fc91309a

Плюсы и минусы коробок передач: что выбрать

Подбирая авто, любой обладатель глядит на большое количество показателей, среди которых встает вопрос: какую коробку переключения передач выбрать. На данный момент авторынок может предложит 4 вида трансмиссий.

А конкретнее:

аэромеханика;
робот;
вариатор;
бот.

Самой большой известностью среди водителей пользуется механическая трансмиссия. Принцип ее работы состоит в работе 2-ух рваных колес, одно из которых крутится мотором, 2-ое – сообщает вращение колесам.

Перескакивание изготовляться машинным методом – автолюбитель с помощью рычага переключения и педали сцепления предпочитает нужную передачу, которая устанавливает вращающий момент и скорость авто. Выгодно купить коробку передач ВАЗ 2114 можно на удобном сайте korobka.pro.

Аэромеханика намного выгоднее в обслуживании и ремонте, сравнивая с иными коробками. Машины на МКП также выгоднее собственных оппонентов. Конструктивно она также легче других видов, потому и ремонт/замена будут стоить для кармана в наименьшую сумму, чем с другими коробками передач.

С механической трансмиссией автолюбитель сам постановляет какую передачу подключить, поэтому скорость и вращающий момент располагаются под его общим наблюдением. Из-за чего топливный расход с такой коробкой оказывается минимальным. Так что, аэромеханика владеет высочайшим КПД среди других коробок передач.

2-я по репутации коробка переключения передач на данный момент – робот. Она представляет из себя своего рода «усложненную» механику, в которую добавили механизм, без помощи других переводящий передачи. Автолюбителю необходимо лишь выбрать один из 4-х режимов и нажать на рычаг, а прочее за него сделает робот.

Что же касается педалей, то их тут 2: газ и тормоз, сцепления нет. С позиции удобства регулирования авто самодействующая коробка дает возможность беспечно и просто вести его, не прося регулярного взаимодействия с рычагом и педалями – только выбор необходимого режима и нажатие на педаль акселератора.

Возникновение вариатора было обуславливается регулярным увеличением стоимости горючего, огромным ажиотажем вокруг вопроса экологии и потребностью образования такой коробки, которая удовлетворяла бы всем аспектам.

Известность вариатора достаточно невелика, по сравнению с прошлыми версиями коробок. Вариатор представляет из себя удивительный трансмиссионый вариант решения вопроса: он состоит из пары шкивов конусовидной формы, которые объединены между собой ремнем, диаметр перемещения которого меняется электронной технологией регулирования, устанавливающей нужное побочное количество на данный момент работы авто.

Автоматическая коробка переключения передач представляет из себя особый технологический альянс инженеры и автомата: здание отвечает машинной коробки, однако переводится она, как у АКП. Бот распределяется на 2 вида: стандартный и улучшенный.

Улучшенный же вариант автоматической коробки вышел в социальном автопроме, приходя из системы спортивных автомашин. Превосходство его состоит в том, что он оборудован 2-мя сцеплениями и применяет непосредственное подключение.

В такой ситуации при разгоне авто никаких крахов не появляется, потому что передачи переключаются за 10-ые части сек. Улучшенный бот соединяет внутри себя активность и экономию машинной коробки с уютом и комфортом автоматической коробки.

В первую очередь необходимо осознавать, что оптимального выбора нет: любая коробка переключения передач синхронно вполне может быть превосходна при одних условиях и нехороша – при иных. Любой из автолюбителей должен ориентироваться не только лишь на характеристики и характеристики трансмиссий, но также и принимать во внимание соединение любой из них с обычными для него критериями езды и стилем вождения.

Так, для сторонников активной езды более всего подойдет аэромеханика либо преселективная автоматическая коробка. Аэромеханика доступна на подавляющем числе модификаций авто, что же касается бота, то эти авто построены на качественном уровне, а в сочетании с двухступенчатым преселективным роботом позволят получить и прекрасную динамику, и хороший расход топлива.

Для тех, кто в первую очередь ездит в черте города, однако иногда делает поездки за его лимиты по сильной проезжей части подойдет авто на автомате. Эти машины не только лишь позволят собственным владельцам удовлетворяться прекрасными данными и качеством, но также и предложат больший уют.

Автолюбителям, чья дорога находится в черте гладких дорог, и хотят сберечь на бензине подойдет стандартная автоматическая передача. Для союзников смирной городской езды отличным избранием будет вариатор, который кроме того снабдит и складность перемещения авто.

Однако самые большие «баталии» случаются при избрании между машинной и автоматической коробками. Причина тому элементарна: вариатор и бот считаются относительно юными коробками, поэтому конфликт что лучше аэромеханика либо робот проводится намного продолжительнее – своего рода устаревшая традиция.

Оставить комментарий