fc91309a

Вольво может уменьшить торговую сеть в Соединенных Штатах

Вольво может уменьшить торговую сеть в Соединенных ШтатахПонижение реализаций авто на рынке США заставляет организацию Вольво пойти на реконструкцию собственной торговой сети, и вероятно на ее выборочное уменьшение. Очередным шагом будет уменьшение производства и поставок незначительных модификаций (С40, V50 и С60), и концентрация сил на продвижение не менее дорогостоящих — С80, XC60 и V70, чтобы оправдать звание «роскошной марки».

Специалисты считают, что автоконцерну Форд не следовало определять Вольво, как автопроизводителя класса «люкс», устанавливая их в 1 ряд с Ауди, БМВ, Лексус и Мерседес-Бенц. Вернее было бы, как и в мире, сделать упор на превосходной безопасности. Необходимо отметить, что даже глава Вольво North American Энн Белек (Nana Belec) предсказывает в 2016 году расширение падения реализаций на 10-15 %.

Оставить комментарий