Автомобильный расцвет продолжается. Результаты октября

Автомобильный расцвет продолжается. Результаты октябряПо результатам октября на Украине установлен 52%-ый рост реализаций свежих авто. Суммарный итог в начале сентября немного меньше небывалого августовского, однако логично, что российский автомобильный рынок вышел на свежие масштабы – около 50 млн. авто в неделю.
С такими ритмами роста в 2007 году автомобильный рынок смело перевалит за 500 тысячную планку. Скажем, что в начале сентября случились значительные изменения в ведущей команде. АвтоВАЗ смог преломить картину на рынке в собственную пользу и по результатам октября занимал 26%. Данный итог особенно показателен, что еще в прошлом месяце машины с «ладьей» предпочитало 23% клиентов. 3% рынка за 1 год удалось покорить благодаря крупным поставкам Лада 2170 (Приора). Новинка мгновенно разошлась 1000-ым тиражем и помогла закрепить первенство.

Деу наоборот потеряли 1%, что обосновано присутствием авто в интернете как раз с данным знаком. Немного хуже итог и у Шевроле (7,85%) по подобным основаниям. Скажем, весенний расцвет на рынке «почистил» сложения распространенных модификаций, а случайно проходившее в начале сентября «Столичное автошоу» этому процессу лишь содействовало.

Надежный итог у ЗАЗа и 4-е место на рынке. В начале сентября проводилась акция распродажи заключительных «Таврий» в интернете, которые сняты с изготовления.

Мицубиси смело занимает 5-е место по продажам и постепенно увеличивает долю рынка. Распространенные модификации с «тремя бриллиантами» надо ожидать достаточно длительное время, а акция на Пахеро Wagon поторопила спрос.

Тойота в начале сентября оставила 6-е место, однако ощутимо «просела» по размерам. Причин тому несколько. Прежде всего, на формальных продажах отразился «подросший» euro, а телеканалы «интересной растаможки» «серых» авто – сократили. В конечном итоге на сентябрьский итог формальные и «серые» официальные дилеры работали в скованных условиях.

Хендай стабилизировался на 7-ом месте и вплоть подходит по продажам к Тойота. Хорошо реализовывались все корейские модификации, а в особенности, Туссан. Однако соперники не спят. Так, в начале сентября Чери подобралась к итогу в 2 млн. авто в неделю, кроме того, что весной будет еще ряд свежих модификаций японского автоконцерна. Необыкновенным был октябрь и для Киа. Просто на «ура» пошел Киа C’eed. Машины лишь вышли у официальных дилеров и сразу разошлись по заказчикам. Крайне успешным был и опыт с дизельными модификациями, который разрешил приумножить реализации знаменитых модификаций. «Рывок» Киа был быстрым и разрешил официальным дилерам обогнать в 1 год Ниссан, Опель и Шкода. Чешская марка в начале сентября закрывала «топ-десятку» с итогом 3,3%, впрочем еще в феврале была на 4-ом. «Высокий» euro, практически, сделал из всенародной марки Шкода авто среднего расценочного спектра.

Немного сбросили «обороты» Опель и Ниссан, которые по результатам октября – вне «топ-10».

Большой рост рынка снова оставил рынок на «голодном пайке». Распространенных модификаций в залах нет, а очереди начали увеличиваться. Официальные дилеры, в условиях квотированных поставок, заблаговременно разрисовали реализации до середины года и с оптимизмом смотрят в 2008 год. Картину не поменяет даже усиление кредитной политики и наметившийся рост ставок. 

 Настроение импортерам, работающим в euro, начал омрачать «растущий» курс, который разрушает все расценочное обозначение на рынке. В сентябре начали начаться акции по «фиксации курса» : к Сеат и Пежо 307 примкнули Тойота Камри, Дачия Логан и вся «линейка» Ситроен. Расширение очевидно будет. Свежий курс euro в какой-то момент принудит изменять расценки и импортерам, чьи расценки озвучены в долларах США. По данной причине надо поспешить с покупкой авто.

Оставить комментарий