fc91309a

Покраска авто собственноручно

Прежде всего необходимо разбирать те компоненты, которые или не будут украшаться совсем, или с ними надо работать раздельно. К примеру, монтаж и покраска обвеса авто выполняется, лишь когда он снят.

В обязательном порядке нужно снять дверные ручки, молдинги, внешние зеркала бокового обзора, уплотнительные резинки на дверях, тарелку (если есть), подкрылки и брызговики, порожные накладки и арок, ведущие и задние передние фары – в целом, все, что украшаться не будет.

Также необходимо внимательно, не сломав, удалить различные символики («шильдики»). Осмотрительно оттягивая их на себя, надо надрезать резким шпателем двусторонний скотч, на который они наклеены. В будущем останки скотча с кузова без проблем удаляются особым пластиковым роликом, утверждаемым в господин дрели.

Бумагу необходимо наваливать на брус. Тем не менее, для мастерских это – прошлый век, в связи с тем что наждачная бумага наклеивается при помощи «липучек» или на особый ручной аппарат, или на подошву шлифмашинки. Просто вышкуривая сколы, давя на наждачную бумагу пальцами, вы натворите «ям», и авто после окраски будет похоже на тисненый механизм.

Время от времени при удалении отколов обнаруживаются помятости на подробностях. Тогда, после зачистки плоскости до сплава и обработки преобразователем коррозии, их гладят при помощи автошпатлевки, затем причиняют грунтовку.

Грунтование, вне зависимости от того, какой по счету пласт грунта накладывается, в обязательном порядке предваряется обезжириванием плоскости особыми средствами вида «Антисиликон». Грунтовать необходимо исключительно те отделы, на которых древнее покрытие снято до сплава.

Подчищенные до сплава отделы нужно загрунтовать, время от времени два-три раза, до общего удаления незначительных неровностей. Для того, чтобы снабдить гладкий (без ступеней) переход между грунтованной поверхностью и той, на которой осталось древнее покрытие, границу «пришкуривают», т.е. скрадывают. Крайне комфортно в данном плане делать границы в местах, где плоскость компоненты формирует «ребра» — переход скрадывается легче.

Для того, чтобы новая грунтовка высококачественно «сцепилась» со старым покрытием, его за ранее полируют абразивом Р 400.

Устаревшая тень также шлифуется, либо матуется, по-другому новее покрытие, отмеченное на блеск, в ближайшее время начнет отслаиваться.

Выбор абразива находится в зависимости от того, с какими элементами надо будет работать потом. Акриловые краски готовы «залить» увеличенные царапинки, вышедшие в итоге шлифовки. В большинстве же примеров автомашины в настоящее время украшают нитрокраской, которую накрывают лаком, или защитными красками вида «Раптор». Для обороны кузова авто от действий окружающей среды применяется водянистая покрышка.

В случае если авто имеет трехслойное, либо серебристо-розовое покрытие, то о независимой окраске авто лучше забыть – без некоторых познаний, способностей и квалифицированного оснащения вы неминуемо напортачите.

Скрытие, либо заклеивание. Мишенью скрытия считается оборона от попадания краски и лака на неокрашиваемые плоскости. Главными элементами для него считаются укрывная пленка и окрасочный скотч.

Для того, чтобы избежать попадания краски в проемы между дверями и прочими элементами, применяется особый самоклеящийся поролоновый валик.

В тех местах, где необходимо отстоять резинки стекол (фронтального, заднего, «форточек»), применяется особый скотч, который позволяет отгибать резинку от плоскости либо под нее необходимо завести ломоть провода нужного размера. Делается это для того, чтобы снабдить поражение краски на участок кузова, закрываемый резинкой. Тем не менее, время от времени (в особенности, если это соединено с потребностью удалить коррозию) стекла нужно обозначить и после окраски вновь наказывать.

При заклейке смотрите за тем, чтобы пленка была в напряженном пребывании. Границы между старым и свежим ярким покрытием как правило становятся в незначительных местах — на углах порогов, в проемах между капотом и крыльями и т.п.

Технология окраски авто требует применения не только лишь высококачественных элементов, но также и использования квалифицированного оснащения и приборов.

Так вот, что надо для высококачественной окраски авто? Перечислим главные пункты:

Красильная камера с отличной вентиляцией (вытяжкой). Помимо этого, камера должна быть оборудована обогревателями и иметь хорошее освещение.

Компрессор. Его характеристики (мощность, давление на выходе, размер ресивера) должны гарантировать верную, без скачков давления, подачу воздуха. При этом эти характеристики должны отвечать характеристикам красильного оружия.

Технология чистки и осушения воздуха. Сконденсированная влага, угодившая в тень, будет рвать живописный пласт. Фирма мобихел предоставит все, что нужно для покраски вашего авто.

Красильный револьвер. Профессиональные краскопульты дают возможность минимизировать риск создания потеков и других браков, а их стоимость довольно высока – от 400 $.

Защитный комбинезон и маска.
Помимо этого, для выполнения работ с автономными элементами, нужны будут приспособления, которые позволяют зафиксировать снятые компоненты, к примеру, обвес либо закрывало.

Применение средств и элементов, не считающихся квалифицированными, никогда в жизни не доведет к нужному итогу. К примеру, покраска авто из баллончика:

прежде всего, давление будет регулярно изменяться, что сделает труднее построение краски ровным слоем. Кроме того струйка краски (либо светильник) никоим образом не регулируется;
во-вторых, такие краски невозможно выравнивать после сушки;
и, в конце концов, покрытие будет летучим.

Такие «оригинальные» методы, как покраска авто валиком, вообще не следует оценивать – тип у автомашины будет неопрятным и отвергающим.

Но в случае если вы можете применять хорошее оснащение, все-таки лучше потренироваться на автономных подробностях, чтобы обучиться работе с оружием.

Оставить комментарий