ВАЗ собирается выпустить свежий кроссовер и свежую модель на базе «калссики»

ВАЗ собирается выпустить свежий кроссовер и свежую модель на базе «калссики»Невзирая на помещенное стратегически важное сотрудничество с Рено, российский автомобильный гигант собирается и далее развивать изготовление собственных бывших и проектируемых модификаций, сообщает журнал «Автомобили». На свет будут микс из «пятерки» и «семерки», и свежий кроссовер, который заменит Chevrolet Нива. А свежие подготовки с Рено если и будут, то не раньше 2010 года.

О том, что «классику» на Волжском автомобильном заводе будут производить и далее, сообщил вице-президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. Согласно его заявлению, с промышленного сборочного потока вероятно в 2008 году выйдет свежий авто, сделанный на базе «пятерки» и «семерки». По повествованиям тех, кто модель видел, на автомашине с кузовом от 2105 либо 2107 (они, как нам известно, одинаковы), будут свежие передние фары и определенные технологические новинки. Например, 2-й приемник воздуха в нейтрализаторе, приемник пересеченной автодороги, топливные шланги с большей паропроницаемостью, предупредительный клапан обороны топл. системы от большого давления. Зал модификации, по всей видимости, существенных улучшений не испытает. Прошлым останется и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут вербовать коробками автомат и дизельными силовыми агрегатами, что существенно увеличит соблазнительность автомашины, однако синхронно подымет и стоимость.

Новая модель, вероятнее всего, получит название «Лада-Классика», и стоит около $6,5 млн, рассказывает автозавод. Невзирая на подорожание, спрос на нее, по словам специалистов рынка, не понизится, так как в расценочном разделе, в котором модель «играет», у нее еще нет соперников.

В Тольятти начнут производить и свежий кроссовер, спроектированный вместе с Дженерал Моторс. ВАЗ опустит «доступную версию», а СП «GM-АвтоВАЗ» — версию дороже. По комплектации и комплекту настроек свежий кроссовер также будет аскетичен. Автомашина еще нацелена на неприхотливых покупателей среди аграрных граждан, дачников, рыболовов и охотников. Такие автомашины пользуются в РФ высоким спросом, а иностранные автомашины в данном сегменте ничего не менее дешевого не могут предложить.

На сборочном потоке останется и традиционная «Нива», которая также будет проходить модернизацию. У него будут двигатели по Евро-3, улучшенная ходовая часть, свежий зал. Однако наружность авто останется прошлой. Автозавод полагает ее подходящей. Борис Алешин полагает, что многообразие ряда моделей, основанного на одной базе, повысит масштабы реализаций свежих автомашин, и позволит компании изучать свежие рыночные разделы.

Как нам известно, тольяттинское предприятие собирается в 2016 году пройти к реализации автомашин по предзаказу. Все торговые центры соединят в большой концерн, в котором клиент может приобрести авто, имеющийся в наличии и заказать у официального дилера собственную сборку, включая оттенок кузова, зала и обивки. На выполнение предзаказа автозаводу, со слов президента по формированию ВАЗа Максима Нагайцева, понадобится от 14 до 50 суток. Однако топ-менеджер не уточнил, входит ли в данный период время доставки готового авто до покупателя, которое, как нам известно, составляет по РФ от 2-ух месяцев до нескольких лет: автомашины ВАЗа идут к менеджерам преимущественно по железной дороге, которая всегда забита.

Оставить комментарий