fc91309a

Устройство и механизм работы пневмоподвески

Пневматическая подвеска в чистом виде есть лишь в теории. На деле так называют довольно трудный комплекс устройств и участков различных видов. В данной подвеске пневматическим остается лишь сам гибкий элемент, который подменяет традиционные пружины, рессоры либо торсионы. Все-таки это дает возможность пневмоподвеске получить массу плюсов перед иными системами. Главное — размеренность хода и вероятность настройки дорожного просвета авто.

Реализация пневмосистемы невероятна без заимствования частей подвесок иных видов: МакФерсон, рычажной подвески (Multilink), адаптационной и гидропневматической. Пневмоподвеска имеет довольно большую стоимость, из-за этого преимущественно она считает применение на машинах премиум-сегмента. Впрочем несколько десятков лет назад предпринимались попытки применять ее на общественных модификациях, таких как Citroen СХ.

Пневматические подвески приобрели большое распределение в большегрузном транспорте и в автобусах, так как грузоподъемность, размеры и особенности использования такой техники дают возможность полностью осуществить все превосходства пневматики. Легковые подвески этого вида трудны по системе и работают, обычно, с амортизаторами контролируемого вида под регулированием электроники. Такие системы называют адаптационной подвеской.

За несколько десятков лет, на протяжении которых пневматическая подвеска ставилась на стоковые машины, она смогла обосновать собственную живучесть, пригодность и, основное, полезность. Главные детали пневматической подвески:

пневматические гибкие детали;
компрессор;
ресивер;
детекторы расположения кузова;
технология администрирования.

Пневмобаллоны, пневматическая пружина, гибкий элемент, представлять их можно по-всякому. Сущность от данного не меняется. Цель пневмоэлемента заключается в том, чтобы действенно принимать перегрузки от дорожных неровностей и сохранять дорожный просвет авто на данном уровне. Для этого ему нужно сохранять некоторое давление воздуха и сохранять его в собственном размере. Конструктивно баллон вполне может быть или сделан совместно с амортизатором, или ставиться в отдельности.

Если это всеохватывающее решение, то демпфер и подушка будут зваться пневмостойкой. Она подобна МакФерсону, лишь вместо пружины — пластиковая камера, наводненная воздухом. Определенные типы пневмоподушек имеют ограниченные клапаны давления, а определенные — пневмоаккумуляторы, чтобы не так находиться в зависимости от давления, создающее следующий элемент системы.

Компрессор. Его цель сводится к тому, чтобы гарантировать все пневморессоры воздухом под данным давлением. Это далеко не просто компрессор, а цепь частей, контролирующих подачу воздуха и совместное давление в системе; помимо этого, в систему компрессора в обязательном порядке входит осушитель для устранения накопления жидкости в системе.

Ресивер. Ресивером называют резервуар, служащий для скопления плотного воздуха и предстоящего удержания данного давления в системе. Это необязательный элемент, но его применение очень предпочтительно, тк дает возможность не вынуждать компрессор шатать воздух регулярно. После снижения давления в ресивере до установленного лимита автоэлектроника даст команду компрессору на вложение.

Технология администрирования. Электронная технология администрирования наблюдает за давлением в пневмобаллонах и распределяет его по каждому из них. Для этого в технологию пневматической подвески встроены ограниченные и перепускные клапаны. Детекторы контролируют работу пневмосистемы, положение кузова, скорость перемещения авто, качество автодорожного напыления, угол поворота руля и положение педали газа. На базе данных характеристик технология администрирования регулирует расположения кузова авто и степень демпфирования амортизаторов (в случае адаптационной подвески). Если Вас интересует установка пневматической подвески зайдите на сайт премьер-бас.рф.

Механизм работы. Главная цель пневматической подвески — сохранять данный уровень высоты расположения кузова над дорогой и действенно съедать все выпуклости. Технологией можно распоряжаться как в ручном, так в автоматическом режиме. И здесь каждый год у компании-производителя возникает все больше перспектив. Данные, приобретенные от датчиков, передаются в технологию администрирования, а она выдает команды аккуратным устройствам: подкачать и увеличить давление или стравить давление из ведущего либо заднего контура (либо двух ) и придавить кузов авто к асфальту на максимально дозволенное отдаление на повышенной скорости. Любая пневматическая подвеска имеет собственные опции и собственное назначение, которые находятся в зависимости, прежде всего, от вида авто.

Наиболее элементарные пневматические системы (что,к слову, не означает доступные) могут быть определены лишь на заднюю ось. Довольно часто такие решения можно повстречать на универсалах и огромных внедорожниках. Технология представляет повторяющуюся высокую нагрузку на обратный мост, из-за этого регулирует дорожный просвет и твердость подвески исходя из закачки. Преимущественно такие модели работают в сочетании с многорычажкой Multilink, однако могут применяться и со стойками МакФерсон. При этом такая пневмоподвеска дает возможность предельно «опустить» автомобиль, что крайне упрощает погрузку и выгрузку.

Оставить комментарий