fc91309a

Реклама авто должна оповещать о их ущербе состоянию здоровья и окружающей среде

Предостережения об опасности для состояния здоровья схожие с написанными на сигаретных пачках, салютах и бутылях алкогольного скоро могут выйти на авто рекламе.

Свежие предложения Европарламента могут заставить компании ответвлять 20 % маркетинговых площадей под природоохранную статистику и предостережения о вероятной опасности авто для атмосферы. Данная информация может подключать данные по употреблению горючего и выкину СО2.

Пол Дэвис, член Европарламента от Англии, поддерживающий это предложение, сообщил, что основной резон в том, чтобы вынудить авто компаний соперничать не только лишь в части скорости, производительности и внешнего вида, но также и в природоохранной информации, касающейся их авто.

Напоминаем что реклама сигаретных изделий в Европе целиком пропала после того, как изготовителей обязали распечатать предостережения об ущербе для состояния здоровья, и это вызывает взволнованность рекламистов в связи с вероятными потерями. Баронесса Пета Баскомб, директор Организации Рекламистов сообщила, что предложения понизят энтузиазм производителей автомобилей к рекламе, и проявят смертельный эффект на СМИ, которые приобретают существенные денежные средства от рекламы, но зато недостаточно окажут влияние на отношение покупателей.

Европарламент не имеет права принимать такие законы, однако он может проявлять давление на ЕС с данной мишенью. Проекты еще далеки от воплощения.

Оставить комментарий