Все о демотиваторах

Первоначально демотивационные постеры вышли как пародия на мотивационные постеры (баннеры) либо мотиваторы — тип явной агитации, нужный создать оптимальное расположение духа в школах, институтах и на рабочих местах.

Мотивационные постеры часто были скучны, потому обширно распространилась практика их пародирования, как правило содержавшаяся в составлении постеров по аналогичному стереотипу, однако вызывающих вместо позитивных чувств уныние, угнетение и печаль. Такие пародии и будут называться демотивационных постеров.

Образцы демотиваторов можно найти на многих ресурсах Сети-интернет. Все-таки, все больше иллюстраций, именуемых «демотиваторами» и передаваемых в сети-интернет, не отвечают самому термину «Демотиватор», а считаются просто шутливыми иллюстрациями.

Часто для увеличения эпатирующего результата в демотиваторах создать которые можно и самому при желании, применяются слова либо картинки неприличного либо унизительного характера.

В двух версиях плакат создается по довольно твердому формату. Почти всегда он представляет из себя баннер темного тона, на котором расположены следующие детали:

Изображение в рамке, иллюстрирующее плакат.
Девиз либо одно слово, взятые большим текстом.

Оставить комментарий