fc91309a

Фаркоп: что это такое

В России очень многие применяют собственный автомобиль не только лишь для того, чтобы с предельным уютом двигаться из одной точки в другую, но также и для того, чтобы транспортировать разные грузы, имеющие сравнительно маленькую массу и не сильно существенные габариты. Подобным автолюбителям, очень хорошо известно, что такое фаркоп за рулем автомобиля, так как они это элементарное, а весьма необходимое устройство, периодически и с успехом применяют. Аналогичным, которые лишь планируют включиться в ряды автолюбителей, скорее всего совершенно нелишним будет подробно выяснить, что как раз представляет из себя данная конструкция, какие ее виды могут быть, в чем их плюсы и минусы.

Что такое фаркоп и для чего он необходим

Фаркоп представляет из себя специальное тягово-сцепное устройство (ТСУ), применяемое для буксирования легковых прицепов. Что же касается его системы, то она вполне может быть разной, а практически во всех случаях содержит 2 главных элемента: поперечину и серый участок. Обсаживание поперечины происходит к особому отверстию, размещенному в рамке либо кузове авто. Серый участок как правило укрепляется на опоре.

Основная и, наверное, единственная область использования фаркопов — это, как было произнесено выше, буксирование легковых прицепов. А, определенные автолюбители в реальности применяют его с иной, «скрытой» мишенью. Они полагают, что при ударе позади это устройство может как-нибудь предохранить автомобиль. В реальности же данная уверенность основательно неверна: как показывает практика, что при таких раскладах кузов автомобиля, в который «въехало» другое авто, повреждается в намного большей стадии, чем если б фаркопа не было. К слову, в определенных государствах ПДД вообще запрещено применение фаркопов без прицепов.

Основные виды фаркопов

Основным показателем, на основании которого обозначаются все фаркопы, считается вид крепления, из-за этого любой из этих ТСУ принадлежит к одной из следующих групп:

Прочные;
Сменные;
Фланцевые.

Прочными считаются те фаркопы, которые имеют твердое обсаживание к кузову либо рамке автомобиля и снять которые просто нельзя. Сменные фаркопы, как легко понять по их наименованию, снимать можно, при этом сама данная процедура не составляет никакой особенной неприятности. Интересно, что по собственным технологическим и рабочим данным они почти ничем не различаются от не сменных. Следует отметить, такими фаркопами определенные компании-производители оснащают собственные пикапы-внедорожники.

Фланцевые фаркопы можно полагать одной из видов сменных. Они укрепляются на особых площадках, размещенных в задних частях авто, с помощью болтовых объединений. В отличии от «классических» сменных фаркопов они имеют высокую надежность и предназначаются для перевозки трудных и габаритных грузов.

Есть вторая довольно популярная классификация фаркопов. Она строится на виде шара, и по ей все ТСУ обозначаются по следующим категориям:

Группа «A»;
Группа «H»;
Категории «F» и «G»;
Группа «V».

Наиболее популярными считаются фаркопы категории «А». Их особой отличительной чертой считается то, что шары можно по мере необходимости без проблем и оперативно снимать: для этого требуется лишь повернуть пару болтов. Фаркопы категории «A» характеризуются практичностью и долговечностью, их шары держат перегрузки до 150 кг и с помощью их можно перевозить прицепы весом до полутора тонн.

Оставить комментарий

Видео
Свежие записи
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930