Как сделать НЛО из бывшего БМВ GS

Как сделать НЛО из бывшего БМВ GSЧто это за мировой инструмент? Разве БМВ? Ощущение о выполненной работе у вас увеличится, если узнаете, что первоначально это был не какой-нибудь стритфайтер типа «боксера», а старый и абсолютно практический R 1100 GS!

Клаус Беутлер – человек, который сделал это волшебство. Как правило он занимается тем, что расцвечивает байки в собственной мастерской в собственном близком городе Гёрвил, что в нескольких минутах езды от Швейцарии и в часе от границы с Австрией.

Для чего Клаус приобрел данный ограниченный эндуро, никто не помнит, однако это было аж в 1998 году. До данного авто гараж германца заняли японские ракеты типа знаменитого Kawasaki Z1 и прочие литровые чудовища. «Но вы оперативно осмыслите превосходства GS на наших изгибистых и тесных дорожках. Очень редко какому или байку получается опередить тут данный мотоцикл», усмехается Клаус.

Несколько месяцев байк только перекрашивался, не претерпевая каких-либо солидных перемен. Однако здесь встал вопрос о том, что специалисту нужно реальный «шоустопер», который будет афишировать его деятельность на разных выставках. И тогда Клаус принял решение, что будет реконструировать собственную устаревшую эндуро в стрита!

Все стартовало с чистого листка документы, а также с тубы строительной пены, эпоксидной смолы и стеклопластика. Определенные части байка были заказаны по ассортименту для стритфатеров. Обычные же компоненты свирепо направлялись на свалку: родимое место, контейнер, даже часть рамки. Пассажирские подножки также были абсолютно незачем на данном одноместном байке. Большое спицованное 19 дюймовое ведущее колесо, абсолютно не вписывавшееся в теорию байка было сменено на 17 дюймовое. Спортивный и футуристичный образ отметило необыкновенное решение контейнера и руля, совместно формируя вид бычьего черепа. 2 передние фары ведущего тона были взяты не с чего другого, как с Феррари F50, дав не менее мировой тип.

Ведущая подвеска, хотя и осталась старым знакомым Telelever, однако получила свежий тип из-за искусственных накладок. Свежий внешний облик попросил свежих колес. 3.5Jx17 и 6Jx17 колесные диски совместно с 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 покрышками взяты с K 1200 С.

1085 синий 2-цилиндровый мотор остался почти без перемен, только для не менее вкусного звука заменена система выхлопа. Вместо 2-ух «водопроводных» труб на байке был замечен элегантная банка 2в1. Разумеется, когда стоковые байки владеют производительностью вдвое большей, 80 л.с. могут не впечатлить, но в случае если вы ежедневно ездите в Альпах, вам без проблем осознать, отчего так важен момент как раз на низах и абсолютно не принципиальна предельная производительность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *