоугонной обороны. Так, в определенных компаниях стоимость полиса автострахования прямо находится в зависимости от присутствия автосигнализации и прочих систем обороны.

Первый в истории населения земли угон авто скорее всего был свершен в 1896 году. Происшествия кражи и имя первого пострадавшего в точности неизвестны, однако большинство источников сходятся в том, что автомашина была угнана из авто гаража некоего дворянина Жюльена. Достоверно известно только то, что это был авто марки Пежо. В том же году в РФ исчезла первая «самодвижущаяся повозка», которая в роли новой диковины была показана императору Анатолию II на Нижегородской ярмарке.

В первые десятилетия XX столетия машины, ввиду собственной немногочисленности, нечасто оказывались субъектами хищения. Угон автомашины оценивался скорее всего как неприятный казус, чем как значительная опасность публичному покою. Пока автомашины оставались исключением, отыскать их в случае кражи было намного легче, чем в настоящее время. Квалифицированные же угонщики вышли после Первой мировой войны. В эпоху общественной автомобилизации, когда счет производимых автомобильными заводами автомашин пошел на миллиарды, угон в целях реализации занял собственную нишу в преступном бизнесе. Для водителей, особенно обладателей дорогостоящих автомашин, настало время серьезно призадуматься о том, как предохранить собственную четырехколесную собственность.

Первые противоугонные устройства были сделанными своими руками. Их система зависела от выдумки автолюбителя, а степень обороны от квалифицированных угонщиков бросала желать лучшего. Среди подобных механизмов — заслонки, клапаны, устанавливающиеся в выпускную либо топл. систему авто, переключатель «массы», являющий собой узкий длинный проводок, прикрепленный одновременно выключающим контактам. Поток повышенной силы, появляющийся при попытке старта мотора, пережигает проводок, что может привести к разрыву линии системы зажигания.

Автомобильным угонщикам нужно быть изобритательными. Установлены ситуации, когда правонарушители присоединяли консервные банки к заднему обвесу похищаемого авто. Услышав необычный звук, обладатель авто становился для проверки и выходил из автомашины. Угонщик в то же время прыгал в открытый и начатый авто и уходил. Дорогостоящие же машины угонщики время от времени оснастят сигналами и спецномерами, что даёт им вероятность бесприпятственно пройти посты ДПС.

Передовой рынок предлагает автолюбителям множество различных средств обороны от угона. Многогранного решения нет. Но есть ряд советов, помогающие сделать оптимальный выбор, и наиболее явное из них — противоугонная технология должна отвечать классу авто и его стоимости. Установка престижной сигнализации на старый дешевая машина — бесполезная потеря денежных средств. В случае если речь в данном случае идет о на самом деле дорогой автомашине, то никакая защита не будет ненужной. И более того, если новая дорогая иностранная автомашина приобретается в долг, установка спутниковой противоугонной системы тотчас считается необходимым требованием кредитования. Так или иначе, до того как остановить собственный выбор на некотором точном средстве обороны, необходимо внимательным образом проанализировать все предложения рынка.

Противоугонные устройства машинного вида — блокираторы — применяются в основном на доступных автомобилях, а на свежие иностранные автомашины инсталлируются только в роли специальной меры. Их предназначение — прикрыть доступ к органам регулирования авто — рулю, коробке переключения передач либо педальному узлу. По собственной структуре и методу установки на авто машинные устройства делятся на сменные и вделываемые. Часто встречающийся сменный блокиратор — это «распорка» на руль. Также к данному виду относятся замки для педалей и колес. Время от времени автолюбители ставят несколько подобных блокираторов на различные участки авто с тем расчетом, что угонщик не попытается терять время и копаться с замками.

Вделываемые блокираторы не менее устойчивы к взломам. Важнейший элемент блокираторов этого вида — замок с диалоговой врезкой. Дубликат ключа для такого замка можно получить лишь у официального представителя при предоставлении аналогичных бумаг. Основное превосходство машинных противоугонных механизмов состоит в том, что их можно открыть лишь с поддержкой физической силы. Однако, в отличии от электронных механизмов, они не в состоянии известить владельца автомашины о попытке взлома.

Кому-то может показаться, что машинные «противоугонки» — это недавний день. Однако у них есть неопровержимое превосходство — машинные замыкающие устройства долговечны и элементарны в применении и, в отличии от электронных противоугонных систем, не откликаются на температурные перемены и не находятся в зависимости от системы питания.

На данный момент автосигнализация считается самым распространенным средством обороны авто. Её главная цель — проинформировать владельца автомашины о попытке «увести» четырёхколёсную собственность и блокировать мотор. Единственной систематизации для сигнализаций нет, они отличаются по внушительному числу характеристик и функций: аналоговые и цифровые, моноблочные и распространенные, однобокие и с обратной связью, с дистанционным стартом мотора и в его отсутствие. Есть сигнализации, владеющие полусотней функций, далеко не всегда относящихся к охране авто.

Все большей известностью у автолюбителей пользуются так именуемые slave-системы — они работают от стандартного пульта регулирования системой управления запиранием/отпиранием замков дверей авто. По методу блокады мотора они делятся на проводные и беспроводные. Проводные slave-системы работают по автономному проводу регулирования, имеют регулярный либо преображающийся код. Их превосходство в неимении потребности носить с собой особый брелок. Беспроводные цифровые slave-системы, в большинстве случаев, содержат в себе иммобилайзер и шайтан-коробочка. Иммобилайзер — это электронное устройство, закрепляющее одну либо несколько значительных цепей авто. Шайтан-коробочка сообщает информацию о пребывании сигнализации на малый датчик, интегрированный в брелок. Наиболее дорогостоящие сигнализации готовы «узнавать» владельца автомашины по биометрическим характеристикам и довольно часто имеют интегрированный GPS-модуль.

Результативность slave-систем прямо находится в зависимости от главного замка. Пока, большинство производителей автомобилей не уделяет подобающего интереса криптостойкости стандартного оснащения. И электронный взлом стандартной охранной системы и, следовательно, автоматическое отключение специальной slave-системы не составляет особенного труда.

Формирование больших технологий, спутниковой и мобильной связи подвигло создателей противоугонных систем к образованию противоугонных комплексов, в базе которых находится система GPS-навигации. Спутниковая технология мирового позиционирования GPS может с повышенной правильностью установить месторасположение и скорость авто, на который определено спутниковое оборудование. При этом вся нужная информация по специально выделенному каналу мобильной связи сообщается в операторский центр компании, с которой владелец автомобиля заключает контракт и в прямые обязанности которой входит постоянное наблюдение за положением авто заказчиков.

Кроме наблюдения скорости и координат авто, спутниковые противоугонные комплексы готовы контролировать технологию зажигания, блокаду дверей и капота. Хорошее спутниковое оборудование «заботится» не только лишь о сохранности автомашины, но также и о безопасности её обладателя — в таких комплексах учтены мобильная и дистанционная клавиши неприятности на пример разбойного нападения на автолюбителя. В случае угона доступна дистанционная блокада мотора: «безопасная», если авто движется, и краткая — если стоит на месте. Задержанием похищенных авто занимаются, в большинстве случаев, экипажи автономной роты ДПС либо прочих отрядов ГУВД, с которыми организация, устанавливающая оборудование, заключает контракт.

На отечественном автомобильном рынке первые спутниковые противоугонные системы стали возникать около 5-и лет тому назад, и на данный момент это самое лучшее средство обороны от угонов. Их один солидный дефицит — стоимость. Преимущества «элитных» видов — вероятность интернет-локации, оказание информации о месторасположении авто по телефонному номеру, выступление sms-уведомлений о несоблюдении контролируемых характеристик на мобильный телефон обладателя.

В РФ спутниковые противоугонно-поисковые системы приобретаются преимущественно обладателями дорогостоящих иностранных автомобилей. Зачастую это обосновано современной политикой страховщиков и банков, занимающихся кредитованием покупателей автомобилей. Установка спутникового комплекса часто считается необходимым требованием во время оформления страховки/займа на машины, которые относятся к «группе риска» по угонам. Но также и тут есть собственный позитивный момент — при страховании авто со спутником скидка по риску «Угон» может составлять до 60%. Одна из работающих на рынке России организаций, занимающихся реализацией и установкой спутникового оснащения, предлагает статистику, по которой, 82%(!) её заказчиков раз пользовались «тревожной кнопкой». Как данная информация достоверна — осуждать трудно. Неординарные решения

Наверное, один из наиболее уникальных способов войны с угонщиками придумал адвокат Чарльз Фурье (Chuck Fourier) — тезка известного французского мудреца и теоретика социализма — пребывающий под Йоханнесбургом. КНР знаменит разбойными нападениями на владельцев автомобилей. При этом региональное законодательство разрешает любую степень самообороны, если говорить об опасности жизни либо богатству человека. Открытие Фурье крайне элементарное по системе и максимально действенное при вооруженном нападении: в багажник автомашины ставится баллон сжиженного газа, который нажатием клавиши сервируется на «сопла», встроенные под ведущие двери. Газ воспламеняется от электрической искры — из «сопел» вырывается столб огню короткой более 2-ух километров. Устройство было патентовано под наименованием Blaster и пользуется результатом у регионального населения.

В Соединенных Штатах организация Fujitsu Ten запатентовала противоугонную технологию, которая не только лишь мешает краже авто, но также и сама улавливает угонщика. В зале авто инсталлируются несколько датчиков перемещения. Когда они находят нарушителя закона, зал мгновенно наполняется сохнущей полистироловой пеной, которая не дает возможность горе-угонщику двинуться с места. Все, что остается вору — ожидать, когда на место правонарушения придет милиция.

Не следует всё же забывать, что ни одна противоугонная технология не даёт высокой обороны. И далеко не всегда то, что стоит дешевле, действует лучше. Качество работы технологичных систем прямо находится в зависимости от строгости их установки на авто, стараться сберечь на ремонте трудного электронного оснащения не самое умное решение. Неточное включение, кроме других проблем, может пробудить длинное закрывание и, следовательно, возгорание авто.

Довольно часто причиной угона является небрежное отношение автолюбителей к требованиям безопасности. Инспектируйте деятельность противоугонных систем часто. Помните в зале вещи — даже если в их числе нет ничего дорогого, угонщик про это не знает! Если авто не применяется на протяжении долгого времени, полезным будет объединить газ и выключить аккумулятор.

Оставить комментарий