fc91309a

Как верно выбрать шины для автомобиля

Подбирая шины, надо учесть следующие характеристики:

неравномерность;
вид протектора;
вид системы шины – камерная или бескамерная;
вид системы веревка;
сборный (или спусковой) размер;
длина шины;
высота профиля;
индекс перегрузки;
индекс скорости.

Как и в истории с избранием дисков, обмолвимся : если на этом раунде вам расхотелось разбираться в числах и индексах, можно просто пользоваться шинным калькулятором любого большого онлайн-магазина или онлайн-сервиса, где будет можно мгновенно выбрать шины, показав модель вашего автомобиля или характеристики имеющихся дисков.

Но если вы продолжаете читать, то вам сейчас стало ясно, что на самом деле вышеприведенный перечень характеристик оперативно сокращается до 2-3 пунктов, так как огромная часть из них – тривиальные или личные характеристики. Сходим по порядку.

Неравномерность – явный показатель: на день выбора резины вы очень хорошо видите, зимние или летние шины вам нужны. Вопрос выбора так именуемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной работы – тематика для автономного диалога, также, как и выбор грязевой или «универсальной». Тут только надо сказать, что зимние шины обязаны иметь маркировку значком «снежинки» или буквами «M+S» или «M.S».

В общем защитник по зданию рисунка бывает инвариантным или косим, и нацеленным или ненаправленным. Инвариантный ненаправленный защитник – самый простой стандартный вид рисунка: такие шины наиболее популярны и недороги. Направленность протектора в первую очередь улучшает его дееспособность к действенному водоотведению из пятна контакта – это понижает риск аквапланирования. А косой чертеж протектора призван соединять внутри себя хорошее водоотведение и курсовую стойкость. Вопрос выбора рисунка проектора также стоит автономного диалога.

По собственной структуре шины могут быть созданы для применения с видеокамерой или в ее отсутствие. Но в наше время вопрос выбора системы шины почти предрешен: почти все современные легковые шины – бескамерные. Метятся такие шины записью «Tubeless» (что значит «бескамерная») или «TL».

Вид системы веревка – силовой части шины, ее «скелета» – также черта, не требующая большого внимания при избрании передовых покрышек: почти все они сегодня – круговые. Данный факт классифицируется той буквой «R» в маркировке шины: к примеру, метка «185/70 R14 88H» значит, что это круговая рама с посадочным размером 14 дм, а не «радиусом» 14 дм, насколько часто ложно рассказывают и думают.

Это также простой показатель, если у вас есть колесные диски, для которых вы выбираете шины: спусковой размер шины в обязательном порядке должен сходиться с размером диска. В случае если вы выбираете колесные диски совместно с покрышками, надо уточнить в начальстве по работы, колесные диски какого диаметра возможны для применения на вашей модификации, и теперь потом выбрать к ним шины такого же объема.

Длина шины – первый цифровой индекс, парируемый в маркировке шины. Указывается он в миллиметрах: рама 185/70 R14 имеет длину 185 мм. Это, наверное, первый показатель из нашего перечня, который вполне может колебаться при избрании шины для некоторого диска или автомобиля.

Стретч покрышек, он же «домик», он же натяг – для чего это надо и как это верно сделать
Тюнинг разливается по автодорогам РФ со скоростью лавы после извержения Везувия. Тыс дилеров, сетевых сервисов и гаражных мастерских добровольно возьмутся за преображение автомобил…

Дело тут в том, что диск также может иметь различную длину, а рама должна сидеть на диске верно. Чересчур тесная рама будет сидеть на диске «домиком», что неприемлемо из-за большого риска беспричинного разбортирования, а чересчур большая – «грибом», что также неприемлемо. Некоторые назначения тюнинга вроде stance полагают высадку «домиком» прекрасной и воспитывают ее в автономный стилистический элемент, но с позиции штатской работы она не оправдана и ошибочна.

Любая модель имеет несколько видов диаметра диска и размерности резины, применимых для работы. Все эти виды, подходящие изготовителем, перечисляются в начальстве по работы автомобиля: из этих данных и надо выбирать. К тому же, диск некоторой длины имеет несколько разрешенных видов покрышек. Тут выбор стоит выполнять исходя из желанных данных.

Прежде всего, расширенная покрышка как правило гарантирует большее пятно контакта с трассой и, как следствие, самое лучшее соединение с поверхностью. Во-вторых, с условием одинакового диаметра, шины большей длины имеют больший профиль – о нем побеседуем немного ниже. В-третьих, шины большей длины имеют огромную массу, что немного скажется на динамике автомобиля и затрате горючего. А в-четвертых, с подъемом длины покрышек повышается их предрасположенность к аквапланированию. Также, шины различной длины имеют различную конечную стоимость – обычно, за особые миллиметры надо будет заплатить и несколько особых сотен руб. Так что, длину покрышек надо выбирать с учетом дозволенного изготовителем спектра и желанных данных.

Оставить комментарий