fc91309a

Что такое контекстная реклама

В 2018 году контекстная реклама на сайт была самым распространенным вариантом интернет-маркетинга. Ее применяют 82% европейских рекламодателей, которые продвигаются, по изучения Евростата.

Любой провайдер контекстной рекламы предлагает собственную систематизацию этих услуг. Мы соединили их расклады по резону, чтобы сделать общий перечень видов контекстной рекламы.

Контекстная реклама — это вид онлайн-продвижения, при котором объявление представляется исходя из контента страницы или запроса, внедренного в поисковой машине. Такую рекламу видят клиенты, чьи интересы скрещиваются с продуктом или услугой, которая движется.

Контекстная реклама на веб-сайте о материнстве и состояние здоровья
Вы скорее всего замечаете такие объявления сотни раз за день.

Это первые итоги в поисковой выдаче, около которых стоит пометка «реклама», плаката на автономных страницах, всплывающие видео среди мастер-класса или мобильной игры.

Контекстная реклама возникает в лентах социальных сетей и она же «притворяется» сносками на другие статьи на новостных веб-сайтах. Разберем систематизацию на точных случиях.

Любой провайдер контекстной рекламы предлагает собственную систематизацию этих услуг. Мы соединили их расклады по резону, чтобы сделать общий перечень видов контекстной рекламы.

Предметная контекстная реклама — это объявления, которые демонстрируют в доставленных для этого местах — на сайтах-партнерах и в приложениях-партнерах рекламных сетей.

Контекстно-медийная сеть Google (КМС) «вписывает» ее в контекст веб-сайтов, ориентируясь на предпочтения точного клиента и ключи. Контекстная маркетинговая сеть может помещать не только лишь баннеры, но и голосовые, анимационные и видеозаставки, спортивные отрасли «больше от наших партнеров».

Коммерческие рекламные объявления садового магазина расположены рядом с заметкой о заготовках на зимнее время. Так как те, кто заготовляет фрукты и зелень, довольно часто занимаются свежими растениями.

Поисковая контекстная реклама — это объявления, которые показываются под строчкой поиска и в середине выдачи. Представляется не только лишь на основной страничке поисковой машины, но также и на картах, в каталогах и на посторонних площадках.

Ремаркетинг, он же ретаргетинг, — это метод припомнить о веб-сайте пользователям, которые его навещали. Он разбирается не столько на контекст площадки для расположения, сколько на характеристики публики. Такую рекламу видят только те, кто раньше был на веб-сайте рекламодателя. Ремаркетинг возникает и в качестве предметной рекламы, и в поисковой выдаче.

К примеру, клиент был в онлайн-магазине, где глядел кеды Puma. Пройдя на другую площадку, он замечает коммерческие рекламные объявления от такого же веб-сайта, где не так давно предпочитал обувь. Однако сейчас кеды Puma ему могут предложить со скидкой. Это улучшает возможность того, что «теплый» клиент приобретет продукт, который его раньше заинтриговал.

Врожденная реклама — это «естественный» метод продвижения при помощи СМИ. Как правило ее формируют работники СМИ, а не клиент.

Из-за этого реклама записывается в контекст издания и для постоянной публики неотличима от других материалов площадки.

За это восточные эксперты полагают «нативку» вариантом контекстной рекламы, однако в российском интернете такой подход еще не взялся.

Оставить комментарий