На Украине снова свежий рекорд автопродаж. Результаты декабря

На Украине снова свежий рекорд автопродаж. Результаты декабряПо итогам декабря установлен безоговорочный рекод реализаций свежих авто на уровне 58 млн. единиц, что на 83% (!) больше, чем годом ранее. И более того, в начале ноября машины расползались на 1,2% лучше, чем в крайне удачном ноябре.

Такая быстрая динамика рынка стала доступна благодаря крайне оптимальным критериям приобретения авто, ряду проводимых активов, понижению расценок у определенных операторов, либерализации требований кредитования покупателей автомобилей.

С такими данными рынка в начале ноября можно уверенно рассуждать о сезонном итоге в 540 млн. авто, если ничего не навредит предстоящему росту автопродаж. В ведущей команде продолжаются изменения, что говорит о огромном накале влечений на рынке. Звание №1 продолжает задерживать АвтоВАЗ с итогом 24,6%. Такой результат несколько хуже, чем в прошлом месяце (26,4%), однако логично, что АвтоВАЗ совладал с упадком начала 2007 года и смело ощущает себя на рынке Украины.

Деу в начале ноября потеряла 1% рынка, что обосновано комплексной подменой Деу Sens на ЗАЗ Ланос 1,4. В итоге ЗАЗ (даже после ухода с рынка «Таврии») возобновлял приумножать наличие и выбирается к Шевроле.

Мицубиси твердо основались на 5-ом месте, а характеристики реализаций урезаны квотированием поставок сверхпопулярных Лансер X, Аутлендер XL. Но несмотря на это Хендай от месяца к месяцу лишь добавляет. В начале ноября у корейского компании-производителя 5% рынка, а обрыв от Мицубиси снова сокращается. С такой динамикой в 2016 году мы будем очевидцами схватки за 5-е место на рынке между 2-мя брэндами с крайне крупной рекламной политикой.

Накапливает известности и японская Чери. В начале ноября машины с подобным наименованием избрали 2,7 млн. украинцев.

Как и предполагалось, Шкода, после понижения расценок и передвижения их в доллары США, снова стала отвоевывать потерянные раньше позиции. В начале ноября +2 ступени в ТОП-10 известности. Стоило лишь глубоко сообщить о свежих расценках и в залы Шкода отправились клиенты.

В начале ноября у Тойота только 9-е место, и итог такой же октябрьскому. «Сероватый» рынок по Тойота в начале ноября был в полном недостатке, автомашин у официальных дилеров просто не было. Киа в начале ноября «сдала» 2 места, что с одной стороны обосновано активизацией соперников, с иной – недостатком распространенных модификаций.

Стоит отметить серьезную войну, которую открыли официальные дилеры Premium-брэндов в начале ноября. Практически в 1 год в самом центре Киеве раскрылись залы Лексус, БМВ, Мерседес-Бенц в пешеходной досягаемости друг от дружки. Начал работу и первый формальный зал Инфинити в Киеве, который по собственным масштабам стал крупнейшим среди премиальных. На рынке главенство пока за Лексус, однако практически «на пятки» ему приходит Мерседес-Бенц. Изобретение нового магазина, ряд рекламных активов, борьба с «серыми» официальными дилерами, скидки на распространенные модификации позволили Мерседес-Бенц войти в непосредственной бой за титул №1 в Premium-сегменте. БМВ после демонстрации нового зала в Киеве также готова к серьезным действиям в отношении соперников. А истинной сенсацией стал рывок Акура. AUTO-Consulting выделял большой потенциал данного брэнда на рынке Украины, однако Акура №4 в Premium-сегменте, обойдя в начале ноября даже Ауди. С такими данными у Хонда есть все основания призадуматься о выводе Акура на рынок в роли формального назначения. Напоминаем, что в РФ это мероприятие предполагается в 2008 году.

В начале ноября повысилась известность у Лэнд Ровер и Вольво. Если Рэйнж Ровер Sport стал не только лишь распространенным, но также и популярным авто в среде верхушек, то Вольво достаточно благополучно вывела на рынок свежий XC70, который пользуется хорошим спросом.

В начале декабря рынок ждет калейдоскоп акционных объявлений, большинство из которых анонсировано. Если ничего не навредит, то январь будет самым небывалым месяцем за всю историю авторынка Украины.

Оставить комментарий