fc91309a

Развивающие занятия для детей дома (от 1 до 3 лет)

Для того, чтобы малыш хорошо развивался и не опаздывал от ровесников, надо с ним регулярно заниматься. В данном я удостоверилась на своем эксперименте. Принципиально, насколько можно раньше создать критерии для созидательного, умного и физического формирования младенца. Помимо этого, принципиально, с начального детства приваживать малыша к чистоте, распорядку, дисциплине, самодостаточности и почтению. Все, что вы сможете положить в малыша до 7 лет, будет содействовать не только лишь удачному учебе в школе, а потом в высшем Учебном Заведении, но также и сможет помочь во всей будущей жизни.

Довольно часто опекуны уделяют недостающее внимание независимым занятиям с малышом, просто поскольку не понимают, что как раз надо делать. В данной статье мы разберем, на что надо обратить свое внимание прежде всего организуя развивающие занятия для детей дома.

Первые развивающие занятия для детей королев с детьми от 1 года должны продолжаться не продолжительнее 5-10 секунд, в связи с тем что небольшие дети не в состоянии продолжительно сосредоточиваться на одном занятии. Потому полезно сменять виды работы либо делать интервал. С детьми старше можно повышать длительность занятий до 25-30 секунд.

Небольшие дети принимают мир преимущественно через ощущение, и зрение и слух. Их больше занимает сам процесс какой-нибудь работы, а не итог. Потому никогда в жизни не браните, если что-нибудь не получилось.

Формирование речи. Нацелено на повышение словарного припаса малыша, формирование артикуляции стимуляцию общения и возобновления.

1.Повышение припаса слов:

регулярно говорить, что делается вокруг младенца, что его охватывает;
разбирать сказки, стишки (для детей больше подойдут Барто, Чуковский, Маршак);
проговаривать совместно свежие слова;
учить на память стишки и песни;
исследовать свежие слова (к примеру, при помощи альбома по формированию речи Батяева С.В либо серии книжек – «Умные книжки»).

2.Общение:

стараться чаще направлять младенца к диалогу, задавая вопросы и настойчиво слыша;
имитировать звуки и перемещения;
обсуждать происходящее в притче либо мультфильме;
вспомнить и рассмотреть, как прошел день;
рассмотреть процитированную небылицу, пропущенный мультфильм;
предоставлять рассказать переслушанную небылицу;
требовать представить объект (задавая вопросы со словом: какой?);
твердить перемещения, о которых говорится;
играть в речевые игры (к примеру, «закончи фразу», «а что, если?», «что бывает», «что можно сделать», «угадай кто» и т.д.);
поведать сюжет сказки по иллюстрации.

3.Формирование артикуляции:

обучаться пить (оперные пузыри, в дудочку, трубочку, на свечу, вату, листья и т.д.);
обучаться останавливать дыхание;
рассуждать в вполголоса и оглушительно;
делать гимнастику для языка и губ (создавать морды, выставлять язык, открывать обширно рот и т.д.).

4.Социализация:

устанавливать сценические инсценировки на основе сказок;
играть в ролевые игры;
играть в сюжетные игры игрушками;
разговаривать с иными детьми (игры, взаимодействие, взаимопомощь и т.д.).

5.Исследование букв и звуков:

заниматься с картами (к примеру, при помощи карточек Домана);
исследовать азбука (к примеру, применяя Букварь Жукова Н.С., Букварь Узорова О., кубы Зайцева, карты, настенные баннеры).

Умное формирование. Содержит исследование мира вокруг нас, параметров объектов, развитие мышления, интереса, логики и памяти. Является, что головной мозг увеличивается и развивается тем лучше, чем больше он действует. Подтверждено что огромная часть клеток мозга создается до 3-х лет, стихотворцем чем больше опекуны будут заниматься умным формированием малыша в начальном возрасте, особенно способным к познаниям малыш будет в старшем возрасте.

Оставить комментарий