fc91309a

TSI от Фольксваген назвали технологией года

В Японии на ежемесячном вручении премий «Автомобиль года» мотор TSI (Twincharged Stratified Injection) с технологией прямого впрыска, спроектированный и засланный моделью Фольксваген, стал победителем в 2-ух номинациях: «Технология года» и «Наиболее ведущая технология 2008».

Необходимо отметить, что это четвертая в течение года премия этого мотора. В начале июня TSI был объявлен самым лучшим автомобильным мотором года в группы от 1.0 до 1.4. л размера на интернациональном состязании «Двигатель года 2007». А на автомобильном салоне в Барселоне TSI в купе с КП DSG стал «Лучшей инновацией года».

Двигатели TSI, невзирая на собственную малолитражность характеризуются прекрасной динамикой, отличной экономичностью и отвечают высочайшим азиатским природоохранным общепризнанным меркам. В настоящий момент есть 2 версии мотора TSI производительностью 140 и 170 Л.С.

На Украине пока раскрыт лишь 1 двигатель TSI на 103 кВт/140 Л.С., способный разогнать авто до первой сотни за 8,8 сек, а предельная скорость, урезанная электроникой, составляет 205 км/ч. Средний топливный расход для такого мотора равен 7 литрам. Этот мотор на Украине ставится почти на все машины Golf-семейства: Фольксваген Гольф, Фольксваген Гольф Plus, Фольксваген Тоуран, Фольксваген Джетта.

TSI считается одним из самых современных моторов в наши дни. Двойной турбонадув в купе с компрессором дают возможность ему показывать предельные тяговые характеристики во всем спектре витков.

Оставить комментарий