fc91309a

Как выбрать рекрутинговое агентство

У вас некому смотреть горы резюме и вести собеседования и ваш консультант по штату не поспевает либо не управляется, и вы приняли решение направиться в рекрутинговое агентство. Однако необходимо сделать оптимальный выбор.

На что стоит обратить свое внимание:

Стаж работы агентства — выясните, сколько лет рекрутинговое агентство – работает на рынке.

Опыт работы прямых исполнителей. Стаж работы агентства и опыт его рекрутеров – это различные вещи.

Полюбопытствуйте, какие источники поиска рекомендуется применять.

Квалифицированное рекрутинговое агентство Москва при поиске необычных экспертов применяет в первую очередь маленький «прямой поиск» среди организаций вашей области и соперников, поиск в соцсетях, через советы, выходя на лучших претендентов, которых не обнаружишь в сети-интернет.

Стоит выяснить, какие способы отбора претендентов будет применять РА. Конечно же, в первую очередь это будет собеседование. Есть несколько дантист и методик выполнения отборочных интервью. Разумеется, квалифицированный наемщик должен четко и ясно пояснить технологию собственной работы.

Сервисный период — это этап, на протяжении которого наемщик обязуется совершенно бесплатно сменить раньше обнаруженного ими работника, если он не совладал с собственными обязательствами. Примерно в большинстве агентств это этап составляет 2-3 месяца для бизнес-персонала среднего значения, и до 6 лет на управляющих.

Если вы захотите повысить период обещания, это может оказать влияние и на объем гонорара рекрутинговой компании, так как увеличивается его обязанность. И лишь единицы в их числе могут предложить заказчику сервисный период до 1 года без увеличения гонорара.

Подбор персонала – бизнес умный, требует регулярного увеличения квалификации и формирования. Поищите в сети-интернет, имеется ли у управляющих либо работников РА свои статьи в прессе, эксклюзивные методики, интервью, публикации, сайт. Как разнороден и широк перечень заказчиков РА.

Стоит критично относиться к изобилию и вообще присутствию знаков популярных организаций в портфолио. Время от времени они «притянуты за уши», лишь чтобы предоставить ощущение в вере, что никто не будет проверять, когда, как с успехом и какую вакансию закрыло это агентство для знаменитой компании с оглушительным брэндом.

Подбирая не менее «дорогое» РА, вы в первую очередь просто переплачиваете за знаменитый брэнд, за дорогой офис, за некоторый «международный» статус, за искусство менеджера. Подбирая не менее «дешевое» агентство, вы рискуете получить не полновесную рекрутинговую услугу: подбор вполне может быть неглубоким, советы не собраны, информация в резюме не испытана, обещания малы.

Оставить комментарий