fc91309a

Крайслер попал в перечень «101 самое безмозглое мероприятие в бизнесе»

Крайслер попал в перечень 101 самое безмозглое мероприятие в бизнесеСевероамериканский журнал Fortune «почтил» автоконцерн Крайслер 56-го места в собственном ежемесячном хит-параде «101 самое безмозглое мероприятие в бизнесе» за рекламный видеоролик кроссовера Додж Nitro. Невзирая на то, что данная реклама возникла в Сети-интернет, она смогла натворить очень много гула и принести производителю автомобилей гору проблем. Например, заступники животных достигли изъятия ролика со всех веб-сайтов, и извинений компании перед всеми, кого он удивил.

И более того, в конечном итоге Крайслер вообще «отшатнулся» от данной рекламы, заявив, что голландское отделение маркетингового агентства BBDO сотворило его без ведома компании. Напоминаем, что весь перебранка вспыхнул потому, что сюжет ролика был объявлен очень бесчеловечным: в нем представляется, как Додж Nitro уничтожает спортивным рядом псину, решившуюся сделать беда ему на колесо.

Оставить комментарий