fc91309a

Great Wall Моторс осваивает свежие ниши в автопроме

29 ноября 2007 года в городке Баодине организация Great Wall Моторс представила свой  свежий автозавод по изготовлению легковых машин. На процедуру открытия были приглашены высочайшее руководство импортеров  Great Wall Моторс из всех стран мира,  муниципальная администрация и представители прессы  Италии, Румынии, Украины, РФ и другие. Все посетители выслушали информацию о автозаводе, о проектах компании, узнали о процессе изготовления авто прямо в цехах, и испытали новинки. Первыми начались машины класса Но – GWPeri  и вэн – Cowry.

Специально для демонстрации был переоборудован цех, где сконструировали большую сцену, на которой проходило главное шоу и презентация автомашин. Это явление сопровождалось салютами и световыми эффектами, что добавило торжественности и контрастности случающемуся.

После презентационной части все были приглашены на экскурсионную поездку по территории автозавода и самих цехов. Как было сказано на демонстрации, организация Great Wall Моторс сделала автозавод общего цикла за 3 года   на собственные средства, не притягивая спонсоров и посторонние инвестиции.

Площадь автозавода составляет 1000  га, инвестировано 2 мрд. 800 млрд. юаней, что составляет 400 млрд. долларов США. Производственная производительность – 200 млн. авто.   При производстве авто применяются ведущие технологии,  соответствующие всемирным стереотипам. Автозавод содержит такие цеха: штамповальный, газосварочный, красильный, монтировочный, и цеха по изготовлению моторов и пластиковых изделий. Число работников задействованных на изготовлении составляет 4 млн. человек.

Штамповальный цех имеет 7 автоматических полос,16 двухсторонних машинных прессовочных станков с действием от 630 до 2000 тонн. Техника, применяемая в этом цехе, была куплена у компании со всемирным названием – АВВ Германия.

3 главные линии сборочно–красильного цеха, одна из которых регулирующая, дают возможность обслуживать 9 модификаций авто. Сварные процессы целиком автоматизированы, на линии действует 22 бота японского изготовления Motoman. На монтировочной линии применяют конвейеры-салазки, которые дают возможность смещать компоненты. Эта черта имеет автоматическое расположение по тону и модификациям авто.

Красильный цех также целиком автоматизирован. Перед окраской кузов проходит химическую обработку.  Весь процесс окраски проходит в 4 раунда: 3 красильных и 1 сушащий. На 1-м и 2-ом раунде работают по 4 бота, на 3-ем – 6. 4-й раунд – просушивание, обеспечивают 2 бота.

Как и в иных цехах тут применяется самодействующая подача компонентов. В красильном цехе для очистки плоскости применяют страусиные перья, в связи с тем что они не оставляют царапин на кузове и качественно прибирают мелкодисперсную пыль. Боты на этой линии  не только лишь причиняют тень на плоскость изделия, но и могут узнавать, выбирать и изменять тона. Используемая  черта окраски по всемирным стереотипам является наиболее безопасной с предельной мощностью и большим уровнем действенности.

На производственных площадях автомобильного завода присутствует автономное изготовление пластиковых изделий, оборудованное передовым оснащением и направленное на производство качественных больших компонентов дизайна и дизайна кузова — бамперов сборной системы, обивки зала и панелей устройств. Обвесы производятся способом литья под давлением. Обвес и опора жесткости связываются вибросваркой со следующей неглубокой расцветкой.

Во всех свежих модификациях авто Great Wall будут применяться моторы своего изготовления. Цех по изготовлению моторов содержит конструкторский, промышленный и экспериментальные отделы.

Раунд подготовки к групповому производству легковых машин подходит к окончанию. Первые тестовые партии в середине ноября 2007 года были показаны на внутреннем рынке.  «Выпускниками» стали GWPeri и MPV Cowry.

GWPeri рекомендуется с 1,3-литровым своим бензинным двигателем и мкпп, в ближайшем будущем ожидается установка автоматической коробки переключения передач. Авто оборудуется АБС+EBD и подушки безопасности и  будет представлен в 3-х сборках.

7-местный GW Cowry относится к разделу MPV-Large, имеет состоятельную сборку и оборудован 2-литровым бензинным двигателем и мкпп.

Расценки на новинки пока не была озвучена, однако со слов тестирующих, машины заслуживающие соперники передовым авто.

Ожидается каждые 4 месяца вводить свежую модель. В настоящее время ожидают собственной очереди – Florid, Cool Bear, I7, Мини SUV на основе Peri. Это будут машины с размером моторов от 0,8 до 1,5 л, и модификации MPV с размером 2,0 л. С 2008 года весь модельный ряд поступит на мировой рынок.

Высочайший уровень изготовления, огромные и постоянные инвестиции в оснащение и новые подготовки дали вероятность компании предоставлять покупателю продукт высокого качества, но искусное возведение бизнеса – доступные  расценки. Соответствие цена-качество стало отличным подспорьем на пути к триумфу. В настоящее время Great Wall занимает верхние позиции в КНР по изготовлению и вывозу авто и заслуживающее место на всемирном рынке.

Атлант-М Автосалон"Автосалон Атлант-М Лепсе" — крупнейший автосалон Фольксваген в Западной Европе, в течение 2001-2004 годов. был объявлен самым лучшим торговым заводом Фольксваген на Украине.пройти на веб-сайт компании →

Оставить комментарий