Автошины б/у, как правильно выбрать

Прежние в потреблении шины далеко не всегда ужасные. Причин реализации вполне может быть большое количество и они могут быть самыми разными, например, авто вышел из строя и не пригодно монтажу. Но несмотря на это при приобретении старых шин можно значительно сберечь. Но будьте осмотрительны, покупая резину, прежнюю в потреблении, так как есть риск приобрести покрышки, не подходящие к работе. Про это дальше в публикации.

Шины б у — это покрышка, которая была в потреблении. Рынок б/у шин активно развивается. Отыскать такую резину просто: шинмонтаж, приватные владельцы автомобилей, дистрибьюторские сети, шинные центры, порталы, особые веб-сайты и другие. Наиболее качественный вариант — шинные центры. У них имеется особое оборудование для проверки шин и они не допускают к реализации покрышки, неприменимые для работы. Однако они же ставят высочайшие расценки на старые шины. Рынки и авторазборки — наиболее интересные виды. Чтобы рентабельно приобрести хороший набор резины, нужно прекрасно разбираться в этой области.

Перед тем, как приобрести старые шины, выясните у менеджера:

Возраст резины. Дата производства, в большинстве случаев, показана на боковине. Не следует приобретать шины с различной датой изготовления, в связи с тем что, скорее всего, она имеет разную степень износа, а значит, не будет служить продолжительно.

Причина реализации. Эту информацию нужно узнавать только у персональных продавцов, так как торговля старыми покрышками для перекупщиков — это бизнес, и реализация низкокачественного продукта отрицательно влияет на их репутацию.

История работы. Выясните, в каких условиях эксплуатировалась покрышка. Более принципиально понимать, налаживались ли покрышки, по каким основаниям и сколько раз.

Износ шин. Неразумно приобретать резину с износом больше 50 %.
Стоимость. Выясните нынешнюю стоимость шин у прочих продавцов и сравните с той, которую вам могут предложить.

К ним относятся:

Дозволенная перегрузка.
Скоростной индекс.
Типоразмер.

Эти характеристики обозначены на самой резине. Выбирать покрышки нужно в соответствии с данными параметрами. Они оказывают влияние на рабочие характеристики вашего авто. Когда вы сориентируйтесь с данными параметрами, круг поиска значительно сузится. Далее вам нужно расценить износ протектора и положение подобранной модификации шины.

Для зимней резины принципиально содержание и положение поперечных ламелей, которые располагаются в шашках протектора. Отвечают они за результативность торможения и курсовую стойкость. Основной показатель в летней резине — износ всего протектора, в связи с тем что его повышение негативно влияет на все ее рабочие характеристики. Необходимо отметить, что летние покрышки с износом 50 % могут рассматриваться для кратковременного использования, а зимняя покрышка даже с износом меньше 50 %, однако со избитыми ламелями неприменима к применению.

Производители покрышек устанавливают в их протекторы особые указатели, высота которых составляет 1.6 миллиметров. Если покрышка стерта до этого лимита, ее работа является небезопасной и запрещается ПДД (на легковых авто). При приобретении зимней старой резины не надо смотреть на покрышки с высотой меньше 3-4 миллиметров. Настоящий «ноль» тут намного выше.

Предлагаем Вашему вниманию формулу настоящего износа покрышки:

Высоту протектора покрышки лучше определять в 6-9 разных точках (в разных точках окружности, в главной части, с двух кромок). Принципиально, чтобы итоги измерений сходились или были в предельной мере близки друг к дружке (разница не более 1 миллиметров).

Если шины изношены неритмично, это говорит:

Защитник на 2-ух покрышках одной пары изношен неритмично. Сравните даты изготовления шин и номера партий. Если у модификаций разные даты, скорее всего, пару собрали из «запасок». Если даты сходятся, означает у прежнего владельца были проблемы со сход-развалом колес.

Защитник имеет больший износ по бокам, чем в главной части. Покрышку регулярно недокачивали. Такую резину можно использовать, но крайне внимательно. Нужно рассчитывать степень износа по максимальному уровню высоты, так как при обычном уровне давления центр покрышки оперативно «догонит» края.

Защитник имеет больший износ по центру, чем по бокам. Скорее всего, шину регулярно перекачивали. В результате этого силовой скелет покрышки чувствовал высокую нагрузку при работы. Не советуется приобретать такую резину.

Покрышка неритмично изношена по окружности (главные или побочные шахматы имеют разный уровень высоты). Это говорит об спортивном образе езды прежнего владельца резины. Он давал предпочтение быстрым разгонам и сильным торможениям, что тянет за собой усиление негативных тенденций положения каркаса покрышки. Если рама неритмично изношена по окружности, это также считается причиной значительного постоянного дисбаланса, который оказывает влияние на положение элементов подвески, и совместную безопасность езды. Не следует приобретать такую покрышку.

Рама неритмично изношена по высоте. Это говорит, что у прошлого владельца были какие-то поломки в подвеске. Вполне вероятно, был неправильно перенастроен сход-развал. 1-ое время после установки нужно внимательно обкатать шину, чтобы уравнять износ по всей высоте. Будьте осмотрительны, чтобы перестраховаться от плохой дипломной стойкости и недостающего сцепления с автодорожным покрытием.

Изношена высшая часть боковины (рама «пожевана» в точке стыка с зоной протектора). Вероятнее всего, прошлый владелец однажды двигался со продутыми шинами. Даже временная поездка может вызвать за собой неконвертируемые поражения силовой части каркаса. Не советуется приобретать такую шину, в связи с тем что такой износ нередко является причиной значительного постоянного дисбаланса.

При избрании б/у шин обратите свое внимание на подобные браки и поражения:

Отпечатки от проведения ремонта или латки на боковой плоскости внешней части покрышки. Окончательно не рекомендуется приобретать шины даже с неважными следами от ремонта на боковой плоскости, в связи с тем что побочные порезы на круговых покрышках не пригодны восстановлению.

Кордовые пластыри на обратной стороне протектора. Проколы в области протектора не небезопасные, так как прекрасно ремонтируются с помощью незначительных латок. Если на шине есть не более 2-ух кордовых пластырей, ее можно неопасно использовать.

Биения и грыжи. Недопустимы биения по краям либо по радиусу колеса на балансовом станке. Двигаться на подобный покрышке не только лишь очень дорого (в любом случае что и ведет к дорогостоящему монтажу подвески или неисправности всего колеса), но и крайне рискованно (короткий тормозной маршрут, ужасная маневренность).

Очень много микротрещин на внешней/наружной плоскости боковин. Либо перед вами устаревшая покрышка, либо были не соблюдены ее требования сохранения. Источник такой резины сложно установить. Она может порваться на скорости спустя 3 дня, быть может вынести до одного года работы. Вследствие этого лучше не рискуйте.

Отпечатки от герметика на внешней части шины. Очень много вулканизирующей пасты — причина огромного дисбаланса, который сложно ликвидировать. После приобретения такой резины вы будете чувствовать проблемы при шиномонтаже и балансировке.

Старые покрышки считаются экономически оптимальной покупкой, но при этом нужно сделать оптимальный выбор, чтобы не купить негодную к работе резину. Нередко это на самом деле оптимальная операция.

Оставить комментарий