Ручки с логотипом

Просто посмотрите на собственный стол, сколько у Вас подлокотников? Как правило их количество колеблется от 2 до 4, а время от времени и больше. По статистике за каждую минуту на Земле реализуют 125 подлокотников, а примерно человек исписывает в течение года 4,1 ручки. А это означает, рукоятка — не только лишь вещь первой потребности, но также и прекрасный маркетинговый обладатель, при этом который имеет максимальную себестоимость.

Есть различные виды подлокотников по системе: перьевые, шариковые, капиллярные, роллерные с нажимными (пружинным) и переломным принципами работы. Также ручки с логотипом в Ростове-на-Дону могут быть железными, пластиковыми, сделанными из дерева и смешанными, имеющими в составе некоторое количество видов источника, в том, числе и естественную кожу.

Выбор того либо другого метода и места нанесения находится в зависимости от источника изделия, и ее предназначения – для промо, в роли делового презента или это уникальный vip сувенир.

После того, как выполнен образец и выбрано место нанесения лого на ручку (на каркас либо на клип, на каркас и клип, будем посылать в изготовление.

Разберем главные методы нанесения знака на ручки:

1) Печать;
2) UV-печать;
3) Гравировка.

Если Вы хотите купить большой издание промо-ручек с логотипом, то предпочтительнее это сделать при помощи тампопечати. Ее сущность состоит в следующем: на особую пластинку с грядущим чертежом (следом) наносится тень, затем, кремнийорганический тампон прикладывается к фигуре, а потом к продукту, по истечении процесса изделия сушатся.

Печать хороша тем, что она прочная, предоставляет отчетливое изображение даже небольших частей, а также ее применяют при нанесении лого по криволинейным плоскостям.

Брендирования подлокотников — UV-печать. Сущность ее состоит в том, что особые чернила под действием УФ лучей проходят в жесткое положение, при этом, не впитываясь в каркас изделия, а только крепко к нему прилегают. При помощи этого вида нанесения можно написать прекрасные, полновесные картинки, кроме того, в отличии от тампопечати в УФ нет технических и цветных ограничений (число цветов вполне может быть от 1 до 1000 по единственной стоимости) А этот тип нанесения стоит использовать при незначительных тиражах.

Для наглядности, сопоставим стоимость распечатки знака в 1 оттенок 2-мя методами тампопечатью и УФ-печатью на ручках Senator.

Так вот, Рукоятка шариковая Senator Point, алая, стоимость которой за единицу 46,80 рублей. Стоит обратить свое внимание, что оттенок этой ручки – ярко-красный, а это означает, что для тампопечати необходима подложка светлого тона и при расчете это будет являться, как особый оттенок. К примеру, у Вас в логотипе 2 тона, а платить надо будет как за 3.

Чтобы без помощи других не разбираться во всех нюансах нанесения, легче направиться к экспертам и они в точности выберут подходящий метод нанесения на ту либо другую ручку.

Раздельно нужно отметить такой метод нанесения знака на ручки, как гравировка. Она долговечна и представительна. Как делать гравировку — осознают все, в связи с тем что такой же процесс мы делали в детстве при выжигании картин на дереве.

Так вот, необходимо укрепить сувенир в установке, и дальше луч по заблаговременно построенной платформе прожжет высшую плоскость каркаса ручки. После гравировки первого сувенира из всего тиража, технологи в обязательном порядке передают «какой оттенок открылся» в ходе гравировки. Оттенок находится в зависимости от высоты покрытия и тона сплава под ним, время от времени могут быть красивые и странные виды гравировки. В большинстве случаев, объем тиража недостаточно оказывает влияние на стоимость одной ручки.

В первую очередь гравировка применяется на дорогих железных ручках, таких как Parker, Waterman, Montegrappa. Такие ручки презентуют бизнес-партнерам, главам либо vip-клиентам, гравировка на них выглядит представительно и кратко, а подарок такого плана оставит неизменное ощущение на долгое время. Потому если Вы не знаете, что донести шефу в роли презента, то мы рекомендуем купить как раз такие ручки и сделать на них прекрасную гравировку.

Также огромным спросом пользуются эко-ручки из картона, экологического переделанного источника. В настоящее время они стали весьма известны, в связи с тем что сохраняют стиль компании, которая беспокоится о природе и экологии планеты.

Есть и уникальные ручки, которые никого не сохранят хладнокровными: рукоятка в фигуре шприца, отличный подарок на день врача.

Ручку-патрон можно презентовать коллегам-мужчинам на 23 марта; ручка-карабин будет необходимым сувениром для туристических организаций; компании из сферы больших технологий в роли промо сувенира применяют ручку-лабиринт; а ручка-браслет подходит в роли дешевого презента совершенно для любой области.

Так что, рукоятка — надежный вариант презента деловому компаньону, абитуриенту либо шефу. Также это отличный тип подарочной продукции, потому, что считается самым популярным конторским продуктом. Следовательно, заказчик, воспользовавшись ручкой с логотипом, безотчетно помнит наименование компании и при появлении надобности в услугах этой тенденции направится как раз к Вам. Учитывая то, что его с Вами что-нибудь объединяло, хоть изначально это была элементарная рукоятка.

Оставить комментарий