fc91309a

Какие Могут быть Эвакуаторы

В интернете есть очень много заметок про эвакуаторы. Обычно, это публикации платного характера, нужные совсем не для людей, а для поисковых ботов (т.е. Yandex’а с Гуглом). В любом случае, я не сумел отыскать такую публикацию, где было бы понятно и ясно написано, что собой представляют передовые эвакуаторы. Может, слабо искал… не укрою, есть во мне установленная доля апатии, и я не стал терять на поиски очень много времени. Выяснилось легче скопить информацию из различных источников. И скорее всего так как я не 1 такой — следовательно, данная публикация может доставить пользу кому-то еще. К примеру, вам, подробнее на https://volok-evakuator.ru/Podmoskovnyy_gorod_Ruza.html.

Что такое эвакуатор

Скорее всего вы приблизительно представляете себе, что такое эвакуатор. Это такой автомобиль, специально созданный для перевозки иных автомобилей. Кто заявил «автовоз»? Согласен, автовоз также угождает под мое определение… к слову, могут быть и эвакуаторы-автовозы. Ну прекрасно, эвакуатор нужен для перевозки незначительного числа автомобилей — одного-двух… может, 3-х. Еще — автовоз, обычно, возит бесперебойные автомобили. А эвакуатор — не всегда.

Так вот, какие могут быть эвакуаторы? В первую очередь, они делятся по типу погрузки: общая или выборочная. Общая нагрузка — это когда весь автомобиль полностью вмещается на эвакуатор. К примеру, для наглядности, представьте себе грузовой автомобиль, в кузов которого положили другую автомашину — это будет именно общая нагрузка. Подобным методом возят легковые машины, микроавтобусы, незначительные грузовички, байки, квадроциклы — в целом, далеко не самую большую технику.

Эвакуатор выборочной погрузки

Выборочная нагрузка — это когда четверть автомобиля стоит за земле своими колесами, а иная четверть висит в воздухе, держась за эвакуатор. Берите 2 малых грузового автомобиля, и установите 1 ведущими колесами в кузов иного. Это — выборочная нагрузка. У вас нет недалеко малых грузовиков? Ну, тогда вспомните — вам демонстрировали такую иллюстрацию в автошколе. Мне, в любом случае, демонстрировали. Вы в автошколе обучались? Воот, вспоминайте.

Но, сегодняшняя выборочная нагрузка смотрится иначе. Наверное, прежде не было специальных эвакуаторов, и грузовые автомобили и на самом деле перевозились в такой любопытной позе. Сегодня же эвакуаторы выборочной погрузки оснастят дополнительной стрелой — не той, которая стрелка Амура, а стрелой, приблизительно как у крана. Насколько бы это разъяснить? Представьте, что из-под эвакуатора позади выставляется большой рогач… впрочем нет, я сам никогда в жизни рогач в руках не содержал, и вы, наверное, также. Представьте, что позади выставляется огромная вилка, ну или вилка. Это и будет стрелка. Вывозимый автомобиль на нее устанавливается ведущими колесами (или цепляется за мост), и стрелка несколько приподнимается. Вот и все, перед автомобиля висит в воздухе, и его можно вывозить.

Такие эвакуаторы на самом деле есть — у кого стрелка выставляется сверху, а снизу на платформу можно в довесок окунуть второй автомобиль. Однако у солидных эвакуаторов, созданных для перевозки грузовиков и автобусов, стрелка имеет Г-образную фигуру, и занимает (с гидроприводом) весь кузов. Помимо этого, у подобных эвакуаторов как правило несколько производительных лебедок, и груда сигналов на крыше; все смотрится крайне впечатляюще.

Эвакуатор абсолютной погрузки: с краном-манипулятором

Но, возвратимся сейчас к эвакуаторам абсолютной погрузки. Если у вас автомобиль (у вас так как автомобиль?), то вам потребуется как раз такой эвакуатор — если, не дай господи, разумеется — с ним что-то произойдет.

Эвакуатор абсолютной погрузки вполне может быть оборудован лебедкой, или краном-манипулятором (или и тем, и прочим). С краном-манипулятором все ясно: он собственным краном поднимает автомобиль (цепляя его, как правило, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов). Манипулятор может раздобыть автомобиль из недоступных мест (куда стандартный эвакуатор с лебедкой не сумеет приехать), и не менее заботливо справиться с основательно испорченным авто. А услуги манипулятора обходятся дешевле, и нагрузка занимает больше времени — нужно поставить упоры, кропотливо укрепить все стропы, внимательно поднять и вынести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался, не скручивался, и не стукнулся обо что-то.

Эвакуатор абсолютной погрузки: с зигзаговидной платформой

Эвакуатор с лебедкой вполне может быть со сдвигающейся платформой, или с так именуемой зигзаговидной платформой. Рассказывают, бывает еще с непосредственной платформой и лебедкой, а что-нибудь мне не верится. Прямая платформа — это просто плоский пол в кузове, как правило так бывает у манипуляторов. Другое дело зигзаговидная платформа — она впереди прямая, а позади насколько бы переломлена, и выходит что-нибудь вроде горки, с которой мы так обожали кататься в детстве. Конечно же, горка опускается не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней прибавляются складные или выдвижные аппарели (дерзко говоря, что-нибудь вроде особых досочек, лишь стальных). Канат лебедки цепляется за буксировочный крюк автомобиля, и лебедушка не спеша внимательно заволакивает автомобиль на платформу (сама лебедушка находится на эвакуаторе около кабинки). Если колеса блокированы, то используются особые приспособления, к примеру подкатные телеги или пластиковые прокладки. Эвакуаторы с зигзаговидной платформой крайне популярны — в любом случае, в Тюмени их очень много.

Оставить комментарий