Правила оптимизации видеоконтента для youtube

YouTube – это реальная поисковая машина для видеоконтента. Для определения роликов, аналогичных запросу пользователя, она применяет свои методы ранжирования.

Если Вы желаете увеличить количество подписчиков Вашего канала и вывести видеоролики в ТОП выдачи YouTube, важно регулярно грузить свежий текст.

Во время ранжирования первые позиции приобретают не так давно размещенные видеоролики, с которыми сделали большое количество действий клиенты (лайкнули, сохранили или навернули приятелям).

Время просмотра видео – один из основных обстоятельств, которые устанавливают позиции в выдаче YouTube. Система хочет посоветовать пользователям текст, который приглянулся большинству созерцателей. Такие видеоролики смотрят до конца, а не выключают на 5-ой сек.

Кроме пользовательского условия, YouTube рассматривает изображения к роликам, сделанные обладателем канала. Это означает, что почти во всем рейтинг видео зависит как раз от Вас.

То, как Вы оптимизируете свой текст на протяжении первых 48-72 часов после статьи, оказывает влияние на его результат и позиции.

Если Вы сделаете все верно, видеоролик попадет в ТОП по правильному запросу. Уделите внимание оптимизации, чтобы не натворить ошибок и не погибнуть в море соперников.

Метаданные на YouTube показаны 4-мя тегами:

Title – заголовок;
Description – короткое описание;
Tags – теги или ключи;
Annotations – новости к видео.

Наполнение метаданных позволит Вашему видеоролику выделиться на фоне подобных. По ним Ваше видео будет обнаружено поисковым способом. Загляните на сайт https://www.youtube.com/watch?v=q7GWpDz3Cdo если желаете узнать про ютуб по-больше.

Чтобы повысить тень текста, необходимо уделить минимум интереса наполнению метаданных. Вот несколько советов для декорирования, благодаря которым клиенты быстрее Вас найдут:

Ориентировочный анализ соперников. Перед тем, как формировать новое видео на установленную тематику, стоит посмотреть, что сообщили иные. Самое лучшее время для оптимизации видео под поисковое продвижение – за длительное время перед его записью.

Обратите свое внимание, как известны эти видео, сколько у них осмотров, какие мета-теги применены. Проанализируйте полученные данные и сделайте улучшенный текст по всем характеристикам.

Соберите ключи для Вашего видео, придумайте теги, заголовок, описание, анонс, и лишь затем жмите кнопочку загрузки.

Вам в точности понадобится данная информация. Из нее Вы узнаете, как правильно выбрать успешный title, проверить конкуренцию по нему, выбрать подходящую ширину для заголовка и изображения, создать таймлайн, добавить сноски на страницы и объяснения от имени канала.

Самое сложное в движении любого текста — выбор ключей. Видео на Ютуб — не является исключением. Изготовляя поиск ключей для YouTube, любой желает найти требования, которые заинтересуют трафик на Ваш канал.

Самое лучшее место для этого – сеть YouTube, однако никто не запрещает искать ключи и при помощи классических приборов, таких как Google Search Console, SEMrush, Яндекс.

Один из наиболее комфортных сервисов для поиска ключей для канала YouTube – это SERPstat. В YouTube применяют теги для причисления Вашего видео к некоторой категории по главным запросам, однако количество этих тегов урезано.

Можно использовать не только слова, а фразы, которые не менее подробно представляют тематику Вашего ролика. Помните подключать в число тегов слова, которые относятся к расширенному термину, сопряженному с Вашей темой.

Помните, что не следует использовать наименования марок или посторонний текст, если у Вас нету на это формального разрешения обладателя прав автора.

YouTube может узнавать семантику Ваших тегов. Вот вам наглядный пример вероятных тегов для видео о том, как позвать парня на рандеву.

На снимке экрана хорошо видно, что в заголовках распространенных видео по запросу есть еще несколько слов, которые применяют в роли тегов:

как позвать парня попировать;
что написать парню;
как пригласить парня на первое рандеву.

Пока, система запрятывает теги к видео, потому наблюдать за соперниками непросто. Но способ увидеть их теги все же есть.

Приборы vidIQ и TubeBuddy позволят выяснить, какие методы продвижения используют Ваши соперники, включая их теги.

Обе программы имеют свободные и коммерческие версии, перечень возможностей которых отличается. Выбор зависит от Ваших задач и надобностей. У любой программы есть собственные плюсы и минусы. Если физические возможности дают возможность, советуется использовать обе.

VIDIQ. Плагин vidIQ дает возможность сделать простенькие цели, нужные для начинающего видео-оптимизатора. К примеру, можно всегда увидеть теги соперников. Это крайне полезно, если вы желаете снять видео по его тегам.

А щелкнув на кнопку по стрелочке, вы можете переписать его теги в 1 клик! После этого, вы можете без проблем посмотреть позиции собственных тегов онлайн. Это в особенности полезно, когда вы оптимизируете собственное видео под ключи.

Как это делать — я говорил в собственном видео. Видеоролик может показаться неинтересным. однако советую присмотреть до конца — как раз там изображена та стратегия, с помощью которой можно получить ТОП трафика просто из поиска!

Другими словами, как вы осознали, необходимо сноровисто соединять теги, заголовок и описание! Заголовок — это наиболее трафиковая фраза из полученных.

Стартовать видео должно как раз с данного запроса — а длиться по теме. Наименование документа может быть как раз этим главным запросом. Переименуйте перед заливкой.

Наименование видео должно отражать суть ролика. В контенте должны быть упоминания этих ключей.
Описание ролика может быть предельным — если можете написать 1000 знаков — пишите 1000, если 1500 — пишите 1500!

Максимум три-четыре раза повторите главное слово с иными версиями фраз. Первые 160 знаков — должны в конечном итоге иметь основной вопрос, суть видео и кратко лозунг к действию посмотреть видео.

Описание видео может быть эксклюзивным. Инспектируйте по Text.ru вашу неповторимость. Теги должны быть заполнены по минимуму. Выбирайте с помощью VIDIQ или нашим способом — и в обязательном порядке выбирайте трафиковые и подходящие теги вокруг одного ключа! Порядок тегов также важен — разместите их изначально по трафику.

TUBEBUDDY. Это браузерное дополнение для Chrome на британском языке. Его можно установить классическим стилем. Щелкните на зеленую кнопочку на главной страничке.

TubeBuddy — дополнение для Chrome. Раскроется онлайн-магазин расширений для Chrome и окно с TubeBuddy.

Нажмите кнопочку «Установить». После этого необходимо зарегистрироваться на основном веб-сайте приложения (клавиша SIGN IN в правом высшем углу), чтобы получить доступ к увеличенному пакету приборов.

При входе на YouTube необходимо авторизовать свой канал, связав его с дополнением. Для вызова панели приборов необходимо жать на кнопочку с символикой приложения в нижней части страницы YouTube (на снимке экрана выделено зеленым эллипсом).

Оставить комментарий