Кто такие менеджеры 1С и чем они занимаются?

Помещая информацию на веб-сайтах поиска работы о должности «Консультант по продуктам 1С», я, как правящий IT компанией, довольно часто приобретаю от претендентов одни вопросы: Сколько реализовывать программ 1С? сколько надо производить звонков в сутки? Сколько надо осуществить встреч? В целом, вполне обычные вопросы для продажников. В случае если вас интересует консультант 1С в Крыму, рекомендуем обратиться на сайт vip1c.ru.

Итак вот, отвечаю: Нисколечко. Ни в 1-м, ни в третьем, ни в 3-ем случае 🙂

Консультант 1С НЕ ЗАНИМАЕТСЯ продажами от слова «совершенно» 🙂

Что сделать, в дни образованного капитализма термин «консультант» значительно обесценился. ) В настоящее время обязанность “консультант” эквивалентна должности «торговец», а в первую очередь мы так и слышим «продавец».

В компании ИНФОЛАЙН консультант не занимается продажами, а занимается как раз консультированием. Еще чем-то, однако про это позднее.

Чем вообще занимается наша компания?

Реализацией, внедрением и сопровождением компьютерных товаров, специальным оснащением для автоматизации разных бизнесов, интеграцией и всем, что с данным соединено. Огромная часть ПО — это, разумеется, программы фирмы 1С.

Довольно часто, когда мы слышим про сопровождение 1С, то показываем себе цели, сопряженные с программированием на внутреннем языке программы 1С:Предприятие, как следствие, эксперт — сопровожденец должен уметь по меньшей мере — программировать.

Действительно, так бывает не всегда. Сопровождение компьютерных товаров — это далеко не только лишь программирование. Действительно, огромная часть работы — это помощь в установки, регулировке компьютерного продукта и сервисов, обучение , решение нынешних неприятностей по применению программы либо работе обслуживания. Этим и занимается консультант.

Оставить комментарий