Как дешевле приобретать авто – у формальных либо неподтвержденных официальных дилеров?

Как дешевле приобретать авто – у формальных либо неподтвержденных официальных дилеров?Каждый год число свежих авто в столице усиливается на сотни, а может быть на десятки тысяч штук. Судя по очередям в автомобильных салонах – их количество будет лишь увеличиваться.

Блеск российской серости

Невзирая на всю уродство собственного наименования, «сероватые» импортеры воздействуют на авторынке вполне законно. Чтобы работать легально, неподтвержденные дилеры приобретают разрешение, которое дает «добро» на выписку счетов при реализации, с требованием проведения условий указа по отдельной реализации авто.

В общем «сероватый окрас» имеет для клиента очень много интересных «цветов». Прежде всего, стоимость авто у неподтвержденных официальных дилеров существенно ниже, чем у формальных представителей. Во-вторых, очередь в подобных залах движется во много раз стремительней. И, в конце концов, в-третьих – у «сероватых» продавцов можно купить модель авто, которой нет в прайсе «официалов».

К примеру, распространенная марка Тойота официально показана на Украине модификациями: Ярис, Аурис, Королла, Авенсис, Камри, RAV4, Прадо и Лэнд Крузер. Неподтвержденные же официальные дилеры улучшают данную серию красивыми: кроссовером FJ Крузер, авто бизнес-класса Avalon и броским купе Solara. К слову, большинство «сероватых» дилеров работают на машинах бизнес-класса (обхватывают около 30% данного рынка).

Отчего так недорого?

Авто у «серого» официального дилера как правило стоит на 5 тысяч долларов США выгоднее, чем его салонный брат. Со слов профессионалов, данная дельта добивается некоторыми маршрутами.

Прежде всего, неподтвержденные машины привозятся к нам из долларовой зоны (США, ОАЭ), тогда как их «белые» собратья «доезжают» из зоны euro. Во-вторых, в таких же США машины стоят выгоднее, чем на Украине, из-за большой интенсивности рынка. В-третьих, «сероватые» официальные дилеры, в большинстве случаев, не сильно расходуются на растаможку – не так, как «официалы», у которых данная операция совместно с налогами, сборами и пошлинами обходится не менее чем в половину настоящей стоимости авто.

Неофициалы принципиально понижают стоимость импортируемого авто, к примеру, в 10 раз и как следствие выплачивают за растаможку в 10 раз меньше. Или привозят автомашину в разложенном виде – проводят ее через таможню как запасные части, а на Украине создают и реализуют как единое целое.

А «белые» против

У формальных салонов-представителей автокомпаний отношения с «неофициалами», мягко выражаясь, напряженные (кому рыбалка делиться доходами). И они выставляют доводы в собственную пользу – гарантия, качество, сервис. На данных «3-х китах» и пытается сдержаться «империя официалов».

Гарантия. Любой авто, приобретенный в автомобильном салоне, имеет гарантию, доказанную кратковременными рамками (до 3-х лет) либо пробегом (находится в зависимости от компании-производителя). Это означает, что если в данный интервал с автомашиной что-нибудь произойдет, официальный дилер обязуется ее починить (если неисправность входит в гарантию).

Качество. Конечно же, что дилеры будут всегда рассуждать, что качество авто у «сероватых», мягко выражаясь, оставляет желать лучшего. Дескать, «эмиратские» джипы совершенно не адаптированы к нашим атмосферным критериям (в них нет печек и обогрева «5-ой точки», масло и покрышка не те) и т.д.

Однако действительно все эти настройки в «сероватые» авто можно добавить в российских автомастерских. Когда начинают рассуждать такое об «американцах», то разрешите – там очень много штатов с климатом, тождественным российскому. Правда, в североамериканских авто аппараты настроены на километра и галлоны, однако к данному также можно пристраститься (особенно, если на покупке автомашины вы сэкономите $5 млн). И наконец, неужели колесили бы соотечественники Генри Форда и преемники шейхов на слабых автомобилях?

Сервис

Основной козырь формальных салонов – обширный диапазон гарантийного сервиса. К примеру, такая же Тойота предлагает большой перечень услуг, которых не обеспечивают «сероватые» официальные дилеры (помощь в пути, бесплатное оказание подобной модификации авто на время, пока устраняется неисправность вашей автомашины, и прочее). Однако практика показывает, данная тревога имеет и другую сторону – к примеру, у вас нет возможности без помощи других тюнинговать и чинить авто (должны делать это в «близком» сервисе, что существенно дешевле предлагаемого на рынке).

Кто кого?

Превосходства «сероватых» официальных дилеров перед формальными резидентами видны, однако с ними можно поспорить. Прежде всего, могут появиться неприятности при покупке частного авто в долг (банк желает обещаний и обслуживания, так как автомашина считается гарантией кредита). Вследствие этого к услугам неподтвержденных дилеров намного чаще прибегают безбедные люди, способные оплатить покупку . Что же касается обслуживания, то авто можно «прописать» у официального дилера на Украине (правда, данный сервис не может быть сервисным, так как автомашина ввезена незаконно), однако за техобслуживание надо будет платить доступными.

К слову, не так давно у украинцев возникла вероятность без помощи других выбрать и приобрести авто «из-за бугра». Это означает, что, зайдя на веб-сайт реализации авто, к примеру в Соединенных Штатах, заказчик фиксируется и предпочитает модель, аналогичную его представлению о «прекрасной жизни» (и денежным вероятностям). Потом оформляет заказ – к стоимости авто приплюсовывается поставка, пошлины и растаможение. Даже принимая во внимание все эти платежи, авто выходит выгоднее. К примеру, некоторый российский предприниматель выбрал в Штатах свежий «Ford конь» за $40 млн. С тюнингом авто в «близком» североамериканском тюнинг-ателье и другими проплатами (доставкой, растаможкой) он оплатил $80 млн. Согласно его заявлению, автомашину в такой комплектации в Киеве можно было реализовать не менее чем за $100 млн. Вот такая математика.

Преимущества и недостатки

Покупка авто у «сероватых» официальных дилеров

«-«

  • неполная неприспособленность подобных авто к работе в российских условиях (устранимо);
  •  проблемы с сервисным и гарантийным сервисом.

«+» 

  • относительно большая стоимость;
  • условная исключительность модификаций авто; 
  • стремительные сроки поставки.

Покупка авто у формальных представителей:

«-»

  • время от времени автомашину нужно ожидать по 6 месяцев;
  • стоимость выше, чем у «сероватых» официальных дилеров;
  • привычка к сервисному центру.

«+»

  • гарантия, сервис – помощь владельца автомобиля по всей территории Украины;
  • авто готов к работе в российских погодных условиях; 
  • нет неприятностей с покупкой в долг.

Оставить комментарий