Свежий автомобиль с откидным верхом БМВ М3

Свежий автомобиль с откидным верхом БМВ М3БМВ М3 автомобиль с откидным верхом, спроектированный на основе автомобиля с откидным верхом БМВ 3-й серии, вместе с хетчбеком и купе, считается 3-им видом кузова для нового БМВ М3. Характерными отличительными чертами данной модели считаются большая результативность, уникальный дизайн, эксклюзивные технологии, спроектированные экспертами подразделения БМВ М GmbH. Свежий автомобиль с откидным верхом владеет большими спортивными данными, подобными купе БМВ М3 и хетчбеку БМВ М3. Теория нового автомобиля с откидным верхом 4-го поколения продолжает замечательные традиции компании БМВ в сфере образования авто высочайшего класса.

Все модификации БМВ серии М эксклюзивным стилем соединяют внутри себя необыкновенную активность с необычным внешним видом, необыкновенное впечатление открытости с большим уровнем годности для повседневной работы. Влезающий при помощи электрогидравлического привода твердый топ позволяет проверить подлинное наслаждение от повышенной производительности и динамичности автомобиля с откидным верхом БМВ М3 прямо на улице.

Отличная динамика и мощь авто обнаружили истинное отображение в дизайне БМВ М3 автомобиль с откидным верхом. Обращают на себя внимание сделанный из алюминия капот с отличительным выступом, кованая ведущая часть с огромными воздухозаборниками, обширно раздвинутые, производительные арки колес, эксклюзивная интерпретация традиционных обводов кузова автомобиля с откидным верхом БМВ с активно растянутым контуром, непосредственной плечевой чертой и невысокой задней частью; похожие на жабры детали в ведущих крыльях. Характерная машинам M-серии особенная выкройка порогов, наиболее выраженная в задней части, зрительно выделяет привод на задние колеса; обратный передник с диффузором улучшает поток воздуха под дном авто. Свежий автомобиль с откидным верхом БМВ М3 имеет также парные выхлопные патрубки, типические для всех авто серии М.

Подлинное наслаждение в автомобиле БМВ М3 автомобиль с откидным верхом добивается благодаря соединению эксклюзивной динамичности и приемистости с безусловным контактом с солнцем и ветром, который вполне может снабдить лишь автомобиль с откидным верхом БМВ.

Автомобиль с откидным верхом БМВ М3 обрел новый двигатель V8 с рабочим масштабом 4,0 л и производительностью 309 кВт/420 л.с., с предельной тягой 400 Hm при 3900 об/мин, предельной частотой вращения 8400 об/мин, и подходящей тягой во всем спектре частоты вращения.

В моторе использованы все самые лучшие технологические достижения и новинки БМВ: он оборудован автономными клапанными заслонками, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения двойной VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса мотора на 15 кг ниже, чем у 6-цилиндрового двигателя предыдущей модификации.

На разбег с места до 100 км/ч свежий автомобиль с откидным верхом БМВ М3 теряет всего 5,3 сек, предельная скорость – 250 км/ч (урезана электроникой), средний топливный расход по европейскому испытательному циклу – 12,9 л на 100 км.

Машинная 6-ступенчатая коробка переключения передач оборудована интегрированной охлаждающей системой масла, работающей зависимо от температуры, и двухдисковым сцеплением с улучшенной инерциальной чертой.

Технология MDrive дает возможность выбирать персональные опции конфигурации работы мотора, опции ходовой части и системы DSC, и в роли настройки – характеристики усилителя Servotronic, аналогичные автодорожным критериям и Вашему образу вождения.

Спроектированная целиком заново ходовая часть содержит особые кабриолетные детали жесткости в обычном для модификаций М выполнении с улучшенными по массе элементами и свойственной для М серии кинематикой подвески, обеспечивающей необыкновенную активность. Свойственной чертой новой ходовой части также считаются литые сделанные из алюминия связи и высокоэффективная тормоза с основными винчестерами.

Опциональная электронная технология регулирования амортизаторами EDC с 3-мя способами работы адаптивно заменяет опции амортизаторов, реагируя на перемены положения автодорожного напыления и образа вождения. EDC регулярно и вне зависимости от избранного режима гарантирует адаптацию для только активного регулирования.

Убирающаяся твердая трехсекционная крыша автомобиля с откидным верхом сделана из листовой стали упрощенной системы. Автоматический механизм складывания и запирания в стандартной комплектации оборудуется пультом Поду. Время складывания составляет всего 22 сек. Благодаря огромным окнам автомобиль с откидным верхом гарантирует отличный радиальный осмотр даже при приподнятой крыше.

Общую защиту автолюбителя и пассажиров гарантирует только твердая на кружение конструкция кузова, передние подушки безопасности и подушки для обороны головы и нижней части тела, трехточечные инерциальные ремни для автолюбителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней и главный электронный блок для аналогичного обстановки регулирования сдерживающими технологиями, включая защиту от переворота с автоматом выдвигающимися дугами безопасности за задними сидениями, и биксеноновые парные передние фары, поставляемые в стандартной комплектации и адаптационный критический свет в роли настройки.

Качественная обработка и оборудование зала с использованием новейшей концепции цветов и элементов представляет многие возможности персонализации. Автомобиль с откидным верхом оборудуется 2-мя автономными задними сидениями; аудиосистемой БМВ Individual High End с 9-канальным усилителем и 16 высокоэффективными динамиками в роли настройки. При наружной обработке авто применяются особые виды красочного напыления детали кузова серии М.

Оставить комментарий