fc91309a

Текстовое объявление: как сделать действенную рекламу

Текстовые объявления-самый простой тип интернет-рекламы, применяемый для движения услуг и продукции. Они обращают на себя внимание возможных заказчиков в процессе осмотров веб-сайтов. Текстовая реклама без проблем редактируется, бывает нескольких типов и имеет собственные преимущества в вопросе движения бизнеса. Для образования медийных объявлений нужно зайти в собственный Google-аккаунт и выбрать на панели навигации Кампании в КМС.

Текстовые объявления Google должны притягивать клиентов собственной пользой и актуальностью. Такая реклама удовлетворяет нескольким самым важным условиям:

1. Сообщает о плюсах компании, эксклюзивном продукте(услуге), который акцентирует организацию среди соперников.
2. Призывает возможного заказчика к действию.
3. Включает ключи и запросы в поисковике.
4. Отвечает целевой страничке.
5. Не имеет известных погрешностей (парных недостатков, неправильных URL и т. д.).
6. Текстовые объявления должны быть приспособлены для мобильных телефонов.

Более значительное условие – проводить эксперимент. Советуется формировать по три-четыре объявления для любой компании ключей. Это позволит выбрать наиболее действенное объявление из компании, а безрезультатные отключить, если такие будут, и расценить взаимодействия клиентов с тем или другим объявлением.

Google предъявляет ряд условий к объявлениям:

Неимение орфографических и грамматических погрешностей, странных и глупых комплектов слов, ненужных недостатков, нескольких «!», и неправильного применения знаков и символов пунктуации. В текстовых объявлениях предельная протяженность заголовков – 30 знаков, а изображения – 90 знаков.Google привнес перемены в детальные текстовые объявления: сейчас в наличии вероятность добавить 3-ий заголовок и 2-ое описание.

Для номера мобильного телефона должно применяться особое продолжение «Номер телефона». Прибавление высококачественных фотографий и видео. Так, нечеткие, смутные, отклоняющиеся от горизонтали и странные иллюстрации с сердящими результатами будут отвергнуты, однако есть возможность, что их обретут и показы будут. Дополненное видео должно иметь произносимый документ и отличный звук. Настройка контекстной рекламы яндекс и все о ней на сайте www.moonagency.ru.

Отличные текстовые объявления Google коротко объясняют УТП. Подтверждено, что средний клиент теряет на осмотр рекламы около 2 сек. За этот период времени он решает открывать или не открывать веб-сайт. Правильно построенное объявление цепляет внимание и притягивает на веб-сайт особый трафик. И речь в данном случае идет не о невольных людях, а о целевых гостях, которые занимаются рекламируемой продукцией.

Преимущества подобных объявлений явны. Они доступны по стоимости, без проблем редактируются и настраиваются, и прекрасно оптимизируются под разные устройства. Содержание увеличенных функций, таких как спортивная врезка ключей, дает возможность беречь время на образование маркетинговой кампании. Это вероятность завлечь высококачественный трафик на собственный ресурс и повысить реализации по дешевой стоимости клика.

Оставить комментарий