fc91309a

Удаление катализатора

Авто производители ставят катализатор в систему выхлопа для того, чтобы сделать авто не менее чистым. Катализатор понижает размер нездоровых выхлопов в окружающую среду и вместо CO и CH из выпускной трубы выходит лишь CO2 в дозволенной концентрации.

Срок эксплуатации данной компоненты урезан и составляет 80—150 миллионов пробега. С годами ее ячеистая конструкция, накрытая сплавом из великодушных металлов, измазывается и прекращает делать собственные функции. На данном раунде очень многие владельцы автомобилей решаются удалить катализатор.

Это настоящая неприятность для автолюбителя авто. Автомашина не в состоянии почистить выхлопы иными методами, в конечном итоге они не выводятся либо выводятся отчасти, повышается давление между мотором и пробкой. Особые детекторы устанавливают это как неисправность и ненатурально понижают производительность авто.

Катализаторы ломаются по различным основаниям. К примеру, из-за горючего невысокого качества либо поврежденной системы зажигания. Однако намного чаще это натуральный износ в итоге за засорения внешних полостей.

Вне зависимости от причины неисправности обозначить катализатор будет подходящим решением неприятности. Не все владельцы автомобилей рассчитывают после этого ставить свежую деталь. Особенно, что можно приспособить работу датчиков к свежим критериям работы.

Прибрать катализатор — означает, помешать окружающей среде. С иной стороны, этим вы повышаете производительность авто, понижаете топливный расход, освобождаетесь от постоянных извещениях о трудностях. У вас намного реже теряется склонность и не появляются неприятности с стартом мотора.

Оплавленный либо наполненный катализатор ведет к тому, что переработанные газы не в состоянии выходить наружу и возвращаются в камеру сгорания. Топкая примесь, которая поступает туда, является менее действенной, а это отрицательно воздействует на работу двигателя.

Оставить комментарий