Как правильно выбрать самосвал

Качественный, мощный и недорогой самосвал считается одной из необходимых образующих выгодной работы всех, кто занимается транспортировками. А в связи с тем что весьма непросто объединить в одной автомашине эти самые важные критерии, неприятность выбора самосвала стоит перед каждым, кто занимается этим делом. Всем ясно, что для работы в условиях города, незначительного песочного судьба либо большого рудника нужны разные виды самосвалов.

Сегодня наиболее востребованы самосвалы для транспортировки сыпучих грузов и стройматериалов. Обычная картина: картина выбора между российской и зарубежной техникой. К достоинствам российских самосвалов можно уверенно отнести не менее малую стоимость, доступность запасных частей и сравнительно раскрученный и недорогой сервис.

Иностранные автомашины характеризуются большей грузоподъемностью, экономичностью и стойкостью в работе.
На портале samosval2 был осуществлен выборочный опрос: «Какой самосвал приобрести?». Были обретены интересные итоги: за свежую SCANIA высказались 33% респондентов, MAN-12%, VOLVO-4%, Рено -12%, а 37% избрали нового «китайца». Итоги выборочного опроса снова демонстрируют что, сколько людей — столько и мнений. Если интересуют запчасти SHAANXI посетите сайт vektor28.ru.

При избрании самосвала доминирует стиль. Все перевозчики повышенное внимание уделяют финансовой необходимости. Согласитесь гонять 16-ти светский МАЗ с топливным расходом на 30% более чем у 20-ти бонтонного «китайца», на короткое плечо имеют возможность позволить себе только большие перевозчики с огромным парком. Вдобавок к этому, совместно с проф. Шацманом И.К.)) можно еще посчитать… Стоимость самосвала SCANIA в долларах порядка 6,2 млрд. Потому обычная лизинговая модель (на 3 года при 30% базовом взносе) сводится к месячным выплатам в 200 млн. рублей. в мес. Очень многие понимают, что в условиях Главной РФ самосвал 6?4 может «заработать» 15–20 млн. рублей. в сутки, что за минусом затрат на горючее составляет около 400 млн. руб в неделю. При этом стоит отметить, что 16-ти синий кузов SCANIA хоть гарантированно и снабдит денежные штрафы «за перегруз», а все — равно проигрывает 19-ти васильковым кузовам «китайцев».

Стало быть, после уплаты лизинговых платежей свободными остаются около 200 млн. рублей., которые должны снабдить: страховку, гарантийное техобслуживание, заработную плату и неожиданные траты, денежные штрафы в ГИБДД за перегруз, вероятные простои, порванное в карьере колесо, задержку платежей Клиентом работ и другие. За эти же денежные средства можно приобрести и использовать 3 самосвала SHACMAN.

Следующий аспект выбора — содержание обслуживания и запчастей, по крайней мере в дневной доступности. На деле, в большинстве случаев это смотрится так: отечественные КАМАЗы, украинские МАЗы часто чинят в своей мастерской либо вообще своими силами, а чужеземцев предпочитают препоручать торговому сервису, в особенности для выполнения необходимых ТО на протяжении сервисного времени.

Почти все китайские самосвалы имеют схожую между собой систему, часто выдаваясь только ходовой частью и мотором, что обуславливает одинаковый период обещания и сравнимые расценки на запасные части. Это в особенности важно в снабжении уникальными запчастями, которые нужно ожидать по несколько лет. А ежедневно простоя самосвала — это непосредственные потери обладателю!

Как раз для этого «РосИнтерТехника» располагает консульства и сертифицированные партнерские центры в регионах с многими собственных заказчиков, эксплуатирующих китайские самосвалы.

Ну и в конце концов, один из главных показателей развития расценки — колесная формула. Чем больше осей, тем больше стоимость. Это законопроект. А сберегать на колесной формуле выходит себе дешевле. При длинном плече и хорошо сбалансированной стройплощадке колесной формулы 6?4 довольно. В случае средней длине плеча, вариант 6?4 не смотрится настолько выгодно, а стоит приглядеться к виду 8?4. Особенно формула 8?4 владеет большей грузоподъемностью, что улучшает результативность перевозки. А высокая грузоподъемность не позволяет права на «перегруз», принципиально помнить, что перегруз самосвалов проводит к существенному уменьшению источника двигателей, а это не прямая финансовая польза, а почти всегда — пролонгированные потери.

Работа всех самосвалов эффективна при следовании главных требований: доступности запчастей и обслуживания, недопустимости перегруза, повышенной квалификации автолюбителей, а при природоохранном классе Евро IV еще и высококачественном бензине. При этом большинство перевозчиков сходятся во мнении, что марка самого самосвала не так принципиальна, как воплощение этих требований.

Оставить комментарий