fc91309a

Организация «Ниссан Двигатель Украина» заявляет о начале продаж Ниссан TIIDA на Украине

1-2 декабря организация «Ниссан Двигатель Украина» продемонстрировала свежий авто Ниссан Tiida в масштабах старта модификации на рынке Украины.

По случаю начала реализаций Ниссан TIIDA на Украине, был санкционирован национальный тест-драйв для представителей медиа в Одессе, членами которого стали не менее 30 СМИ.

Авто продемонстрировал посетителям гендиректор «Ниссан Двигатель Украина» Имамура Фумиаки, который рассказал о плюсах нового авто,  его позиционировании на украинском рынке, и проектах реализаций на 2016 год. Демонстрация авто в Одессе сопровождалась ярким автошоу «Танго автомобилей», в котором было задействовано 7 авто Ниссан TIIDA.

В процессе тест-драйва у посетителей была вероятность проверить авто в различных автодорожных условиях: в наиболее придвинутых условиях работы авто в городке – на тесных улицах Одессы, на автодроме на подвижность и стойкость, и на автотрассе на динамику. По инициативе компании «Ниссан Двигатель Украина» специально для членов тест-драйва открылась береговая автотрасса Состояние здоровья, доступ к которой охраняется особым армейским отрядом.

Кульминацией проекта старта модификации на рынке Украины стал Гала-ужин в Одесском российском трагическом кинотеатре. Посетители, разместившиеся за собственными столами на сцене кинотеатра, могли увидеть замечательную театрально-музыкальную платформу вечера, которая проходила на специально построенной сцене в зрительском зале. Особенный угол созерцаний действа, и его различное и пленительное заполнение оставили наиболее волшебные и жаркие ощущения.

Информация о Ниссан TIIDA

Классические ЦЕННОСТИ Ниссан

Желание конструкторов сделать что-нибудь необычное в сфере авто внешнего вида далеко не всегда находит помощь у покупателей. В их числе есть традиционалисты и консерваторы, которым необходима большая и уютная автомашина, которая при этом владеет «спокойной» наружностью. Как раз к подобным машинам относится модель TIIDA.

«Общая линия говорит о том, что авто индустрия регулярно хочет посоветовать клиенту что-то свежее, храброе и конструктивно выдающееся от имеющегося. Но такой маршрут чреват утратой множества будущих покупателей, не делящих такую позицию. Ниссан TIIDA сделан как раз для них», — Карлос Таварес, Аккуратный Президент, соответствующий за коллективную стратегию и планирование продукта, рекламные изучения, брэнд руководство, внешний вид, руководство программ, бизнес платных авто и Инфинити компании Ниссан Motor Co., Ltd.

1-ое знакомство

  • Мировой авто для реализации на рынках Японии, КНР, Австралии и Азии, Южной и Латинской Америки, в РФ, и на рядах рынках Европы.
  • Виды кузова – 4-дверный хэтчбек и 5-дверный седан.
  • 2 вида бензиновых агрегатов на выбор
  • Обширный зал и большой багажник.
  • Удобство насаждения и посадки из автомашины.
  • Упор на предельном внутреннем размере и комфортабельности.
  • Уровень комплектации и специального оснащения, свойственный автомобилям отличного класса.

Короткий Осмотр

Желание компании Ниссан к лидерству в сфере авто внешнего вида привело к образованию огромного количества новаторских модификаций, принявших хорошую оценку покупателей. К последним образцам подобных модификаций относится Ниссан Note, заслуживший репутацию оптимального авто для молодой семьи благодаря свободному внутреннему размеру в малогабаритном кузове.

Кованый и элегантный внешний вид Ниссан Кашкай, не так давно заброшенный в изготовление, объединяет внутри себя самые лучшие характеристики легковых и полезность вэдовых авто, стал свежим предложением на рынке домашних хетчбеков.

В поиске наклонностей покупателей

«Компании Ниссан разумно рассматривает картину. На всех рынках, где будет показана Tiida, модификации Альмера и Примера всегда были знамениты и занимали огромную долю реализаций из всей модельной серии. Все-таки, модификации Note и Кашкай могут не подойти данной команде покупателей, потому Tiida позволит нам оставить доверие и благонадежность марке Ниссан со стороны данной компании клиентов на долгое время вперед.

Наименование TIIDA начинается из одного из японских диалектов и обозначает «вечно изменчивый прилив». По стоимости новинка занимает промежуточное место между Note и Кашкай и сумеет заинтриговать клиентов, направленных на получение не менее классических авто.

Экстерьер TIIDA, который рекомендуется в версиях 4-дверный хэтчбек либо 5-дверный седан, считается современной вариацией классического дробления размера автомашины на 3 активные части. Авто может оснащаться 2-мя бензинными силовыми агрегатами на выбор, производительность моторов находится в диапазоне от 81 кВт/110 л.с. (мотор размером 1,6 л) и 93 кВт/126 л.с. (мотор размером 1,8 л).

Модификация размером 1,8 л привычно оснащается 6-ступенчатой механической коробкой, тогда как двигатели 1,6 л предоставляются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Секрет привлекательности

Имея 3 вида отделки и специального оснащения на выбор, модель TIIDA рассчитана на клиентов, которые, в первую очередь,  оценивают уют, качество и широта зала. Тем не менее, приверженцы серьезной езды также сумеют расценить данный авто, так как она сконструирована на базе B-класса и делит систему автошасси с активным Note.

Целевую публику TIIDA можно символически поделить на 3 точные компании. К первой относятся нейтральные клиенты модификаций Альмера и Примера, оценивающие стандартную долговечность и соответствие качества и цены авто Ниссан. Вторую компанию составляют клиенты, раньше предпочитавшие иные модификации из этого раздела, и для которых актуальны комфортабельность и качество. И, в конце концов, к 3-ей команде относятся автовладельцы класса D, которые принципиально предпочитают не менее компакт-кар, способный снабдить сопоставимый уют и широта зала.

Заключительные могут рассчитывать на второй плюс TIIDA: независимо от того что ее совместная протяженность отвечает данным класса С, короткая, 2603 миллиметров, основа гарантирует сопоставимый (если не больший) врожденный размер со многими соперниками класса D, такими как Ауди A4, Рено Лагуна, Фольксваген Пассат и БМВ 3 серии.

Все внимание на клиента

Проанализировав необходимости и ожидания клиентов, техники Ниссан сделали все вероятное, чтобы TIIDA была предельно удобной в обыденном применении. Большие дверные просветы, огромные углы открывания дверей и самые лучшие характеристики места на уровне бедер в собственном классе обеспечивают предельное удобство насаждения и посадки из автомашины. Даже сидения TIIDA выше, чем у типических представителей ее класса.

Авто также может похвастать одним из самых свободных салонов в собственном классе, благодаря вдохновляющему месту на уровне головы автолюбителя и пассажиров, и бесчисленным полномочиям для сохранения груза в самых лучших обычаях марки Ниссан.

Багажник хетчбека размером 467 л считается одним из крупнейших в данном классе и может поспорить по размеру с определенными увеличенными машинами. Вариант кузова седан предлагает особые превосходства в качестве двигающихся задних кресел, которые можно смещать на 240 миллиметров вперед либо назад для повышения необходимого грузового места либо места для ног пассажиров заднего ряда.

Черты огромного авто

Перечень обычного и специального оснащения для рынка России не различается от данных не менее «взрослых» соперников, предлагая кондиционер, кожаную отделку зала, автоматическое подключение дворников и фар, 2DIN CD-магнитолу с системой  БлютузÒ. Нужный уровень безопасности гарантируется ABS с технологией критического торможения, 4-мя подушками безопасности и особыми побочными шторками безопасности исходя из версии.

Модель TIIDA уже в продаже в Японии, и в Соединенных Штатах под наименованием Верса. Комплектация модификаций, созданных для рынка Европы, будет реализоваться на автозаводе компании Ниссан в городке Сивак, Мексика. TIIDA также производится в Японии и Таиланде.

Наиболее распространенные рынки

Tiida будет доступен на рынках с большим уровнем спроса на модификации этого класса. К подобным рынкам относятся страны Балтии, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Ирландия, Мальта, Польша, Румыния, РФ, Словакия, Словения и Украина. В масштабах стратегии повышения размеров реализаций организация Ниссан не исключает вероятность реализаций этой модификации и на иных рынках Европы.

«Под традиционным, однако передовым видом TIIDA прячется авто, в котором воплощены такие классические ценности, как комфортабельность, широта и удобство в применении. Это автомашина, которую достаточно давно ожидали очень многие нейтральные почитатели марки Ниссан, — заметил Пьер Луан. — Мы весьма оцениваем доверие к нашей марке и делаем все вероятное, чтобы формировать машины, которые на самом деле нужны нашим клиентам».

Интересный Экстерьер И Комфортный Зал

Чтобы лучше осознать философию дизайнеров свежих авто Ниссан, стоит попасть в зал TIIDA, чтобы удостовериться в том, что он осязаемо попросторнее, чем в большинстве автомашин, которые имеют огромные размеры.

«Уникальность TIIDA состоит в соединении высокого удобства и свободного зала, заслуживающего автомашины отличного класса, при этом ее внутренние размеры не превосходят размеры непосредственных конкурентов», — Пьер Луан, Президент по планированию продукта компании Ниссан Европа.

Короткий осмотр

  • Передовой экстерьер.
  • Невозмутимая стилистика традиционных модификаций Ниссан.
  • Обдуманная система «изнутри – наружу».
  • Обширный и комфортный зал.
  • Высокое качество элементов и подгонки компонентов.
  • Полезность в подробностях.

КУЗОВ

Внутреннее место, комфортабельность и полезность авто часто приносятся в жертву красивой и активной наружности. Кованый крен задних стоек может смотреться прекрасно, однако при этом вызывать массу отрицательных эмоций у пассажиров на заднем кресле, чьи головы будут артачиться в крышу, но элегантный багажник часто делает на идея о возмутительней нехватке места для груза.

Конструкторам Ниссан удалось не угодить в данную западню, так как при разработке TIIDA они прежде всего управлялись нуждами ее грядущих клиентов.

Передовые черты

Что в итоге? Конструкторы соединили классические формы с сегодняшними дизайнерскими тенденциями, соединив соблазнительность кузова с такими удобными данными, как большие дверные просветы и обширный угол открывания дверей, гарантирующими предельное удобство насаждения и посадки из автомашины. Благодаря увеличенной колесной основе и растянутой линии крыши, размер внешнего места удалось привести до значения автомашин отличного класса.

TIIDA сделана на базе B-класса Ниссан с колесной основой 2603 миллиметров, такой же, как в модификации Note, применение которой снабдило дизайнерам место для воплощения мыслей удивительного экстерьера. Колеса TIIDA расположены предельно обширно по углам кузова.

Стилистика Ниссан

Формируя TIIDA, дизайнеры Ниссан смогли пополнить ее вид многими активными элементами, выраженными в иных модификациях компании. Радиаторная решетка TIIDA и здоровая черта капота вызывают организации с ведущей частью Murano, но при взгляде на ромбовидные задние габариты хетчбека TIIDA в памяти подплывает вид быстрого купе 350Z.

Черта крыши новой модификации в двух версиях кузова, хетчбеке и хетчбеке, имеет характерный  «трамплин», в первый раз представленный  в модификации Note. Данная деталь увеличивает высшее место для пассажиров задних кресел и придает автомашине особую изюминку.

Вобрав в себя самые лучшие черты собственных предшественников, TIIDA получила свой кованый и самобытный вид. Хорошо воспроизведенные линии ведущей части автомашины и большая «талия» формируют ощущение производительного и безопасного авто.

Умеренная изящество

Неяркая изящество авто воплотилась в гамме 10-ти видов расцветки кузова. Сюда входят 2 естественных тона (темный и белый), 5 железных цветов, 2 серебристо-розовых и элегантный титановый «металлик» под наименованием «теплое серебро» (warm silver).

Полезность TIIDA отображается в больших дверных просветах и повышенных углах открывания дверей, снабжая удобство насаждения и посадки из автомашины. И более того, рамки задних дверей стали почти квадратными для упрощения доступа к заднему месту зала, но малый уровень пола и конфигурация крышки багажного отделения обеспечивают отличный доступ при погрузке и разгрузке.

И более того, разработчики TIIDA попытались минимизировать содержание «мертвых зон» и снабдить отличный радиальный осмотр, которому не вредят никакая из стоек.

По собственным размерам TIIDA относится к высшему разделу класса C. Оба вида кузова различаются наибольшей колесной основой в собственном классе, которая составляет 2603 миллиметров при высоте автомашины 1695 миллиметров и высоте 1525 миллиметров.

Протяженность кузова хэтчбек составляет 4479 миллиметров,  он на 176 миллиметров длиннее хетчбека (4303 миллиметров). Эти особые миллиметры, которые заметны сразу за задними колесами, обеспечивают авто импозантным багажником размером 467 л. Тем не менее, седан не так отстает: при стандартном расположении кресел багажник TIIDA с кузовом седан составляет непрезентабельные 272 л, однако при уложенных задних сидениях он мгновенно растет до 463 л.

Зал

Существенные габариты колесной базы дают возможность снабдить обширный зал. TIIDA не только лишь считается самой большей в собственном классе, но также и сравнима по габаритам зала с увеличенными машинами.

По длине зала, равной 1839 миллиметров, TIIDA легко опережает иные автомашины класса С, такие как Фольксваген Гольф (1741 миллиметров) и Пежо 307 (1720 миллиметров).

Попросторнее увеличенных конкурентов

И более того, зал TIIDA длиннее, чем в General Motors Вектра (на 52 миллиметров) и Фольксваген Пассат (на 55 миллиметров).

Любой особый мм внешнего места применяется осмысленно: в TIIDA большие пассажиры сумеют ощущать себя на ведущих и задних сидениях куда удобнее, чем в залах безотносительного многих соперников. Что касается багажника, то тут TIIDA опережает абсолютное большинство авто класса D.

Уют на каждый случай

При разработке автомашины одними из основных приоритетов конструкторов были комфортабельность и дееспособность осуществить любую цель. Поэтому в обоих вариантах кузова спинки заднего ряда кресел формируются вперед для повышения места для груза, но в хетчбеке регулируются по склону для увеличения удобства пассажиров заднего ряда. Также, задние сиденья в хетчбеке движутся вперед и назад на 240 миллиметров, давая возможность повысить место для багажа либо ног пассажиров исходя из потребности.

Тем не менее, наиболее значительным достижением конструкторов стало образование подходящего места в сфере бедер пассажиров, обеспечивающего превосходное удобство насаждения и посадки из автомашины через большие дверные просветы. Клиенты авто присваивают огромное значение повышенной высадке, но снабдить ее готовы не все непосредственные соперники TIIDA.

Большие сидения

Ниссан TIIDA владеет не только лишь обширным, но также и комфортным салоном. Повышенные сидения, высота которых почти нагнала с сидениями Ниссан Murano, сделаны из вспененного наполнителя повышенной насыщенности с нежным полимерным высшим слоем для предельного удобства.

Чтобы повысить врожденный размер зала, конструкторы вынесли ручки настройки расположения спинки и высоты подушки ведущих кресел на их внешнюю сторону рядом с главным тоннелем. Из-за этого сейчас сидения можно  установить к дверям и средней стойке, чтобы снабдить предельную длину на уровне плеч, не жертвуя ни комфортом настройки сидений, ни безопасностью пассажиров: все версии TIIDA имеют побочные подушки безопасности пассажирских кресел в комплектации стандарт.

Изысканный зал гарантирует высокий уют при обыденном применении. Приборная доска и детали дверей выполнены  из мягких элементов, но зоны касаний, такие как ведущий главный локотник, сделаны из источника высокой кротости, обеспечивающего до 10 миллиметров прогиба.

Ощутимое качество

В любой компоненты зал TIIDA делает ощущение и впечатление качества, которым не всегда могут похвастать представители класса C. Все компоненты обшивки потороплены друг к дружке с максимальными промежутками, образуя единое целое с другими внешними элементами.

Детали обивки связываются сокрытыми швами, выделяющими качество и изящество автомашины. Для обшивки потолка используется нежная ажурная ткань, но мануфактурный материал  применяется для обивки кресел в сборках Comfort и Elegance. В лучшей комплектации Tekna зал обит кожей.

2 тона отделки зала

Авто рекомендуется с залами 2-ух цветов – ярко-черной и двухтонной песочно-бежевой палитре. Совместную иллюстрацию улучшают звонкие детали, и покрашенные специальным методом детали, такие как  дефлекторы воздуховодов и спицы руля.

В самых лучших обычаях Ниссан в зале учтено большое количество перспектив для сохранения вещей. Чего стоит лишь большой перчаточный ящик размером 11,2 л, куда легко вместится аннотация по использованию авто, женская сумка и футляр с дисками, но в побочные отдела можно положить карту формата Но4 и бутыли с жидкостью.

Все мелочи под рукою

В незначительном отделении над аудиосистемой можно расположить до 3-х дисков, но то, что не зайдет, обнаружит себе место в выемках главного тоннеля. Смартфон и прочие дорогие вещи лучше упрятать в нишу локотника – далее от чужих глаз. Исходя из версии, в потолке может ставиться карман для сохранения солнцезащитных очков, но в спинках кресел – карманы для карт и бумаг.

«Nissan TIIDA, очевидно, считается самым уютным в собственном классе, снабжая уровень удобства, на который рассчитывают автолюбители больших автомашин, готовые перейти в не менее малогабаритный автомобиль», — объясняет Брайан Каролин, Младший Президент компании Ниссан Европа. «Создавая данную автомашину, наши дизайнеры, в первую очередь, рвались сделать врожденный уют, и это им удалось».

Сделанный поражать

«Салон TIIDA удался только обширным за счет того, что мы не рвались к компромиссу между компактностью размеров автомашины и внешним местом. И более того, высокое качество элементов, примененных для отделки зала TIIDA, сможет помочь заинтересовать большую публику клиентов, для которых основным приоритетом при покупке автомашины считаются уют и широта салона».

Удобный И Активный

Разработчики TIIDA прежде всего разбирались на завоевание высочайшего качества удобства и наслаждения от вождения – однако только не с помощью маневренности, стойкости и спортивных данных. Тщательная регулировка подвески с учетом великолепной динамики и одних из самых лучших моторов в собственном классе позволили достичь мягких реакций на выпуклости напыления, отчетливой маневренности и необыкновенного значения удобства.

«Ни для кого не является секретом, что абсолютное большинство клиентов таких автомашин, в первую очередь, ожидают от них комфортабельности. TIIDA не только лишь оправдывает такие ожидания, но также и различается сильной маневренностью и интересным избранием моторов, смело претендуя на первенство среди автомашин на любой день», — Пьер Луан, Президент по планированию продукта, организация Ниссан Европа.

1-ое знакомство

  • В базе — опробованная платформа B-класса
  • Опции для удобства и …
  • … прекрасной маневренности
  • 2 бензинных мотора на выбор
  • 4-ступенчатая самодействующая, 5-ступенчатая либо 6-ступенчатая машинные коробки
  • Дисковые тормоза всех 4-х колес

TIIDA считается самой заключительной модификацией, в которой применена платформа В-класса общей подготовки Союза организаций Ниссан и Рено. За счет своей универсальности, данная платформа, первоначально предназначенная для Ниссан Микра, сегодня также используется в модификациях Рено Клио, Ниссан Микра C+C и Ниссан Note.

Когда протяженность – не во вред

Подобно модификации Note в TIIDA применяется увеличенный вариант программы с колесной основой 2603 миллиметров, отлично оптимальной для авто, отвечающего 2-м главным целям – простора в зале и самого лучшего в классе удобства.

В автошасси использована качественная и опробованная временем модель ведущего привода в купе с ведущей подвеской вида МакФерсон и торсионной опорой позади. На выбор предоставляются 2 бензинных мотора, владеющие производительностью 81 кВт (110 л.с.) и 93 кВт (126 л.с.).

На авто TIIDA ставится ведущая подвеска — вида МакФерсон с амортизаторными стойками и трубчатыми пружинами. Ведущий регулятор поперечной стойкости укрепляется прямо к амортизаторным стойкам для не менее действенного гашения поперечных наклонов кузова. Ведущие нижние связи закрепляются к подрамнику.

Задняя подвеска представляет из себя торсионную опору с долевыми рычагами с отдельными пружинами и демпферами колебаний для образования предельного размера багажника, но для войны с наклонами кузова служит повышенный регулятор повышенного размера. 

Философия внешнего вида

Разработчики TIIDA прежде всего разбирались на завоевание высочайшего качества удобства и изящества. Техники Европейского технологического центра Ниссан (NTCE) вписали собственную монету в усовершенствование ходовых свойств TIIDA и доработку системы, аналогичной или опережавшей уровень многих увеличенных и дорогостоящих автомашин.

Например, гибкие крепления моторной рамки помогают избежать автодорожного гула и пульсаций. В новой модификации также нашли широкое применение пружинные ограничители демпферов колебаний (в первый раз засланные в модификации бизнес-класса Инфинити FX45) и рессоры с опциями для понижения значения тряски на волнообразных поверхностях, которые позволяют TIIDA «глотать» малые выпуклости автодорожного напыления и гарантировать высочайший уровень стойкости.

Прекрасная маневренность

Не надо считать, что техники Ниссан не выкроили надлежащего интереса маневренности TIIDA. Наоборот, эксперты NTCE вписали ряд перемен в ее автошасси для подготовки к азиатским автодорогам, перенастроив характеристики пружин и гасителей колебаний, и изменив систему втулок подвески. Благодаря данным улучшениям, и твердому кузову, стандартному потенциалу подвески, новинка готова штурмовать изгибистые автодороги с аналогичным пылом, который она показывает на муниципальных улицах и шоссе.

Исходя из версии автомашина оснащается 15-дюймовыми штампованными дисками колес с полноразмерными искусственными накладками или 7-спицевыми коваными винчестерами с резиной размерностью 185/65 либо 195/65.

Спортивный усилитель руля

Невзирая на длинную колесную основу, TIIDA показывает прекрасную подвижность при непрезентабельном радиусе поворота в 10,4 м. Автомашина оснащена современной электрической технологией усилителя управляющего администрирования (EPS), которая регулярно контролирует скорость перемещения с частотой 40 мс и различается большим уровнем впечатлительности – всего 0,01 км/ч. Специально приспособленная к вкусам азиатских водителей, система гарантирует убежденную обратную зависимость с автомашиной на небольших скоростях для удобного вождения в городке и дает возможность смело перемещаться на огромных скоростях с помощью высокого старания.

Все версии TIIDA привычно оснащаются ведущими и задними дисковыми тормозами и технологией ABS, и технологиями критического торможения (Brake Assist) и расположения тормозных сил (EBD).

2 мотора на выбор

Рекомендуемые моторы TIIDA отвечают условиям Евро IV и рассчитаны на обширный спектр использования.

Оба 4-цилиндровых бензинных мотора считаются свежими подготовками Ниссан и различаются малым весом и сделаны по рядковой схеме, которая гарантирует большие характеристики и экономию горючего, и малый уровень выбросов углекислого газа и высокую размеренность хода. Работа инженеров была преимущественно нацелена на падение значения трения внешних компонентов и увеличение тяги на невысоких выражениях.

Мотор базового значения владеет рабочим размером 1,6 л и теперь применялся в модификациях Микра 160SR, C+C и Note. Данный двигатель имеет производительность 81 кВт (110 л.с.) и 153 н/м тяги, сделан из сделанного из алюминия сплава, что делает его существенно легче подобных моторов соперников и примерно на 25 г легче представителей прошлого ряда QG моторов Ниссан.

Оснащенный 5-ступенчатой машинной или 4-сступенчатой автоматической коробкой на выбор, Ниссан TIIDA 1,6 способен развивать предельную скорость 186 км/ч. Данный авто использует 6,9 л/100 км в смешанном режиме езды, но смена масла требуется только каждые 15 000 км.

Свежий бензинный двигатель размером 1,8 л

Наиболее производительная бензинная модификация TIIDA оснащена новым мотором размером 1,8 л (1797сантиметров3). Имея всеобщие полезные характеристики и сборку с «младшим братом» размером 1,6 л, данный свежий двигатель способен развивать производительность 93 кВт (126 л.с.) и 173 н/м тяги при 4800 об./мин.

Дешевая лишь с 6-ступенчатой механической коробкой, модель TIIDA 1,8 развивает предельную скорость 195 км/ч. Данный авто использует 7,8 л/100 км в смешанном цикле, но смена масла требуется только каждые 15 000 км.

Знаменитые под внешним индексом HR/MR, двухвальные моторы этого рода имеют по 4 клапана на цилиндр, и различаются контролируемыми фазами газораспределения, многоточечным впрыском и створчатым механизмом администрирования фазами впускных клапанов. В этих малогабаритных силовых агрегатах впускная система размещена впереди, но выхлопная — позади, что позволяет  повысить место пассажирской кабинки с помощью сокращенного моторного отдела.

Создатели этих моторов рвались достичь предельной действенности благодаря использованию целого комплекса технологий для понижения издержек и достижения оптимальных данных. Например, шеи коленчатого и сортировочного валов для понижения трения отшлифованы особым методом. В силовых агрегатах также воплотились определенные технологии автомобильного спорта – к примеру, привнесение внешней плоскости цилиндров оптимальной трубчатой формы для специальной войны с трением.

Регулировка впускной и выхлопной систем гарантирует предельно мягкое движение воздуха для усовершенствования тяги на невысоких и средних выражениях – одного из важнейших требований удобной ежедневной езды.

Чтобы достичь предельно общего сгорания воздушно-топливной консистенции, снизить выбросы углеводорода и повысить КПД, моторы рода HR/MR приобрели 12 инжекторов вместо 4 в не менее начальных вариантах. Данный шаг разрешил достичь не менее узкого разбрызгивания консистенции, частички которой снизились на 40% %, снабжая не менее общее выгорание горючего.

Необыкновенная безмятежность зала

Кроме высококачественных элементов, гарантией спокойствия в зале TIIDA предназначаются звуковые технологии, примененные при подготовке ее моторов. Впускные коллекторы прошли особую настройку и имеют одинаковую ширину, но цепь механизма газораспределения обрела другую систему, сокращающую гул при контакте звеньев с приводными шестернями. В так именуемой «бесшумной цепи» у зубьев шестеренок есть особые точки зацепления, из-за чего получается снизить давление при контакте и понизить уровень гула.

Достоинство в комплектации стандарт

В модификации TIIDA используется эксклюзивная маятниковая система подвески мотора, помогающая качественно отъединять кузов от пульсации мотора. В борьбе с гулом, всеобъемлющим в зал, применяются усовершенствованные звуко- и виброизоляционные элементы, и усовершенствованные крепления системы выхлопа и резонаторы глушителей.

Обыкновенная РОСКОШЬ В Малогабаритном ФОРМАТЕ

Отчего набор беспроводной связи как правило ставятся в огромных и дорогостоящих автомобилях? Организация Ниссан не стоит этому требованию.

«Многие автолюбители ни за что на свете не откажутся от собственной большой и дорогой автомашины в пользу малогабаритной лишь потому, что не намерены разлучаться с обычным комфортом функций. Но TIIDA может в первый раз поменять такое положение. Владея просторностью намного более больших автомашин, данная модель имеет  и все функции собственных «старших» соперников. Комплектация TIIDA считается одной из наиболее состоятельных на рынке, и это далеко не находится в зависимости от размера», — Брайан Каролин, Младший Президент компании Ниссан Европа.

Короткий осмотр

  • Обычные функции огромного авто, включая…
  • Беспроводной набор мобильной связи Bluetooth®
  • Кондиционер
  • Кожаная обработка зала
  • Умная система доступа (чип-ключ)
  • Автоматическое подключение фар и стеклоочистителей

Благодаря свободному залу и большому уровню удобства TIIDA делает ощущение гораздо более большой автомашины, чем она есть действительно. Это подтверждается и широким списком оснащения, которое нечасто можно отыскать в машинах класса С.

К числу обычного или специального оснащения TIIDA, исходя из комплектации, относятся набор беспроводной мобильной связи Bluetooth®, кожаная обработка зала, умная система доступа (чип-ключ) и кондиционер.

Высочайший уровень оснащенности

«Мы убеждены, что будущие покупатели TIIDA – и это в особенности касается тех, кто готов перейти в не менее компакт-кар – ждут от нее не менее насыщенной оснащенности сравнивая со стандартными автомобилями такого класса. Этим клиентам необходима наиболее комфортная малогабаритная автомашина, и TIIDA хочет целиком оправдать их ожидания, — сообщил Пьер Луан, Президент по планированию продукта компании Ниссан Европа.

«Именно потому в обычное оснащение на всех вариантах автомашины входит Блютуз, который позволяет неопасно разговаривать по мобильному телефонному аппарату в автомобиле. Если вы пристрастились к таким необходимым функциям в увеличенных автомобилях, вам не надо будет разлучаться с ними в TIIDA».

TIIDA рекомендуется в 3-х версиях отделки и комплектации в соответствии со стандартной практикой Ниссан: Comfort (базовый уровень), Elegance (промежуточный уровень) и Tekna (высший уровень).

Обычное оснащение

К обычному оборудованию в комплекте Comfort относятся: главный замок с дистанционным регулированием, электрический привод всех стеклоподъемников с функцией автоматической подъема-спуска стекла водительской двери, спортивная настройка внешних задних зеркал и водительское сидение с машинной настройкой по вертикали. На вариантах с кузовом седан обратный очиститель автоматом начинает работать при подключении задней передачи и ведущих стеклоочистителей.

В обычное оснащение также входит аудиосистема формата 2-DIN с FM-радио, однодисковым CD-проигрывателем, 4-мя динамиками и цифровой обработкой знака (DSP), обеспечивающей высокое качество звука. Органы дистанционного управления вмонтированы в управляющее колесо.

Функция беспроводной связи Блютуз целиком встроена с аудиосистемой. Перед тем, как пользоваться беспроводной связью, нужно установить объединение между смартфоном с помощью Блютуз и коммуникационным центром TIIDA. После окончания синхронизации система дает возможность принимать и посылать звонки, даже когда ваш телефонный аппарат располагается в кармане либо в сумке.

При решении на звонок звук аудиосистемы автоматом отключается. При этом автолюбителю не стоит отклоняться от автодороги, чтобы ответить на звонок, в связи с тем что нужные клавиши администрирования размещены на руле.

Микрофон системы находится довольно низко, чтобы гарантировать точную и четкую зависимость. Система также владеет функцией определения названивающего клиента, внешней телефонной книжкой, способной держать до 60 контактов, и 6-ю номерами для оперативного комплекта.

Безопасность в комплектации стандарт всех версий гарантирует комплект из систем помощи во время торможения –  АБС с использованием технологии Bosch серии 8.1 нового поколения, BAS и EBD, и серьезные подголовники и 4 подушки безопасности. Подушку безопасности пассажира спереди можно выключить по мере надобности установки детского сидения.

Высокая безопасность для пешеходов

Автомашина имеет кузов повышенной стабильности, в котором применены брусья обороны от побочных столкновений, усилители и особые детали безопасности дверей, но обновленный ведущий обвес и поднятый угол крена линии капота обеспечивают высокую безопасность для пешеходов.

В комплекте Elegance применены особые виды мануфактурной отделки зала, но аудио-коммуникационная система сейчас предлагает 6 динамиков. Кроме этого, удобство обеспечивают система автоматического подключения фар головного освещения при изменении освещенности, приемник дождя и бортовик.

Будничный уют и впечатление образа формируются с помощью целиком автоматической системы кондиционера, ведущих и задних локотников, сделанным из алюминия накладкам на порогах дверей и карманам для карт и бумаг на спинках ведущих кресел.

В сборку Elegance интегрированы высшее отделение для солнцезащитных очков и шторы безопасности, складывающиеся побочные зеркала заднего вида и умный чип-ключ,  который позволяет закрывать и открывать автомашину, и запускать мотор, не вынимая его из кармана либо сумки, противотуманки, интегрированные в ведущий обвес, 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Лучшая комплектация Tekna различается кожаной отделкой кресел, круиз-контролем, кожаной отделкой руля, CD-чейнджером на 6 дисков.

Разбивая стандарты

«Благодаря присутствию огромного количества комфортных и необходимых функций, которыми мы оборудовали TIIDA в обычной, или увеличенной комплектации, мы смогли значительно поднять высоту стереотипов авто класса C. Данный авто способен развалить обычные стандарты о том, что от компакт-кар не следует ожидать большого удобства, — заметил Пьер Луан.

«Таким стилем, Ниссан Tiida представляет из себя только интересное предложение в собственном классе и нацелен на клиентов, которым до сегодняшнего дня не получалось отыскать обычный уровень удобства и удобства в данном секторе рынка. Соединяя широта, комфортабельность, качество и уровень оборудования, и функции не менее дорогостоящих автомашин, TIIDA может стать оптимальным избранием для тех, кто главнее всего оценивает уют и практичность».

Оставить комментарий