Выставка Ниссан на Интернациональном Токийском Автомобильном салоне. ФОТО

На грядущем Токийском Автомобильном салоне организация Ниссан Motor Co., Ltd., представит 4 выставочных авто, вобравших в себя свежие и завораживающие мысли авто грядущего. Среди 4-х концепт-каров — «Pivo 2,» являющийся воплощением нового значения отношений между авто и автолюбителем и гарантирует прежнее впечатление наслаждения и удобства, и «Round Box» — компакт-кар с шарнирным верхом, направленный на молодежь и дарующий большую удовлетворенность от скорости.

Выставка компании Ниссан на Токийском Автомобильном салоне создается вокруг 3-х главных принципов, в соответствии с которыми формируются свежие машины компании. Данными 3-мя назначениями считаются: «Дружественные инновации» («Friendly Innovation,»), «Удовольствие от вождения» («Passionate Driving») and «Эмоциональный дизайн» («Emotive Design»). Все эти 3 назначения обнаружили собственное отображение в концептах, показанных на зале. «Дружественные инновации» формируют свежий уровень отношений между авто и автолюбителем, дееспособность снабдить «удовольствие от вождения» всегда считалось одной из мощных сторон компании Ниссан, принося экстаз от регулирования авто, а «эмоциональный дизайн» обратит к зрительным чувствам покупателей. 

Выставка Ниссан также показывает виденье грядущего научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими отрядами компании, где особенное внимание уделяется обороне атмосферы и безопасности. На стенде показаны и малогабаритные литий-ионные батареи, малогабаритные 3D-моторы, система безопасного капота, вздымающегося при трагедии и смягчающего мощь потрясения в случае столкновения с пешеходом, и целый ряд прочих новостей.

Как и было гарантировано в начале октября 2007 года, Ниссан покажет новый стоковый Ниссан GT-R. Описание этой модификации будет показано аудитории 24 ноября.

Главным лозунгом, под которым проходит данный Автомобильный салон для компании Ниссан и который базируется на 3-х принципах, перечисленных выше, стал: «Страсть и инновации PIVO 2 и GT-R есть в любом авто Nissan».

Осмотр главных экспонатов:

PIVO 2

Концепт экологически безопасного муниципального электрокара для поездок на работу, воплощает внутри себя мысль «дружелюбных инноваций», формирующих свежий уровень коммуникаций между автолюбителем и авто.

  • Итогом широкого применения сверхсовременных технологий стала компактность, странная выкройка и неординарные возможности перевода по проезжей части Pivo 2.
  • В Pivo 2 применена система Robotic Agent, которая гарантирует зависимость между автолюбителем и авто, вызывая ощущение недалекости и доверия.
  • Зал, крутящийся на 360°, дает возможность зайти в авто с любой стороны, дверь можно повернуть в любом направлении к стоящим пассажирам, насколько бы зовя их зайти.
  • Технология Metamo (переменная геометрия) не только лишь улучшает удобство, но также и повышает динамику и безопасность.

Round Box (R.D/B.X)

Малогабаритный юношеский кабриолет дает автолюбителю и пассажирам впечатление скорости и экстаза.

  • Теория Round Box представляет свежий подход к перемещению в открытом авто, которое вызывает удовлетворенность у большинства пассажиров, а не лишь у автолюбителя, благодаря эксклюзивным чувствам от «ветра в волосах», скорости и простоты применения технологичных функций.
  • Новейшая диалоговая технология “Play Catch” дает возможность автолюбителю и пассажирам, в том числе располагающимся на задних креслах, приобретать данные о перемещении авто и развлекательную информацию.
  • Верно выбранные габариты зала обеспечивают легкость общения между всеми 4-мя пассажирами. Фантастического итога удалось добиться благодаря внезапному соединению частей.
  • Дополнительное чувстве скорости формируют эксклюзивные окна «на уровне дороги» — незначительные пустые панели, размещенные вверху, по краям зала, и которые позволяют пассажирам неопасно смотреть за проносящимся полотном автодороги.

Intima

Хэтчбек следующего поколения сделан для людей со специальным ощущением великолепного, принимающих наслаждение от нахождения в изысканно-элегантной и удобной среде, вне зависимости от того, странствуют ли они в одиночку либо в компании.

  • Зал Intima, вызывающий пассажиров в необыкновенный мир образных фигур, элементов и подсветки, переводит «Концепцию сегодняшнего образа жизни» Ниссан в свежее измерение.
  • Сидение спереди находящегося пассажира крутится приблизительно на 80° в сторону двери, зовя в авто.
  • Стилистика кузова, аналогичная элегантному стилю зала, различается сочетанием резких полос и органичных плоскостей панелей. Кованая фешенебельность сообщается дуговидной боковой чертой Intima, а блок-фары и задние габариты «под хрусталь», радиаторная решетка и диски колес формируют впечатление высшего качества и утонченности, свойственной для ювелирных украшений.

NV200

«Умное» авто следующего поколения для серьезных экспертов.

  • Приличный и жесткий внешний облик, совмещающий красивую переднюю часть кабинки с классическим кубическим грузовым отделом, гарантирует чувствительный вид, никогда в жизни не встречавшийся раньше в классе легких платных авто.
  • Зал авто практичен и приятен и дает возможность автолюбителю несколько успокоиться в процессе поездки. В трансформируемом грузовом отделе есть эксклюзивное внутреннее место, которое можно без проблем приноровить к разным деловым нуждам. Оно поделено на контролируемые лотки и отсеки, которые позволяют осмысленно применять свободное место для расположения разного квалифицированного оснащения, элементов, приборов и одежды.
  • Концепт NV200, продемонстрированный на Автомобильном салоне, оснащен специально для эксперта, занимающегося подводной фотосъемкой. В рабочей зоне есть панель ДУ видеокамерой, и оборудование для обработки снимков в равнинных условиях. 

Главные технические экраны:

Технология перемены факторов открытия и величины взлета клапанов (VVEL)

Новая система VVEL (Технология регулирования высотой повышения клапанов) компании Ниссан существенно повышает производительность мотора в купе с не менее оперативной ответом на изобретение клапанной заслонки и повышением тяги, снижая при этом топливный расход и нездоровые выбросы. Для стандартных моторов регулирование числом поступающего в цилиндры воздуха проводится с помощью открытия клапанной заслонки. Технология  VVEL  управляет числом поступающего воздуха, применяя прямо  впускные клапана. Это добивается нескончаемым регулированием высотой повышения впускных клапанов в соответствии с интенсивностью нажатия на педаль газа.

Экологические дизельные машины

В масштабах природоохранной платформы Ниссан Green Program 2010, организация Ниссан сообщила о выводе на рынок в 2010 текущем году экологических дизельных авто на рынки Японии, Южной Америки и КНР. Эти свежие, экологические дизельные двигатели будут отвечать грядущим стереотипам в отношении нездоровых выбросов, которые будут приняты в этих государствах. В Японии установка свежих дизельных агрегатов на кроссовере Икс-Трейл запланирована на осень 2008 года. В Соединенных Штатах свежие дизельные двигатели, аналогичные природоохранным общепризнанным меркам Tier 2 Bin 5, будут ставиться на модификации Максима 2010 года.

Технические новаторства, примененные в модификации PIVO 2:

Малогабаритная литий-ионная батарея

Система изготовления малогабаритных литий-ионных аккумуляторов Ниссан, по традиции которых являются одной из мощных сторон компании, дает возможность накоплять в этих аккумуляторах в два раза больше энергии сравнивая с классическими трубчатыми аккумуляторами такого же вида. Применение химически надежного спинально-структурированного марганца в роли источника для электродов улучшает безопасность работы.

Электрический мотор 3D

Ниссан разрабатывает свежий дисковый электрический мотор, владеющий намного отличной удельной производительностью сравнивая с классическими силовыми агрегатами. Это добивается благодаря усовершенствованному размещению регулярных и спортивных магнитов, и высокоэффективному многофазному управлению тока. Иным плюсом электрического мотора 3D считается дисковидная выкройка, которая позволяет вкладывать его внутрь колеса.

Дисплей кольцевого осмотра

Дисплей кольцевого осмотра дает возможность автолюбителю целиком контролировать зону вокруг авто. Изображение формируется 4-мя камерами большого разрешения с углом осмотра 180°, поставленными спереди, позади и по краям авто. Знаки камер соединяются и выводятся на экран приборной доски, давая возможность автолюбителю лицезреть ситуацию вокруг авто «с высоты птичьего полета».

Технология помощи для удержания дистанции до спереди идущего авто

Технология помощи для удержания дистанции применяет радарный приемник, утверждаемый в ведущей части авто и измеряющий отдаление до располагающегося спереди авто, и его сравнительную скорость. Соединение этих данных помогает автолюбителю Ниссан сохранять безопасную дистанцию в процессе перемещения.

Оставить комментарий