fc91309a

Приобретаем Ниссан Теана

Крупный автомобиль снабжался силовыми агрегатами V6, наличествовала модификация с приводом на все колеса, а правому пассажиру надеялось кресло с «оттоманкой». В следующем поколении абсолютное большинство «фишек» пропало. Но изготовитель заявляет: Теана наступила еще на ступень вверх… Если вас интересует разборка ниссан теана, обратитесь на сайт infiniti-zapchasti.ru.

Изначально поверить в это нетрудно. Автомобиль существенно видоизменился на вид, храня при этом все риторические соотношения и линии предка. Лишь свободности и спортивности в дизайне кузова стало больше. Теана «подкачала» ведущие плоскости, нахохлилась и взгорбила большой капот: злость – заключительный тренд всемирного автодизайна.

В искусственных элементах стало еще более массивности и хрома, что в особенности существенно по радиаторной решетке. Зачем его столько? Ответ крайне несложен. Так любят… американцы. Так как следующее поколение Ниссан Теана – не что другое, как на техническом уровне приспособленный под рынок России североамериканский хэтчбек Ниссан Альтима примера 2012 года.

Еще один «родственник-близнец» – Инфинити М, борющийся в премиум-сегменте. Невзирая на риторическое подобие модификаций, представители Ниссан за внутрибрендовый людоедство не испытывают – чересчур высока расценочная разница.

Как раз благодаря тому, что модель действительно не слишком и новая, в зале никаких поразительных и новаторских перемен нет. Ключевая гордыня хетчбека – мультимедийная система Ниссан Коннект, способная синхронизироваться со телефоном обладателя. Выводя на 7-дюймовый жидкокристаллический экран «рабочий стол» телефона, водитель приобретает доступ, к примеру, к Фейсбук или Google. Впрочем, в силу безопасности перечень возможностей подходящих приложений урезан: «запосить месседж» на ходу не выйдет.

Упор представители компании сделали и на новом 4-дюймовом дисплейчике приборной доски, куда копируется информация с магнитолы, навигации или бортовика. Однако «новый» он лишь для Ниссана – соперники давно применяют такую модель «приборки», элементарную и явную.

Разумеется, не обошли Теану и передовые требования безопасности: зависимо от комплектации хэтчбек вполне может быть оборудован электронными «помощниками», наблюдающими за разметкой автодороги и «слепыми» зонами. В запасе и фирменная система кольцевого осмотра, способная имитировать иллюстрацию «с высоты птичьего полета», крайне комфортная при парковке единица.

Ниссан – один из изготовителей, который ставит камеры заднего вида с омывателем и «осушителем». В России несусветно необходимая вещь. Помимо этого, система может узнавать передвигающиеся субъекты, предостерегая водителя писком.

В прочем чувства «более очень дорого автомобиля», на котором настаивают представители Ниссан, в новой автомашине нет. Да, салон высококачественно сконцентрирован и крепко выполнен, однако из разнокалиберного по жесткости пластика и с классической японской экономией. Из примитивной пластика выполнены клавиши стеклоподъемников, «аварийки», запасных систем безопасности, и разные вторые вещи вроде подстаканников для пассажиров заднего ряда. Кожаный салон на поверку оказывается кожаным лишь на 50% – из естественного материала сделана обработка главной части кресел.

Оставить комментарий