Интересное о шинах

Миф: Тесная покрышка — ужасная. На автомобиль БМВ i3 и на других спортивных либо смешанных машинах ставится преимущественно в большинстве случаев, тесная покрышка. Это дает возможность производителю автомобилей достичь малого уровня противодействия так именуемому качению. К примеру, на модификации i3 ставится покрышка марки «Bridgestone Ecopia EP500», которая имеет тесный защитник и большой размер. Такая покрышка дает возможность при сцеплении с трассой в процессе перемещения снизить утраты энергии в самих шинах.

Миф: Большие покрышки развивают форсирование и затормаживание. У расширенной покрышки (шины) будет менее длинный участок контакта с автодорожной поверхностью. Согласно заявлению консультанта компании «Бриджстоун» выходит, что для не менее действенного торможения намного главней сам размер резины, а нее ее длина. Другими словами, чем длиннее совместная площадь контакта резины с автодорожным покрытием, тем результативность торможения автомашины будет лучше.

Некоторые из нас (Вас) неверно считают, что передовые технологии производства покрышек позволили создателям исправить ситуацию с скоплением лишнего статического электричества, которое вполне может быть рискованно при перемещении на авто. Если нужно купить покрышки посетите сайт sezonkoles.ru.

Хотим припомнить, что на заре формирования автомобильной промышленности очень многие автопокрышки копили внутри себя статическое напряжение, что довольно часто влекло к возгоранию автомобилей на автодороге. С течением времени эта неприятность просто ушла. Случилось это в связи с формированием синтетической индустрии, которая сделала возможным изготовителям резины (покрышек) производить шины, которые никакого статического напряжения не скапливают.

А сегодня есть (вышло) одно «а». К огромному огорчению, передовые технологии современности привели к тому, что все передовые шины (покрышки) снова стали готовы копить в себе статическое электричество. Дело тут вот в чем. Для того, чтобы понизить вес покрышек и снизить противодействие качению изготовители резины просто понизили содержание сажи в составе резины, а из-за этого все передовые шины вновь начали копить внутри себя статическое электричество.

Чтобы отстоять автомобиль от возгорания изготовители резины стали применять в системе покрышек особый пластиковый непрерывный рама, помогающий вести к земле ненужное усилие. Другими словами, сегодняшняя система шины разработана так что, чтобы вводить ненужное статическое электричество наружу на проезжую часть, которое равномерно скапливается внутри покрышек в процессе перемещения авто.

Миф: В дальнейшем все машины не будут оборудоваться резервными колесами. Невзирая и на распределение обслуживания «Услуги помощи на автодороге», реализацию ремкомлектов по независимому ремонтным работам покрышек в случае прокола колеса, и оборудование производителями автомобилей всех свежих автомобилей дополнительной резиной, которая в случае прокола вполне может быть применена автолюбителем на дистанции приблизительно 30 — 50 км, отказываться от применения резервных шин на авто никто пока не планирует.

Так как очень многие клиенты автомобилей как и прежде предпочитают, чтобы у них в автомобиле была полная запаска, которая придает многим обладателям транспортных средств душевное равновесие. Разумеется, единственное, что в дальнейшем может поменяться, так это реализация автомобилей с резервным колесом, которое будут предлагать в роли специальной настройки.

Для чего же тогда авто компании в последнее время пытаются (стараются) реализовывать свежие модификации автомашин без резервного колеса? Дело в следующем. Любой производитель автомобилей в наше время пытается предельно снизить себестоимость собственного авто, и увеличить его бережливость. Для этого автокомпании все чаще и чаще и идут на такие меры. Например, неимение резервного колеса в автомобиле дает возможность производителю автомобилей хоть на несколько, а все-таки понизить употребление горючего авто.

Изготовители покрышек говорят, что на целиком продутом колесе можно без вреда покрышке (протектору) проехать 80 км сохраняя скорость в 80 км/час. Но в случае если вы потрудитесь сбавить скорость перемещения, то можете без особенного вреда для шины (что свойственно) проехать значительно больше. Согласно заявлению самого инженера по подготовке продукции компании «Мишлен», при понижении скорости до 65 км/час спектр километража который можно проехать без вреда шины, просто умножается.

Другими словами, чем меньше скорость перемещения авто, тем больше вы можете проехать без риска (вреда) испортить покрышку на продутом колесе. Это сопряжено в первую очередь с тем, что, чем меньше скорость вращения продутого колеса, тем меньше оно греется (от лишнего теплообразования и есть риск испортить продутую шину), т.е. служит продолжительнее.

Это в точности также, как сгибание скрепки. Если вы начнете быстро и оперативно нагибать скрепку, то она оперативно сломается. А если вы будете нагибать скрепку медлительно и равномерно (неторопясь), то она конечно же сломается не сразу, а может быть вообще просто согнется.

Дело вот в чем, чем меньше глубь протектора, тем меньше противодействие инерции колеса, что в итоге ведет к понижению употребления горючего.

Нынешние производители автомобилей заинтересованы в длительном партнерстве с изготовителями покрышек. Так как любая автокомпания прежде чем начать реализовывать собственную свежую модель авто загодя постановляет, какие будут ставиться на их продукцию шины (покрышки).

Для того, чтобы в самый заключительный момент не находить для себя организацию, которая договориться доставлять производителю автомобилей покрышки на свежие автомашины, эти компании заранее посылают производителю покрышек спецификацию и технологические характеристики собственной новой модификации. Делается это для того, чтобы изготовитель покрышек загодя приготовил либо произвел для этой авто (модификации) оптимальные шины.

Дальше, после того, как изготовитель покрышек готов установить компании необходимую резину, шины устанавливаются на проверяемый автомобиль и проходят тестирование в котором принимают участие, и эксперты шинной компании и работники автофирмы.

В процессе испытания эксперты автокомпании укрепляют данные о кротости хода автомашины на испытуемых шинах, также, уровень гула в зале автомашины ну и т.п.характеристики. По итогам произведенного испытания определяется вопрос, об формальной поставке партии шин на автомобильный завод. И в довершение всего, техники компании настраивают подвеску автомашины под саму резину, которая была сначала принята и заказана компанией, добиваясь так что предельной комфортности автомашины, которая будет поставлена с автозавода.

Но в случае если вы находите, что изготовителям покрышек без проблем убедить экспертов автокомпаний, чтобы как раз их продукция на формальном уровне начала поставляться на автозавод, то вы основательно заблуждаетесь.

Миф: Рама — это просто покрышка. Вы почитаемые читатели вероятно знают о том, что наружная сторона протектора состоит из резины, металлических оболочек и кевлара. А известно ли вам, что сам состав резины включает в себя сплавы, и в том числе кобальт и великан, помогающие сделать объединение стальной ленты с самой резиной. Это еще не все. Вот к примеру, организация «Yokohama» в определенных модификациях собственных шин применяет масло цитрусов, которое меняет вязкость резины при мощном нагреве протектора.

Одним из заключительных шагов индустрии по изготовлению резины стала система по применению силана (гидрид кремния) для действенного связывающего реагента между эклектическим диоксидом кремния, что улучшает качество сцепления шины (покрышки) с влажной либо оледенелой дорогой.

В последнее время хром стал распространенным средством для усовершенствования параметров покрышек в прохладную либо влажную погоду. Так благодаря данной технологии передовые покрышки имеют на 15 % больше сцепления, чем шины, которые выпускались 3 месяца назад.

Оставить комментарий