fc91309a

Что из себя представляет Рапэ

Что из себя представляет рапэ? Когда про это вопрошают в Сети-интернет, то во всех решениях, в большинстве случаев, говорят о французском происхождении слова и о физических образующих вещества (упоминают о том, что в его базе находится пигмент табака и тому подобное). И все эти решения – верные, но они не располагают рапэ в расширенный региональный контекст.

Давайте начнем с начала: откуда принялся рапэ? У различных племен есть собственные истории о том, откуда берутся святые растения, впрочем эти истории все-таки имеют совместные детали.

Яванава говорят историю собственного патриарха, короля Рувы, который проживал тогда, когда гибель еще не обнаружила население земли. История говорит, что он был первым человеком, который погиб, и они захоронили его в начале собственного Шуху – Малока, либо Короткого дома. Через определенное время там, где он был погребен, начали увеличиваться какие-то растения. Проросла ягодная розга, и они представили ее Уни, либо Аяхуаска. Был замечен и чили: растение, использовавшееся в былые времена для магии левой руки. Проросли и прочие растения, некоторые из них отныне позабыты.

Еще там повысилось растение с огромными листьями, люди не могли знать, что с ним делать, однако их мудрейший знахарь заявил им осушить его и натереть в маленький пигмент. Он приказывал им получить тростниковую либо буковую трубку и вовлечь его носом, сказав, что это принудит человека парить и унесет его далеко. В их традиции с некоторыми растениями можно делать добро либо зло, это целиком зависит от ваших целей.

Однако с «табако» можно делать лишь добро. Это далеко не значит, что прием чересчур большого числа не помешает вашему состоянию здоровья – это значит, что его применяют лишь для исцеления и положительной магии. Со времен Создания мира и до собственного первого контакта с внутренним миром Яванава применяли собственный рума (так они называют рапэ), чтобы подымать собственный дух, сконцентрироваться, внимательным образом рассматривать и лечить.

Преимущественно касты Язык в штате Акри применяют знаменитый нам рапэ. Это такие касты, как Яванава, Хуни Куин либо Качинава, Нукини, Кунтанава, Катукина, Шаненава и Шавадава. Кроме племен Язык, в том же районе есть касты Аруак, такие как Апурина.

Они все вошли в контакт в процессе каучуковой болезни в середине девятнадцатого и конце двадцатого века, что, если задуматься, случилось не так давно. С того времени их уничтожали, направляли в рабство, подсаживали на алкоголь и – что, вероятно, хуже всего – подавляли их культурное наследие, преимущественно из-за вмешательства миссионеров. Эти миссионеры лишили очень многие касты их языка, их завещанной веры и их фармацевтических средств, которые всегда были значительной частью их цивилизованного наследства и завещанной самобытности.

Абсолютное большинство племен потеряли все собственные познания о растениях, и далеко не все представители младшего поколения еще припоминают, какие травы нужно применять для изготовления рапэ, какие деревья палить для пепла и тому подобное. Мы знаем, что определенные представители из Хуни Куин сохранили норму рапэ и регулярно вели обряд, впрочем даже у данной компании рапэ пользовался известностью у меньшинства.

Катукины, которые первыми представили мир с медицинским препаратом камбо, тоже были первыми из тех, кто начал принимать рапэ.

От Яванавы мы знаем, что, когда к ним пришел первый белый человек, предводитель дал ему рапэ, чтобы посмотреть, что он собой представляет.

С того времени у них была продолжительная и грустная история работы в роли рабов со всеми последующими отсюда проблемами и утратой всей собственной культуры, так было до 80-х и 90-х годов, пока следующее поколение не начало реорганизовывать собственную общину, прогонять миссионеров и возвращать собственные средства.

Когда они возвратили 2-ух заключительных жизненных шаманов, которые в дни каучукового расцвета жили как изгои, они начали реконструировать собственную достоверность, собственные познания и средства, включая рапэ. И потому у любого касте есть история восстановления собственной идентичности и собственных секретов.

Определенные касты сумели сохранить собственные познания о медицинских препаратах, и в том числе апурины, которые случаются от иного языкового корня (они аруак). Их рапэ такое, какое оно и может быть: подсушенные и размазанные в пигмент листья Awiry, которые прорастают на краях речки.

Вопрос «Что истинное?» также относится к компонентам. Мы заявляем тут о популярном нам нюхательном табаке, который поступает преимущественно из штата Акри в Бразилии. Есть, разумеется, очень много иных классических продуктов, которые создают иные компании коренастых людей, таких как Топо с северо-запада Бразилии.

Есть обонятельный табак Вирола, о котором мы знаем мало; а в Перу есть Нуну, который можно сопоставить с нюхательным сигаретами Апурина, и это только несколько их типов. Возможно, действительно их было значительно больше, просто абсолютное большинство рецептов потеряно.

Сейчас абсолютное большинство племен берут табак в подорожных супермаркетах и у некоренных фермеров. Листья и травы, которые сжигаются для применения в рапэ, в большинстве случаев планируют в одичавшей природе либо временами растятся в садах.

Есть региональный вид Мапачо, так именуемый Табако де Мои, который растится в данном районе, и не менее мощные виды табака, такие как Веревка, Арапирака, Сабиа и прочие, которые поступают из иных районов, в которых они и изготавливаются. Все разновидности относятся к Nicotina Rustica, в отличии от обширно знаменитой Nicotinia Tabacum.

В прошлом зола, применяемая для изготовления рапэ, производилась только из коры, которая применяется в роли базы для большинства типов фармацевтических средств, так как она имеет главную часть лечебных параметров дерева. Но сейчас в мире есть такой большой спрос на рапэ, что для его изготовления также начали применять и древесную породу. В общинах коренастых людей уделяют основное внимание как раз рапэ, сделанном только из коры.

Впрочем абсолютное большинство трав, которые применяются для изготовления рапэ, собраны в округах, временами туда подчеркивают определенные «неродные» травы, такие как эвкалипт. Некоторые из самых лучших изготовителей рапэ обожают дополнять в пигмент несколько листочков, так что формируется свежий запах, который скрывает аромат табака. С годами исконные люди развили собственные обычаи и начали применять свежие компоненты. С позиции ингредиентов, наиболее настоящий рапэ выполняется кастой Авири из Апурина и Нуну из Маце.

Когда вы идете в Яванаву, старые мужчины, которые больше почитают традиции, рассказывают, что единственное истинное рапэ (у них это рума либо руме) делается из пепла Цуну, однако есть и прочие, которые временами обожают применять кожуру мулатейро, в связи с тем что из него выходит отличный пепел и оно повышается в обилии на их территории.

Также, есть очень много коренастых подростков, принадлежащие к различным кастам, и которые для изготовления рапэ сжигают всю древесную породу, которую лишь могут отыскать. Определенные создают так что рапэ, чтобы получить прибыль на покупку спиртного, тогда как иные находятся на долгих диетах, исследуют собственные традиции, проводят процедуры и целиком посвящаю себя завещанному миру. В наших жилах протекает красная кровь, вне зависимости от того, какого тона наша кожа, представляемся мы коренастыми обитателями в собственной территории либо любой иной народной группой – мы все стандартные люди, какие-то планируют все делать верно, а иные нет.

Второй значительный вопрос, который довольно часто поднимают – кто на самом деле является коренным населением. Способны ли исконные люди идти в ногу со временем, чтобы жить также как передовые люди, либо они обязаны «застрять» в неподвижном столетии? Абсолютное большинство людей, которых я понимаю и с которыми работаю, приобретают высококачественные штаны и кроссовки, пользуются отличным телефонным аппаратом и имеют учетную запись в Фейсбук.

Делает ли это их менее коренастыми? Я так не полагаю: если вы проживаете в 21 столетии, это далеко не значит, что у вас нет возможности сохранять собственные традиции. Все мои товарищи и знакомые – подростки, которые крайне послушны собственной духовности.

Впрочем они вполне современны, они также проживают собственными обычаями. Они обедают то, на что охотятся, они также улавливают рыбу, отращивают себе еду, продолжительно находятся на диете в глубине бора и тому подобное. Я из Нидерландов, я не ношу сделанных из дерева башмак, однако это не означает, что я не голландец, даже после того, как я 25 лет нахожусь во всем мире.

Как мы узнали, изготовители рапэ могут быть коренастыми и некоренными. Определенные некоренные изготовители – реальные мастера. Один из моих товарищей – самый лучший рапэзейро, делает рапэ, который по качеству опережает продукты от многих региональных изготовителей, и может различить абсолютное большинство типов пепла, смотря на них и протирая их между пальцами. Купить Рапэ можно пройдя по ссылке.

Можно ли заявлять, что его рапэ ненатуральное, лишь потому, что он не принадлежит к какому-нибудь касте? В Амазонии вопрос о принадлежности довольно часто считается условным, поскольку практически у всех граждан есть родные среди региональных. Однако даже вне Амазонки есть очень много отличных изготовителей рапэ. Я сам гринго и делаю вполне солидное рапэ, которое некоторые из моих друзей-туземцев принимают.

Оставить комментарий