fc91309a

Основное о тимбилдинге

Тимбилдинг — аппарат налаживания коммуникации. Team building в переводе с британского обозначает «построение команды» либо «командообразование». Элементарными словами — это события, которые соединяют людей и помогают им стать командой.

Что из себя представляет бригада? Слитный коллектив, угнетающий всеобщие с организацией задачи. Вот несколько симптомов, отличающих команду от стандартной компании работников:

люди способны помогать друг дружке, даже если их про это не просят;
инциденты между работниками появляются нечасто, оперативно принимают решение и не вредят работе;
работники могут знать и принимать соображение коллег;
любой может открыто сказать собственное соображение.

Бригада стартует с 3-х участников. Как раз при этом количестве людей усугубляется коммуникация, обсуждения продолжаются продолжительнее, возникает конкуренция.

Тимбилдинг Ульяновск постановляет эти неприятности. Он помогает сделать работу действенной и направленной на BHAG — огромную нахальную перспективную цель (big hairy audacious goal).

Как тимбилдинг помогает объединить коллектив? Во время событий люди обучатся вести взаимодействие между собой, верить друг дружке, решать инциденты и освобождаются от стресса. Для этих задач подходят элементарные события вроде посещения тесемочного парка, кулинарного мастер-класса либо обычного «забега по барам».

Тимбилдинг применяют не только лишь в бизнесе. Его используют повсеместно, где надо организовать коммуникацию, показать на совместную цель, объединить коллектив. К примеру, в образовании, спорте, науке. Большой семье также временами полезно пройти сессию тимбилдинга.

Для чего необходим тимбилдинг? Командообразование дает возможность добиться синхронно нескольких задач:

Возвести действенную коммуникацию. Такую, при которой все участники команды разговаривают между собой, осознают друг дружку и могут оперативно решить неотложные цели. Еще не конфликтуют либо работают над расколами сами, без ущерба для рабочих действий.

Сделать осознание BHAG. Не все работники осознают, в чем заключаются мировые перспективные задачи компании. В ходе тимбилдинга можно разъяснить это — и аргументировать работников на завоевание задач.

Сгрузить работников психологически. На работе непременно появляются напряженные обстановки. Тимбилдинг помогает работникам управиться со стрессом и получить позитивные чувства.

Если все эти задачи достигнуты, участники команды осознают друг дружку, стремятся к совместной задачи и работают в дружественной среде. Означает, результативность их работы увеличивается — но одновременно с этим развивается бизнес.

Когда применяют тимбилдинг? Когда втянутость в действующие процессы понижается, появляется множество столкновений, информация пропадает при передаче от одного члена команды к другому. Другими словами когда из-за отношений членов команды понижается результативность труда.

Еще тимбилдинг необходим, если коллектив не так давно образовали. Он помогает людям стремительней отыскать общий язык.

Кому необходим тимбилдинг? В различной стадии тимбилдинг необходим каждому коллективу, поскольку многие люди различные — иногда им трудно вести взаимодействие вместе. Не нужен он в микробизнесе, где работают 2 человека. Эти люди или формируют тандем, или совсем не разговаривают.

Есть и прочие соображения. Определенные полагают, что тимбилдинг не нужен, если в компании большая дело сотрудников, нет задач для командной работы, работники не намерены увеличиваться. Но также и в таких ситуациях тимбилдинг способен поменять картину — благодаря ему можно понизить текучку, сделать команду и аргументировать ее расти.

Есть несколько классификаций типов тимбилдинга. На деле в большинстве случаев применяют систематизацию по виду энергичности. Вот какие виды тимбилдинга стоит отметить:

Созидательный. Это, к примеру, общая сценическая посадка, музыкальный мастер-класс, поход в кино либо сессия. Также к созидательному тимбилдингу можно отнести события, сопряженные с кулинарией и искусством.

Экстремальный. Самый простой вариант необычного тимбилдинга — квесты. Не менее трудный — командные игры вида «на выживание», «гонки», «приключения». Большие компании имеют возможность позволить себе осуществить скачки с парашютом, скалолазание и прочие необычные события.

Динамический. Это все, что имеет связь со спортом: рафтинг, высокие восхождения, чемпионат по теннису либо игре в дартс. К спортивному тимбилдингу также относятся настольные игры.

Умный. Это игровые симуляции, учебные платформы, стратегически важные сессии и мастермайнды. Мастермайнды — повторяющиеся встречи близких по духу людей, которые сохраняют друг дружку.

Психический. Такой тимбилдинг помогает работникам управляться с психическими неприятностями. Это, к примеру, пакетные коучинговые сессии.

Социальный. Это вполне может быть каждая помощь природе и окружающим. К примеру, субботник в парке, волонтерство в детских жилищах либо помощь необузданным животным. Есть еще систематизация по формату выполнения, в ее рамках акцентируют 2 вида тимбилдинга.

Есть обычный офлайн-тимбилдинг — когда бригада ездит на природу, посещает динамический центр либо планирует в конференц-зале на встречу с коучем.

В заключительные несколько месяцев развивается онлайн-тимбилдинг. Во время пандемии коронавируса очень многие стали работать удаленно, потому игровые симуляции и настольные игры также перешли в онлайн-формат.

Если дает возможность расчет, можно завлечь для тимбилдинга квалифицированных учредителей и коучей. Если нет, события можно создавать без помощи других.

Чтобы осуществить любое событие, надо пройти 7 шагов: целеполагание, выбор формата, определение расчета, выбор времени и локации, разработка сценария, выполнение и тест производительности. Рассмотрим детальнее.

Посадка задачи принципиальна, поскольку исходя из нее выбирают формат тимбилдинга. К примеру, если в команде повысилось количество столкновений, основной задачей можно выбрать устройство дружественных отношений. Для этого подойдут тренинги с коллективным специалистом по психологии.

Основную цель как правило разрушают на цели, но лучше — на микрозадачи. К примеру:

обучить работников знать и осознавать друг дружку;
достичь гармоничной командной работы;
представить работников вместе ближе, чтобы любой осознал поводы коллег.

Формат тимбилдинга вполне может быть любым — основное, чтобы в событии участвовали все участники команды и оно помогло добиться установленных задач. К примеру, в формате состязания между некоторыми командами люди обучатся разговаривать и созваниваться вместе. Но в формате игровых переговоров — защищать собственную позицию и знать друг дружку.

Вот 3 мысли для действенного и малозатратного тимбилдинга:

волонтерство — можете направиться в любую торговую организацию и выяснить, какая помощь ей необходима;
квест в кабинете: к примеру, можно без помощи других сделать детективный квест по поиску объектов;
игры вроде «Квиз, плиз!», «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг» — их можно вести и в офлайне, и в он-лайне.

Образец не менее дорогих мыслей для тимбилдинга — отъезд в иные города либо даже страны. Люди располагаются в урезанном пространстве, не в состоянии «сбежать» друг от дружки, совместно приобретают свежие ощущения. Это содействует соединению.

Чтобы работники пришли на событие по собственной воле, а не по насилию, и тимбилдинг был результативен, принципиально рассматривать их соображение. Спросите членов команды, какой формат события был бы им увлекателен.

Расчет расчета сможет помочь осознать, сколько денежных средств вы растратите на событие и окупятся ли эти траты. Высчитайте все затраты: к примеру, на покупку атрибутов, плату автотранспорта для работников и аренду здания.

Если тимбилдинг обходится чересчур дорого, но вы желаете решить благодаря ему несколько маловажных неприятностей — вероятно, стоит выбрать другой формат события. Либо просто побеседовать с вздорящими работниками, вместо того чтобы нести всю команду в парк аттракционов.

Выбор времени и локации устанавливает, как работники отнесутся к событию. Принципиально, чтобы всем было комфортно его пройти на. Не следует улаживать событие после крайне трудной рабочей недели — работники будут вялыми и едва ли посчитают его прекрасно.

Подбирая локации, обращайте внимание на доступные виды, до которых можно добраться за столько же времени, сколько занимает автодорога до работы. Если локализация недоступная, лучше осуществить автотранспорт для всех членов команды — к примеру, взять в аренду автобус.

О времени и локации лучше также узнать у работников. Одна бригада порадуется тимбилдингу в выходные, но иная — сорвется, поскольку у работников были собственные проекты.

Разработка сценария устанавливает, как пройдет тимбилдинг. Если вы навещаете офлайн-квесты либо игры вроде «Квиз, плиз!», все спроектировано до вас. Если примете решение сами провести детективный квест либо осуществить разглаживание на лыжах, надо будет формировать план события самому.

Выполнение тимбилдинга надо контролировать, в особенности если это первый опыт для команды. Всегда есть риск, что что-нибудь последует не так, потому лучше выслеживать ход события лично либо установить ведущего для него. Так вы не разрешите беспорядка и можете замешаться, если появятся неприятности: к примеру, погасите свежий инцидент между работниками.

Оценка производительности — завершающий раунд. Определить итог в числах трудно, потому для теста создают обратную зависимость от участников события. Их вопрошают, что приглянулось, но что нет, как работники ощущают себя после тимбилдинга и какие перемены в работе могут отметить.

После сбора обратной связи за работниками смотрят — смотрят, уменьшилось ли количество столкновений, как бригада осуществляет цели, так быстро работники делятся информацией. Положительный результат — если в команде чувствуется взлет и ощущение единения, но любой член команды осознает, что его вклад важен и проводит к BHAG.

Оставить комментарий

Видео
Свежие записи
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930