fc91309a

Откуда пришла мода на эпиляцию ног у женщин

Всегда девушки планируют быть не менее прекрасными, впрочем аспекты красоты от столетия к веку обмениваются и время от времени сильно. Сегодня принято применять парфюмерию и определенные женщины разрисовывают себя так, что без грима их можно не выяснить. Однако среди значительных показателей женской красоты не только лишь грим, но и удаление излишних волос, прежде всего — с ног. Откуда пошла данная мода?

 

Моду на выбривание ног начали формировать рекламщики Америки в 1-й половине XX столетия. И спонсором маркетинговой кампании по всей стране в самом конце была компания «Жиллетт».

В 1915 году компанию возглавлял еще сам Кинг Кемп Жиллетт — первооткрыватель, сложивший безопасную бритву «Жиллетт». Он был новатором не только лишь в изобретательстве, но также и в науке менеджмента. Как раз он первым использовал способ повышения реализаций, который сегодня именуется способом «наживы и крючка».

Чтобы залучить клиентов, станки для бритья он реализовывал выгоднее себестоимости, а прибыль компания приобретала на реализации вставных лезвий — они оперативно тупились, их было надо довольно часто изменять. В изготовлении они обращались даром, несмотря на то что реализовывали их очень много дешевле себестоимости, все же они были доступными. Покупатели приобретали свежие лезвия, не задумываясь.

Кинг Кемп Жиллетт

Завоевав собственным революционным маркетингом парней всего культурного мира, Жиллетт принялся за женщин, выпустив доступный женский комплект для бритья ног и запустив по всей территории Соединенных Штатов маркетинговую кампанию для женщин — как это прекрасно, когда у дам ноги не имеют волос. С помощью рекламы он предпринял попытку поменять один из частей мнения женской красоты тех пор.

Но с учетом бывших тогда пуританских требований в одежде, когда платья были по лодыжку, реклама слабо повлияла на женщин времен Второй мировой войны. Однако прошло немного времени, в моду вошли платья несколько ниже колена, и женские ножки стали заметны.

Именно в те годы был придуман капрон. Чулки из него были бесцветными — и женские ножки встали перед мужчинами во всей красе. Девушки начали склонятся к бритью ног, чтобы они в бесцветных чулках лучше смотрелись.

Однако здесь стартовала Первая мировая война. Чулки исчезли с прилавков супермаркетов — весь капрон пошел на нужды битвы. Пока бизнес суетливо увеличивал изготовление нейлона, чтобы его стало хватать и на нейлоновые чулки, девушки, имевшие платья несколько ниже колена, однако утратившие вероятность приобрести нейлоновые чулки, начали стараться как-нибудь выходить из положения, чтобы блестеть как и прежде, очаровывая кавалеров.

Выход был обнаружен: разработали писать «чулки» напрямую по ноге — такую услугу стали предоставлять даже косметические залы. В реализации появились тональные кремы «под капрон», карандаши, чтобы писать штрихи, изображающие нити чулка, и приспособления для нанесения на кожу развода, изображающего стрелку чулка. Однако это требовало вначале выполнить эпиляцию ног, что сотворило постоянный спрос на особые «женские» бритвы компании «Жиллетт».

Когда изготовление нейлона повысилось так, что его стало хватать и на изготовление чулков, выяснилось, что сбривать для красоты ноги вошло у североамериканских женщин в зависимость.

Равномерно данная мода распространилась и среди женщин Восточной Европы — всюду, где шагала стопа североамериканского бойца, в кармане которого для не менее ближайшего знакомства с региональными красавицами находилась пара супермодных тогда в Европе нейлоновых гольф.

Сегодня эпиляция на комендантском является абсолютно нужной операцией, данного требуют имеющиеся законы женской красоты. Помимо бритья, есть масса разных способов снятия волос: удаление, биоэпиляция, биологическая эпиляция, аппаратная эпиляция — лазером, инфракрасным излучением, электричеством… и очень много прочих. Некоторые из них болезненны, определенные могут пробудить аллергическую реакцию, определенные не результативны. Однако ни один из передовых способов снятия волос не сумел пошатнуть выбривание, смело занимающее одно из ведущих мест среди способов эпиляции.

Аттестат Жилетта от 15 декабря 1904 г., с которого все и стартовало

прошло очень много десятков лет с начала расцвета реализаций бритв «Жиллетт» для женщин, компания сделала сотни свежих типов аппаратов «лишь для женщин», реализует их десятками млн ежегодно и не размышляет останавливаться на достигнутом. Одно острие, 2, 3, 4 — обривающие нежно, надежно, не больно и просто. Бизнес, открывшийся больше столетия назад, выросший от миллионов производимых лезвий — к сотням млн.

Оставить комментарий