Ремонт замка зажигания собственноручно

Замок зажигания, либо, как его еще называют, «выключатель зажигания», считается коммутирующим компонентом, который отвечает за вложение/отключение двигателя и всей электросистемы авто. Обычно, этот элемент постановляет несколько задач:

1) Включает/выключает электрическую технологию автомашины к аккумулятору, а после старта двигателя и к генератору;

2) Включает/выключает технологию зажигания (вернее ее основную слаботочную цепь) мотора к источнику питания;
3) Гарантирует краткосрочное вложение стартера (в процессе старта двигателя);

4) При выключенном моторе, гарантирует пригодность определенных покупателей: магнитолы, противоугонной системы и другие;

5) При незаведенном двигателе осуществляет функции противоугонного средства методом блокады руля.

Иначе говоря, вполне ясно, что замок зажигания несет обязанность не только лишь за старт двигателя, но и отвечает за вложение/исключение всей бортовой сети авто и за его противоугонную защиту. Но, принимая во внимание настолько большие активные повинности, это на изумление обычное устройство, механизм работы которого на различных модификациях (а их есть не так много) особенно значительно не различается.

Работа замка зажигания имеет несколько отличительных отличительных черт, которые в обязательном порядке должны рассматриваться, в особенности на старых модификациях авто. Если требуется ремонт замков рекомендуем посетить сайт профи96.рф.

Очень многие передовые замки владеют функцией блокады поворота ключа, которая призвана предостерегать такие обстановки. Также, когда мотор закончил собственную работу, не следует крутить ключ в положение «Включено» (довольно часто подчеркивается как «ON»), так как в такой ситуации аккумуляторная батарея стремительней разряжается. Чтобы блокировать руль, необходимо предварительно выдернуть ключ, а потом до упора крутануть руль в ту либо другую сторону.

Оставить комментарий