fc91309a

РЕМОНТ ЭКСКАВАТОРОВ

В состав работ по монтажу входят: разборка автомашины на монтировочные единицы, а монтировочных штук на компоненты; замена потертых компонентов свежими либо налаженными; разные виды обработки компонентов для их восстановления — соединение, слесарные и машинные работы, найесение металла различными методами (наплавка, металлизация, электролитные* гюкрытия и т. п.), расцветка; комплектация участков машин и восстановление посадок в сопряжениях; тестирование участков.

Нынешний ремонт (Т) осуществляют, обычно, на месте работы экскаватора вдохновитель и его ассистент, а в некоторых случаях — сотрудник переносный исправительной мастерской. При нынешнем ремонте уничтожают некоторые поломки в участках и агрегатах, появляющиеся в ходе работы автомашины и мешающие ее обычной работы.

Данный тип ремонта создают маршрутом смены либо восстановления компонентов (помимо базовых) со освобождением либо без снятия участка с автомашины.

Капитапьный ремонт (К) включает общую разборку автомашины с починкой всех поврежденных двигателей и компонентов. При сборке компонентов и участков реконструируют все базовые насаждения в сопряжениях. Полный ремонт экскаватора осуществляют в специальных исправительных заводах.

Для любого вида ремонта ставят образцовый размер нужных работ, при этом во всех дальнейших типах ремонта осуществляют работы предшествующих типов ремонта. Нынешние починки различаются 1 от иного размером и технологической проблемой. При нынешнем ремонте осуществляют следующие главные работы.

1. Все механизмы экскаватора. Перебирают рычажные системы привода всех устройств экскаватора, сменяя потертые валики, пальцы и вернувшиеся в непригодность пружины. Проверяют трубчатые и конические рваные колеса и цепные звездочки и по мере необходимости зачищают заусенцы на зубьях. Подменяют непригодные болты, шпильки, гайки, винты и прочие крепежные компоненты. Рассматривают деятельность манометров.
2. Редуктор. Рассматривают подшипники и поврежденные подменяют. Рассматривают и по мере необходимости подменяют цепь редуктора.
3. Механизм реверса. Рассматривают и регулируют подшипники качения. Рассматривают положение и насыщенность прилегания колодок к шкивам фрикционных муфт. По мере необходимости подшлифовывают шкивы.
4. Технология гидропривода. При ремонте промывают сортировочные блоки, блоки клапанов и гидродвигатели. Бракованные участки разбирают и подменяют потертые компоненты.
5. Метаппоконструкции, Скрупулезно проверяют участки металлоконструкций. Заметив браки (деструкции, трещинки, низкокачественные сварные швы), уничтожают их.

Зависимо от числа однородных экскаваторов и деления ремонта используют разные способы ремонта экскаваторов на исправительных заводах. При огромном размере ремонта дешевле специализировать ремонт по отдельным техническим операциям. Чем выше предназначены ремонт, особенно абсолютные способы ремонта можно использовать на исправительном заводе. Экскаваторы чинят 2-мя способами: персональным и нивелированным. При персональном способе все отремонтированные участки ставят на такую же машину, с которой они были сняты. Такой способ используют для одиночных машин либо машин, поступающих в ремонт незначительными партиями. Данный тип ремонта создают, обычно, на неспециализированных исправительных заводах.

При нивелированном способе комплектацию всей автомашины либо смену автономных участков на автомашине создают из участков, раньше снятых с прочих поступивших в ремонт экскаваторов той же марки и отремонтированных, либо из свежих двигателей и участков.

Монтировочные единицы также можно чинить персональным либо нивелированным способом. Нивелированный способ — не менее передовой, в связи с тем что дает возможность осуществить технический процесс ремонта машин на сегодняшнем уровне техники, предельно механизировать работы, уменьшить трудоемкость и стоимость ремонта и увеличить его качество.

Оставить комментарий