fc91309a

БМВ стал №1 в Premium-сегменте по результатам 2007 года

БМВ стал №1 в Premium-сегменте по результатам 2007 годаАвтоконцерн БМВ Group, в который входят марки БМВ, Мини и Роллс-Ройс, показал в 2007 году высочайший уровень всемирных реализаций среди авто производителей класса «премиум».

За прошедшие 12 лет германская организация воплотила 1 млн 500 миллионов 678 автомашин, что на 9,2 % больше, чем в 2006 году. Из них огромная часть — 1 млн 276 миллионов 793 единиц, принадлежит марке БМВ, 188 миллионов 77 автомашин реализовано под брендом Мини и, в первый раз в истории, Роллс-Ройс сообщил собственным заказчикам одну тысячу 10 великолепных автомобилей класса седан и кабриолетов. Самым удачным авто стал БМВ 3-ей серии, который занимает 37 % от совместного размера реализаций, вслед проходит 5-ая серия, а за ней 1-ая серия.

Самое большое число автомашин реализовано в Соединенных Штатах, 2-ое место по традиции досталось Германии, 3-е — Англии и дальше Италии, Испании и Франции.

В Мерседес-Бенц также крайне удовлетворены итогами 2007 года. Отделение Мерседес-Бенц Cars, куда входят марки Мерседес-Бенц, AMG, Maybach и смарт, в первый раз в собственной истории воплотило 1 млн 285 миллионов авто, повысив характеристики минувшего года на 2 %.

Большую часть всемирных реализаций составили машины Мерседес-Бенц (1 млн 185 миллионов 300 единиц). Наиболее удачными регионами были США, Азия, Восточная Европа и Германия. Среди развивающихся рынков самыми лучшими для германского производителя автомобилей стали КНР и РФ, а самым реализуемым авто Мерседес-Бенц С-Класса.

В 2007 году Мерседес-Бенц пустил 4 новинки серии AMG: С 63 AMG, CLK 63 AMG White Серии, CL 63 AMG и CL 65 AMG. Более 50% этих автомашин было реализовано американским заказчикам.

Реализации брэнда Смарт снизились на двадцать % со 112 миллионов 100 единиц в 2006 году до 100 миллионов 600 единиц в 2007-м. Марка Maybach продалась в количестве в 400 единиц.

Оставить комментарий