Киа Моторс раскрыла 2-й автозавод по изготовлению в КНР

Киа Моторс раскрыла 2-й автозавод по изготовлению в КНРКиа Моторс Корпорэйшн, одна из наиболее растущих автокомпаний во всем мире, вместе с организацией Dongfeng Yueda Киа Моторс в воскресенье официально раскрыли собственный 2-й автозавод по изготовлению авто Киа в КНР, в периферии Цзянсу.

В формальной процедуры открытия автозавода, строительство которого стартовало в начале октября 2005 года, участвовали не менее 700 человек. Среди них очень многие китайские государственные депутаты и влиятельные лица, сотрудники Киа Моторс Корпорэйшн и Dongfeng Yueda Киа Моторс, официальные дилеры, компаньоны и представители региональных СМИ.

Стоимость автозавода расценивается в $800 млрд. Производительности автозавода позволят осуществить к 2009 году план изготовления целиком оснащенных авто за границей более 1 млрд. штук. Данный главный шаг компании должен снабдить длительный результат на авторынке КНР. Если соблюдать условие абсолютной работы автозавод будет выполнять 300 000 штук ежегодно, после чего суммарный размер изготовления в КНР составит 430 000 авто. Сезонная производительность автозавода в Словакии, который начал изготовление авто в начале декабря 2006 года, составляет 300 000 штук. Предприятия в КНР и Словакии пополнятся производительностью во 2-й половине 2009 года с окончанием возведения первого американского автозавода в Джорджии (США), что позволит выполнять 1 030 000 штук.

На данный момент в штате нового автозавода действует 1400 служащих. С течением времени ожидается принять на работу еще 1350 сотрудников. Полное количество работников компании Киа Моторс составляет 17 151 человек, включая 2400 сотрудников на 1-м автозаводе и около 12 000 сотрудников компаний-поставщиков.

Выступая на формальной процедуры, глава и основной директор Киа Моторс Монг Ку Чанг сообщил: “После открытия нашего автозавода в Словакии мы начали строительство подобного предприятия в Джорджии (США) и рассчитываем закончить его к концу 2009 года. 2-й автозавод в КНР будет играть огромную роль в нашем последующем расширении на рынке. Чтобы утолить требования наших заказчиков в мире, мы можем придерживаться стратегии размышлять глобально и действовать местно”.

“В настоящее время на рынке Китая отмечается усиленная конкуренция. Так как Киа Моторс хочет стать одним из основных авто производителей на китайском рынке, то изобретение 2-го автозавода для нас считается значительной вехой в формировании брэнда Киа”, — добавил он.

В 2008 году чтобы реализовать рассчитанные 200 000 авто, Киа Моторс рассчитывает выполнить по 100 000 штук на любом из 2-ух китайских предприятий. В 2010 году, когда 2-й автозавод будет работать на общую производительность, Киа Моторс рассчитывает осуществить 440 000 авто на рынке Китая. Этим итогам послужит  введение товаров, которые утолят вкусы китайских покупателей, так как при их подготовке будут предусмотрены особенности регионального ума. Также будут приняты меры по уменьшению затрат на изготовление, что позволит увеличить расценочную конкурентоспособность. Особенное внимание Киа Моторс уделит увеличению стереотипов и уникальности торговой сети Киа и укреплению стиля компании при помощи участия в существующих благотворительных планах и реализации разных рекламных кампаний.

Объясняя значение вложений для КНР, мэр периферии Цзянсу Лян Хуа Бао заявил: “Мы чистосердечно приветствуем создание 2-го автозавода в нашей периферии. Я могу удостоверить Вас, что китайское правительство и жители целиком сохраняют мысль последующего формирования компании Киа Моторс на рынке Китая”.

Китайское правительство проявило большую помощь этому плану. Были предложены разные налоговые льготы, услуги железной дороги, порта и вероятность увеличить автодорожную инфраструктуру.

Оставить комментарий