AmoCRM — преимущества
AmoCRM – пасмурная CRM-система специально для отделов реализаций. Она необходима, чтобы «дожимать» заказчиков на операцию, задерживать их и переменять в регулярных. В ней можно формировать сколько угодно многостадийных воронок реализаций. Вы контролируете весь процесс – от первого контакта до закрытия сделки и вторичного послания.
Карта amoCRM в том, что она укрепляет и захватывает заявки по всем маркетинговым каналам. Заказчик обращается по телефонному номеру, почте, через фигуру обратной связи либо директ – и новая операция появляется в CRM автоматом. А консультанты ее обрабатывают.
Создатель системы – большой веб-интегратор QSOFT с кучей регалий и достижений. В перечне его заказчиков – Сбербанк, МТС и несколько прочих великанов. QSOFT пустил amoCRM на рынке России в 2010 году.
Кому подходит?
AmoCRM необходима бизнесу, который активно реализует услуги либо товары. Если у вас учтен курс реализаций с раздельным доведением заказчика до приобретения – amoCRM подойдет.
Технология рассчитана на небольшой и средний бизнес, и в том числе на компании с огромным разветвленным отделом реализаций. Однако у нее есть и 2 спецверсии:
для микро-бизнеса, который лишь начинает притягивать заказчиков;
для стартапов (в данной версии нет отчетности по работникам).
AmoCRM в особенности хороша для B2B, однако подходит и для B2C. Превосходна для организаций с экспертами на удаленке – пройти в amoCRM можно с любого ПК, мобильного телефона либо планшетника. Был бы интернет.
Кому не подходит?
AmoCRM не требуется фрилансерам и тем фирмам, которые не направлены на глобальные реализации по различным каналам. Для них она сверхизбыточна.
Не подойдет компаниям, которым необходим перечень возможностей для администрирования всеми бизнес-процессами.
Данной системы мало для администрирования подготовкой товаров, изготовлением, штатом.
5 основных плюсов и эксклюзивных функций
Комфортная воронка реализаций. Любой заказчик автоматом движется в воронке по настроенным шагам – а вы это замечаете. Можно сделать несколько тесных воронок: к примеру, под вторичные реализации, свежие продукты либо особенных заказчиков. Настраивайте и тестируйте воронки, чтобы считать и уничтожать слабые места в сделках.
Телефония. Доступно около 60 провайдеров онлайн пасмурной АТС: выбирайте любого и звоните заказчикам напрямую из CRM. Можно присоединить выключенных call-менеджеров.