fc91309a

Панзоотия угона. Возникла модификация, что блиц-угоны готовят на сервисе

Панзоотия угона. Возникла модификация, что блиц-угоны готовят на сервисеВ РФ реальная панзоотия угонов. Дорогостоящие авто «уходят» в считанные сек, впрочем и были оснащены особыми сигнализациями, а определенные и GPS-системами. Лишь за прошедшие несколько лет «ушли» 8 Бентли, сотни Порше Кайен, а счет похищенных Лексус и БМВ X5 доходит до «ужасных» чисел.

В любом случае обладатели недоумевают: Машины «уходят» моментально и почти без следа. Или у угонщиков на самом деле вышло «чудо-оружие», о котором предостерегал автомобильный мир Сорокин в публикации «Нокдаун», или … угоны заблаговременно готовят на сервисе. В данной публикации мы предприняли попытку проверить грустный опыт жителей России. Новая статистика. Столичные автомобильные угонщики продолжают угонять дорогостоящие машины элитных брендов. В этот раз 2-ух авто Лексус совместной ценой в 5 млн руб лишилась семья бизнесменов.

24.10.07 в юго-западном округе Города Москва были похищены 2 авто Лексус, принадлежавших семье бизнесменов. В полицию днем в четверг направилась пострадавшая — основной эксперт одной из Московских организаций, сообщает Regions.Ru. Она рассказала, что автомашины были угнаны от их дома, размещенного на улице Вильнюсской. Похищен Лексус RX–50, принадлежащий девушке, и Лексус LS–460 её супруга, главного директора личного охранного предприятия. 

 Как и положено, машины были оснащены автосигнализациями, которые обладатели активизировали перед уходом. Они не вспомнили, чтобы в процессе постановки был сбой (отчетливый знак перехвата знака код-граббером — несработка сигнализации, что заставляет вторично устанавливать на службу охраны). Означает машины открыли не «игрушками» из публикации «Нокдаун», или занимали знак в другой день.

Обладатели похищенных авто Тойота на распространенном портале невольно пришли к ужасной гипотезе: все попытки угонов происходили после посещения еще одного ТО на одном сервисном-центре. Приводим ниже переписку с отечественного портала.

Два раза были попытки угона Тойота Прадо в дневное время, при этом на протяжении 1-2 месяцев после посещения фирменного обслуживания. В двух вариантах спутниковая сигнализация была отключена. После такой дерзости дал авто на аэрографию.

А после какого обслуживания проблемка то была, а то у меня у другана или Прадо и или после обслуживания одна попытка угона была и также днем что любопытно.

Обе попытки угона были после посещения Toyota «…………….». Не имею никаких непосредственных доказательств к причастности к данным прецедентам консультантов данной компании, однако сам факт крайне заставил задуматься. Помимо этого, у моего приятеля украли после посещения 2-го ТО (10 000км) в данном техцентре, свежую Камри через 5 суток. Автомашина ушла днем, в центре города за 5 секунд (человек вошел лишь бумаги в кабинет взять).

Далее мнения обладателей не только лишь подтвердились, но также и обнаружилось, что и «отошедшие» Лексус также обслуживались на данном техцентре. Часто, обладатели авто такого класса просто дают ключи консультанту зала, когда приежают на еще одно ТО, сами же проводят время в комнате для заказчиков. Оказывается, что данного достаточно, чтобы снять «знак» с брелка и сделать слепок ключа и дать данную информацию далее.

Так или иначе Украине стоит готовится к нашествию отечественной технологии. Угонщики, в большинстве случаев, бродяжничают по городам, заметая отпечатки. «Код-граббер» с вписанной «посылкой-сигналом» не оставляет никаких шансов. Это «летальное» вооружение. Будьте максимально внимательны. Не давайте ключи от авто невольным людям.

Оставить комментарий