fc91309a

Самый умный Фольксваген Пассат

3 декабря в поселке Викторвилль (Victorville), что в Калифорнии (США), благополучно состоялась автогонка DARPA (научно-исследовательское агентство Пентагона) Урбан Challenge — 1-ое во всем мире состязание автомобилей-роботов контролируемых ПК в условиях города.

В прошлой автогонке «умных» автомашин, которые прошли в 2005 году в пустыне, около Лас-Вегаса, победителем стал Фольксваген Туарег по кличке «Стенли». Он сумел пройти необходимый участок стремительней собственных 20 2-ух соперников, этим самым доказав первенство марки Фольксваген в области нововведений и больших технологий.

Для текущего состязания, которое прошло около Лос-Анжелеса, учредители специально создали настоящие условия города: пробки, светофоры, перекрестки различных видов, тесные и большие улицы, большое количество нарушений…  Основной целью автомашин было проверить автодорожную ситуацию и прежде конкурентов одолеть дистанцию в 100 км по неизвестной территории (не нарушая при этом ПДД).

Город, в котором проходило состязание, был синтетическим: его построили на месте прежней боевой авиабазы Джордж (George). Таким образом граждан здесь не было — лишь созерцатели и арбитра на трибунах и за заборами. Помимо этого, за каждым автомобилем-участником автогонки следовала стандартная телега с людьми на борту. В автомобилях сопровождения везли запасные клавиши, которые могли целиком отключить ботов, если б те вдруг приняли решение отправиться в небезопасную сторону.

Машины-роботы настойчиво впускали на перекрёстках иные авто идущие по основной проезжей части, затем внимательно крутили в правильном направлении, не позабыв заблаговременно подключить «повороты». Также щекотливо и медленно, будто начинающие автолюбители, они выполняли все цели на автотрассе и благополучно доезжали до финиша. Впрочем не смогли обойтись и без казусов: 2 участника состязаний встретились между собой, однако, все-таки, продолжили гонку, а крупнейший участник (достаточно трудный грузовой автомобиль) завершил гонку в витрине супермаркета.

Марка Фольксваген была показана 2-мя машинами Пассат Variant с извечно североамериканскими наименованиями «Джуниор» и «Керолайн». Основные веры германского автомобильного гиганта соединялись как раз с «Джуниором», так как его, как и «Стенли» 2 месяца назад, проектировали и вместе наполняли различными датчиками Департамент исследовательских работ Фольксваген и представители калифорнийской Корпорации электронных исследовательских работ из Стенфордского Института.

Впрочем повторить завоевание «Стенли» «Джуниору» не удалось (первым к финишу дошел экипаж, сделанный экспертами Carnegie Mellon University), 2-ое место, а совместно с ним и млн долларов США наградных едва ли расстроили разработчиков «умного» Фольксваген Пассат Variant. Вложенную дистанцию набитый электроникой «немец» прошел за 4 дня 20 секунд, уступив победителю как раз эти 20 секунд.

По мнению представителей автоконцерна Фольксваген, такие состязания и подготовки не преследуют цель отказаться от человека в автомобиле, а быстрей улучшение имеющиеся и открытие свежих электронных ассистентов для автолюбителя вроде Park Assist (Фольксваген Тоуран и Фольксваген Тигуан)l, Side Assist (Фольксваген Туарег и Фольксваген Фаэтон) и прочих. 

Оставить комментарий