«Китайцев» не запустили в Россию. У Украины есть шанс получить свежие автомобильные заводы

Китайцев не запустили в Россию. У Украины есть шанс получить свежие автомобильные заводыПроизводители автомобилей из КНР не будут выполнять машины в России в режиме промсборки, сообщил в четверг на брифинге заместитель главы Минэкономразвития Кирилл Андросов. Он заявил, что 10 декабря закончилось подписание договоров и меморандумов по образованию производств в режиме промсборки, и китайских изготовителей среди записавших не нашлось.

Вероятность быстрого подписания договора с Мицубиси, с которой раньше был подписан документ, К.Андросов пояснить побеспокоился, отметив, что не хватало определенных бумаг. По его данным, Мицубиси до сегодняшнего дня не определилась с избранием района, и продолжает оценивать 3 площадки.

То, что «китайцев» не запустили в Россию значит только одно, что их просто не пожелали запускать на вместительный рынок. В то же время, «китайцы» просились и подавали заявки, к примеру Great Wall довольно достаточно давно был готов создавать автозавод в Татарстане. Отказ РФ расположить изготовления китайских авто значит, что сейчас у Украины есть шанс получить нескольких производителей автомобилей на собственной территории. «Китайцы» каждый год увеличивают собственные вывозные амбиции, в которых странам ближнего зарубежья отстранена пока главная роль. Напоминаем, что раньше было сообщено о том, что Минэкономразвития и Минпромэнерго РФ еще летом условились не подписывать ни единого договора о промсборке авто с китайскими автокомпаниями. Этим самым депутаты установили «крест» на 4-х планах по производству китайских автомашин на территории РФ, итоговые вложения в которые должны были оформить 385 млн долларов.

Одним планом, который Минэкономразвития было готов поддерживать, считался отечественный автозавод Great Wall ценой 100 млн долларов США. Но на сегодняшний день его будущая судьба пока не известна.

Украина может завлечь на собственную территорию серьезных китайских производителей автомобилей, которые с одной стороны способны идти в Европу, а с иной стороны должны базироваться на вместительный рынок. После РФ, украинский рынок считается 2-м по величине в СНГ и достаточно многообещающим на обозримые несколько месяцев (по прогнозам он может добиться 1 млрд. свежих авто). С позиции логистики, Украина для китайских производителей автомобилей вполне может быть даже дешевле, чем РФ, принимая во внимание их будущие азиатские стратегии движения. Однако пока финансовых сигналов от Правительства не поступало. Вероятно они будут в 2008 году?

Оставить комментарий